Дневник графоманки. гл. 8 Обманули...

Людмила Волкова
Гл.8                Обманули…

                7 сентября. Вечер.

                Уже хотела удалить  свой дневник и засунуть куда-то подальше сей никому не нужный документ. Дети мои  не читают моих опусов,  муж критикует (зачем писать?), украинцы на сайт ПРОЗА РУ»  выходят редко. Россияне …Молчу.
Ладно, поговорим о… О чем бы поговорить, когда душа вот там, в другой комнате, где телевизор? Ну его. Поговорим о стихах. Тут ведь многие разразились патриотическими стихами. Или  якобы патриотическими, ни к кому не адресованными. Например, как это плохо, когда война. Плохо. А что дальше? Общие фразы о вредности такого явления как война, – это что? Пацифизм чистой воды или обычный поэтический тренинг?  Почешу-ка  язык? А вдруг поймаю рифму?
                Вот образец такой безадресной поэзии:
                «Нужно быть подлым, придя в чужой дом,
                в нем всё уничтожить, живых изувечить.
                Где вызрел в наш век тот нацистский синдром,
                что людей безнаказанной злобой калечит?»
                Хочется спросить автора,  к кому обращен вопрос? О чьем «нацистском синдроме» идет речь? Ведь это украинцев россияне обвиняют в национализме и фашизме. Стихотворение – о Донбассе. Именно там и прижились все эти обвинения «бандеровцов» в нацизме. Так кто в кого стреляет и кто кого убивает? КТО пришел в чужой дом? Очередной «бандеровец»? Понимай, мол, как хочешь, а мое поэтическое дело – проклясть войну?
                Может, автор (имени не называю, таких много) хотел осудить оккупантов? Может быть, он как раз  проклинает их, а не тех, кто  защищает свою землю?  Понимает ли автор  разницу между освободительной войной и захватнической? Или ему без этой самой разницы, и он ЛЮБУЮ войну осуждает? Но идея в таком тумане абстракции потонула, что ее оттуда не вытащишь. Остается голый, но такой «красивый» гнев   в пустоту, без адреса. Какие-то нацисты пришли – и все. И вашим, и нашим чтобы угодить. Чтобы, не дай Бог, не зацепить кого-то! А то еще  В.В. обидится.
                Понятно, что отзыв пишут соответствующий: «В историю входит безумный конфликт. Ни у кого нет сомнения, что эта война, искусственно навязанная американцами, на долгие годы породит злость и распри как внутри Украины, так и за ее пределами».
                Снова – проклятые американцы! Опять они, гады, развязали войну!  Куда ни глянь – одни американцы.
                В общем, я тоже под этим дневником получаю подобные отзывы. Правда, это меня обвиняют во лжи. Это я навожу тень на плетень. Отвечаю таким, как мой «подписант», которого я удалила. Зачем? А чтобы чушь не писал.
Дорогой незнакомый россиянин, с которым мне нет смысла спорить! Я только что – от экрана телевизора. Смотрела прямой эфир. Журналисты с передовой не просто рассказывают, а и показывают результаты обстрела – не градами даже, а установкой «Удар», которой у нас в Украине сроду не было.  Осколки разорвавшихся снарядов  – в руках у офицера, который понимает разницу между осколками градов и других установок. Разрушены  частные дома мирных жителей.  Выносят погибшего. Что вам еще надо? Кто там заморочен  нашими СМИ?
                Ладно, поговорим о хорошем. Погода вон хорошая. Рецензии получила сегодня хорошие. Людей много вокруг меня хороших. Все окей.
                Нет, не так. Обманули в очередной раз. Сорвали перемирие. Хотя мой Президент на это глаза закрывает, объявляя, что все равно мы НЕ БУДЕМ стрелять в ответ на «провокации». Не будем. Пусть гибнут. У нас этих украинцев до чёрта!  На один десяток меньше или больше – разница какая?!