Сила любви. Кира Лавли. Пролог, Глава 1

Сестры Алина Кира Лавли
      Сила Любви - это не просто словосочетание. В этом убедилась на собственном опыте девушка Елена, которая уже и не надеялась снова увидеть любимого, который не так давно погиб в автомобильной аварии…но все же Любовь творит чудеса…Он вернулся к ней..но немного при других обстоятельствах...

Пролог.

      Он пришел к ней в очередной раз, не подразумевая о том, что она задумала. Он спросил у нее: «Хочешь ли ты пойти со мной туда?». За это время она так привыкла к нему, может даже и полюбила и в тоже время понимала, что он мертв. Но все же после раздумья сказала ДА.


Глава 1.

      Началась эта история с того, что ее перевели в другую школу как раз в тот класс, где учился он. Но тогда они оба и не подозревали, что такое может случиться.
Был теплый весенний день. Деревья только начали набирать свой цвет. Она тихонько шла по дороге. Девочка шестнадцати лет. С длинными светлыми волосами, небольшого роста и зелеными глазами. Ведь это был первый визит в новую школу. Она остановись возле дверей. Перед ней открывался новый мир, со всем чужой и не преклонный. Выдохнув она зашла в класс. Шум и суета сразу стихли. Все зашептались. Учительница встала.
– Тише. У нас появилась новая девочка. Рерих Лена, прошу любить и жаловать! - сказала она. Лена прошла и села за первую парту рядом с ним с Димой. Это был юноша лет шестнадцати, худого телосложения и темно русыми волосами. Во время урока он хотел заговорить с ней. Но замешкался. Его ладони потели, он то и дело их тер. Он проговаривал про себя слова приветствия, но так и не осмелился заговорить. Неведомая  сила его хватила – сила любви. Настала перемена, к ней начали подходить девочки и мальчики. Спрашивая от куда она и почему ее перевели к нам. Ее переполняли чувства уважения, от того как к ней отнеслись ученики. Ведь в другие школы этим и отличались. Так и закончился первый день в новой школе. Дима подошел к ней сзади и хотел попросить проводить ее до дома, но впереди нее оказался Максим. Она кивнув ему пошла с Максимом домой. «А они подходят друг другу!» - в ярости подумал он – «оба высокомерные, но все же я тебя добьюсь!». Несколько дней спустя Лена сама с ним заговорила на уроке  математики.
- Как тебя зовут? А то сидим за одной партой и незнакомы.
Он заулыбался, не думал, что фортуна повернет в его сторону.
– Дима – коротко ответил он, но затем продолжил -  Я думал, ты презираешь меня!
Лена возмущенно качала головой.
 – Совсем нет. Просто ты всегда был такой загруженный, я не стала мешать тебе.
Дима, рассмеявшись, сказал.
 - Прости за смех, но по идее да. Я готовлюсь к экзаменам в институт. Да и у нас тоже скоро экзамены.
 Лена продолжала с ним разговаривать. Дима думал о том, как она останется с ним, проводит ее до дома их первый поцелуй. Оторвавшись от мечтаний, спросил ее.
 - А ты готова к экзамену по математике? А то он уже на следующей неделе.
 Лена грустно покачала головой сказав.
 - Нет. Если честно, то я вообще ее не понимаю.
 – Не беспокойся, я тебе помогу! – сказал Дима.
Она наконец-то улыбнулась и сказала.
- Спасибо! Что я могу предложить тебе взамен этого?
Подумав, Дима сказал.
– Можно проводить тебя до дома после занятий?
Она изменилась в лице. Дима сразу все понял.
 - У тебя ведь есть парень.
 Лена с жалостью кивнула.
- Прости, но это так. Он меня всегда встречает после уроков.
 Он вспомнил. Как-то идя по дороге домой, Дима увидел, что Лену кто-то встречает на машине. Но не придал этому значения и вот что оказалось. Но он не уныл.
 - Ну и ладно. Тогда я тебе просто помогу, как лучшему другу.
Ее лицо сразу засияло от счастья. Дима был рад этому. С этого дня они стали чаще общаться, оставались после уроков, чтобы позаниматься математикой.
И вот настал долгожданный день экзамена. Они вдвоем стояли у двери кабинета, ждали, когда их впустят. Лена неожиданно сказала.
- Я боюсь.
Схватила его за руку. Он вздрогнул от неожиданности, но не подал вида. Только приложил свою руку на нее и продолжил.
 - Ты же все помнишь. Как я тебя учил? У тебя все отлично получится, ты сдашь.
Она посмотрела в его карие глаза с такой нежностью, что он полюбил ее еще сильнее, чем прежде, и сказала.
 - Ты мой самый лучший друг!
