К Мирике на чаек. 463

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930



- Не, я через балкон не полезу. У меня клаустрофобия!
- Клаустрофобия - это болезнь замкнутого пространства. Где ты тут видишь замкнутое пространство?
- В гробу. В гробу есть замкнутое пространство.



***



Какая же это тварь сделала мою куклу вуду и поет ей колыбельные после обеда?



***


В свой день рождения четырехлетняя девочка подходит к маме с вопросом6
- Мамочка, а откуда я взялась?
- Я тебя нашла в капусте.
Девочка думает, потом, не очень уверенно:
- Мамочка, ну, какая капуста, апрель- месяц за окном?
- папа приходит маме на поддержку:
- В квашеной, дочка, в квашеной!


***



Сотрудники банка офигели, когда узнали, что из их банка было украдено 3 000 000 USD. Но больше всех офигел вор Петров, который точно знает, что больше 3000 USD не выносил.


***


Когда метрах в трех от меня вынырнул дельфин, а потом чуть ближе еще один,я стразу понял, что не Жак-ив-Кусто и не юный натуралист и даже не дайвер.
- Нужно было хвататься за плавник и кататься! Люди такие бабки за это платят, а тебе на шару повезло!
- Я не мог. Я в ластах по воде бежал!


***



Блондинки.
- А роза ветров - это он или она?
- Она, конечно!
-А почему тогда ветров?
- Фамилию мужа взяла, наверное!



***


Мужик зашел за водкой в супермаркет. Видит - акция на водку "Белочка". Купи три, четвертая - бесплатно.Взял четыре, идет к кассе:
- Три водки.
- Мужчина, у вас четыре.
- Так написано - четвертая в подарок!
- Правильно! Белочка сама придет.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/12/214