Пропало желание

Дед Артемьев
- Какие проблемы? – спросил врач анонимной клиники.
- Проблема одна, простенькая, - сказал пациент, присаживаясь напротив.
- Ясно, импотенция.
- Никакой, - ответил мужчина, - как конь. Просто я не хочу этим заниматься.
- Не понял.
- Раньше реагировал как все мужики. На коленки, на бюст. А уж если рукой ведешь, к примеру, вверх по ножке, то прямо трясешься от нетерпения.
- Нормальная реакция, - сказал врач. – И что изменилось?
- Желание. Видите ли, доктор. Эрекция есть, хорошая, сильная, а желания нет. Глажу ее по коленке, а думаю о том, что если ее пригласить, то потом надо будет вылезать из постели, одеваться, провожать ее в другой конец города, возвращаться. И не приглашаю. Пошучу, выдумаю причину. Так со многими женщинами на службе рассорился.
- Так что, вы не ведете нормальную половую жизнь?
- Почему, веду, с женой. Несколько раз в неделю. Жена у меня крупная, ей мой большой прибор очень подходит. Любит она его, ухаживает за ним. Скажу по секрету: хвалится подругам. Кроме того, с женой как: хочешь, не хочешь, а изволь.
- Слава богу, - выдохнул врач, - а я уж испугался. Думал, нарушение психики. А у вас всё нормально. Просто переутомление, усталость. Нужен отдых, и всё как рукой снимет.

- Что-то не так, - сказал мужчина. – Отдыхал недавно я на море. Женщин море, извините за невольный каламбур. Бери любую. Не хочу. А надо, подумают черт те что. Ну, подсаживаюсь на пляже, разглядываю. У одной жир на бедрах, у другой нет груди, у третьей – свисает до живота. Наконец, подобрал сносную бабенку, эстонка, из Москвы. На вид – фотомодель. Пригласил, рассмотрел внимательно, а ноги истоптанные, мозолистые. Оказалось, манекенщица.
- И что?
- Ну, не обижать же. Выполнил я это упражнение, похвалил ее, погладил. И всё, знаете, через «не хочу».  Так что отдых здесь не причем.
- М…да, - задумался врач. – А если стимуляцию, сейчас множество лекарственных средств.
- Так они эрекцию усиливают, а куда мне ее усиливать. Я на нем вёдра носить могу.

Врач и пациент засмеялись.
- А, пожалуй, я вам смогу помочь. Продайте его, точнее, поменяйте на небольшой. С приплатой, конечно.
- Ничего себе! - Пациент даже свистнул.
- Есть олигархи, миллиардеры, депутаты с маленьким членом. Но огромным желанием. Вы бы знали, что они только не делают, чтобы увеличить свой член. Так вот, любой из них готов заплатить миллионы долларов за член приличных размеров.
- Надо бы с женой посоветоваться, - задумался мужчина.
- Выбросить из головы, - строго сказал врач. – Какое бы вы решение не приняли, будут упреки. Или продешевил! Или раз в жизни была возможность начать жить как люди, так ты ее упустил!
- Пожалуй, - согласился пациент.
- А давайте устроим своего рода смотрины. Я позвоню своему пациенту, нефтянику. Он мигом прискачет. Мы перед зеркалом сравним, пусть оценит ваш, ха-ха товар. А мы с вами пока чайку попьем.
- Валяйте, - сказал мужчина. – Надо посмотреть, чем я буду баловать жену, если решусь на обмен, конечно.

- Ах как вы подвели меня, батенька. – Врач вздохнул. – Срам то какой. Надо было мне предварительно взглянуть.  Ох-хо-хо, никому верить на слово нельзя! Кстати, о вашей жене. Или она вам никогда не изменяла, или лукавит. Последнее правдоподобнее.

*