2014 Найти по торку. Афоризмос

Братислав Либертус Новинки
НАЙТИ ПО ТОРКУ
(афоризмос)

Искать никого не нужно. Ни "активно", никак. Нужные друг другу люди находятся абсолютно случайно, незапланированно: шёл по жизни, - бах! - и увидел вдруг кого-то, и что-то торкнуло внутри, и захотелось присмотреться...
Я верю только так. Нужно просто идти по жизни, и всё.

И, когда кто-то придёт ко мне, вот по такому "торку" - я буду верить, что это всерьёз и надолго. А не просто пришёл по настрою "ищу срочно", "в активном поиске", "кого-нибудь"... Такие ищут среди себе подобных: среди "вечно ищущих". А я не хочу быть "кем-нибудь". Я хочу чувствовать себя важным в жизни человека, который пришёл. И верить, что он не предаст, и по инерции не пойдёт искать следующего кого-то. Потому что он и меня не искал, - но нашёл, как находят клад. И впредь не собирается никого искать, потому что и до меня не был настроен на поиски кого-то.

Моя задача будет - всего лишь открыть дверь, когда ко мне кто-то постучит. Место для всех найдётся: верные любящие друзья нужны всем. Отказывать в дружбе - не вижу смысла: когда клад сам стучится в дверь ко мне - то я буду последним глупцом, если упущу шанс стать богаче на целое сокровище.

08.09.2014, 08:22
Братислав Либертус



лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/09/08/358