О привязанностях

Мирика Родионова
Привязанности, как любая зависимость – алкогольная, наркотическая, никотиновая – истощают энергетические ресурсы личности, делают ее слабой. 
Неопределенные отношения  без взаимности,которые часто путают с любовью, можно назвать привязанностью и сравнить с любой из вредных привычек – зависимостей.

Длительная  привязанность формирует такую же сущность низшего плана.
 Она формируется индивидом и ее назначение – истощать вашу энергию, которая должна идти на обеспечение биологически активного жизнестроя.
Наличие такой сущности – формирует постоянный отток энергии.
А именно – пробой в ауре или видогоне.

Грубо говоря, сам себе делаешь порчу, дав согласие на такой отток, допустив привязанность.

 То есть, человек, имеющий привязанности – донор темных, и им его очень невыгодно отпускать, поэтому , если он задумает покончить с такой привязанностью, то испытания ему назначат подобные тем, что дают  курильщикам и наркоманам,
если они захотят расстаться с зависимостью.
 Это подобно ломке, только в ином смысле. Скорее, можно это назвать эмоциональной ломкой, а у особо впечатлительных личностей могут быть и соматические реакции.
Однако, было бы желание, а привязанность нужно изживать. Помогаю постигнуть желающим эту науку.



Приговорила я себя к подолу каменному,
Тяжел подлец, нет сил нести, а речи пламенные.
Стенать и сетовать устала, а цепь-то крепкая,
А цель не Бога – Сатаны ловушка цепкая.
Взлететь нет сил, рву жилы вот, и все напраснее,
Чем дальше в лес, тем больше дров и ведь опаснее.
Закрыла путь себе сама, и как покаяться?
Одной, наверно, не в дугу, боюсь не справиться.
Кто б научил меня летать, авось увидела б,
Судьбу другую, без камней, без ненавидимых.
Во сне приснись, приди глотком водицы моленой,
Дай распластаться мне в моем ты мире створенном.
И вразумите вы меня, как так придумать  здесь,
Что вновь пришедшее ко мне не стало мукой мне.
Росой умоюсь на заре, ногами росными
Шагну в неведомую даль, иль  в степь покосную.
Где разлилась мирская кладь, и нет сомнения,
Что это истина моя, без сожаления.
Вдохну степного ветерка, пусть унесет печаль.
Земля родимая даст сил и скроет тугу-жаль,
И я отдам печали вниз, туда где зло живет,
А мне лететь, все ввысь да верх, пусть Бог меня ведет!


Разума тебе и осознания!