Их прервал голос учителя, произнеся их фамилии. Они зашли в класс сев по разным партам. В течение часа Лена сидела не отрываясь от заданий. Старательно решая примеры. Дима, тем не менее, решив все задачи просто сидел и ждал, пока закончит Лена. Время вышло. Все сдали экзаменационные листы и вышли в коридор ждать результаты. Лена и Дима сели в дали от всех на лавочку и принялись обсуждать, что попалось у них в билетах. За этими обсуждениями они не заметили, как пролетело время, как вышли учителя и начали говорить результаты. Лена услышала, что назвали ее фамилию.
 - Рерих Лена отлично, неожиданно для всех нас – сказала учитель. Все обернулись в их сторону, говоря.
 – Лена молодец.
Потом последовала фамилия Димы, и он тоже написал на пять, но этому уже никто не удивился. Ведь он был, как в то время говорили, ботаник. После этого, Лена неожиданно для Димы, обняла его со всей своей нежностью. И он растаял в ее объятьях. Она шепнула ему на ушко.
 - Спасибо, это ты мне помог.
- Нет, я тебя только научил, это ты сама! – сказал он. Лена выпустила его из своих объятий и чмокнула Диму в щеку.
- И все-таки это ты! – сказала она подмигнув. В ответ он мог только улыбаться. Отпрянув от него, Лена сказала.
- Ладно, мне пора бежать. Еще увидимся - и убежала.
Ему оставалось только смотреть в след удаляющейся фигуре. После этого прошло еще четыре экзамена. Но уже было не так, как на математике. Не было уже таких чувств и эмоций, о которых мечтал он. Дима думал, что она его использовала. Их отношения стали все холоднее и холоднее: «А она все бегает и бегает от парней» - думал он. И смотрел как ее встречают новые юноши.
Настал день выпускного вечера. Дима не хотел идти на него, думал, что она придет с очередным своим кавалером. Но вдруг раздался телефонный звонок. Звонил какой-то неизвестный ему номер.
- Да – ответил он – это кто? – в трубке послышался женский голос.
- Привет Дима, это я Лена.
У него перехватило дыхание. Лена говорила очень возбужденно.
- Что случилось? - спросил он, но она молчала. Послышались всхлипы - Что случилось? Ты плачешь? - повторил Дима. Она продолжила дрожащим голосом.
 - Нам надо увидится, ты сможешь? Или тебя ждут на выпускном?
- Нет что ты, я даже и не собирался туда идти – сказал Дима в ответ.
Лена попытавшись засмеяться, сказала.
 - Если честно, то я тоже не хочу туда идти. Давай ты меня встретишь, буду ждать тебя у своего дома.
- Хорошо, скоро буду! – сказал он и положил трубку.
Пока Дима шел к ней, его терзали догадки, на которые он не мог ответить. Подходя к ее подъезду, он увидел, что она сидит на лавочке и тихо плачет. Дима присел перед ней на корточки.
- Что случилось? – начал, было он – Бросил парень?
Она посмотрела на него.
- Нет, дело не в этом, моя мама…
Ей стало еще хуже, Дима сразу понял, что что-то плохо.
- Умерла – сказала Лена
- О нет, не может быть! Сочувствую. У меня тоже нет мамы, только это случилось давно – с грустью сказал он.
- Сочувствую – сказала она – Знаешь, а давай сходим куда-нибудь? – продолжила она, вытирая слезы. Дима не мешкая, согласился.
Гуляя они забрали аттестаты из школы и пошли дальше. Дима никогда и не мечтал о таком дне с ней, только он и она вдвоем. Они зашли в парк. Присели возле озера и кормили уток. Потом Лена забралась на высокий поребрик, а Дима вел ее держа за руку, чтобы она не упала. Они гуляли по вечернему городу, когда только-только зажигаются огни. Это было так красиво. Поздно вечером он проводил ее до дома.
- Я хорошо провел сегодня время. Спасибо тебе. Прими мои соболезнования, мне очень жаль – сказал Дима. Лена улыбнувшись, сказала
- Тебе спасибо, что поддержал. Ладно до встречи.
Приподнявшись на носочки, она крепко поцеловала его. Дима поддался, наоборот он был этому рад. Они попрощались, и он ушел. Лена еще долго смотрела ему вслед, может она к нему испытывала какие-то чувства, может наоборот просто не хотела идти домой.

После этой встречи, они вообще больше не увидятся. Дима будет готовиться к экзаменам в институт, потом учебой, а Лена только через два года оправится от смерти матери. Вот так их пути разойдутся на много лет. И они так больше никогда и не встретятся.


ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2014/09/09/292