Размышления вслух о счастье

Ирина Турченик
Кто из нас счастлив до конца, на сто процентов? Есть среди окружающих вас людей такие примеры? А сами вы счастливы?

"Да,- можете ответить вы.- Счастлив, но..."

И обязательно найдется такая тема в вашей жизни, где не всё обстоит благополучно. И здесь вы не можете сказать уверенно: "Да, я счастлив."

Почему?

Почему в нашей жизни нет абсолютного счастья? Скажете, так не бывает! Опять же - почему?

А если очень хочется. И хочется так, что иного уже не просто не желаешь, а по-другому жить больше не можешь. "Страдания не для меня,- думаешь ты.- Ни в какой форме, даже самой маломальской, самой мизерной."

"Ну, ты и загнул!" - скажете вы.

"Просто другого пути я для себя больше не мыслю," - отвечу я вам.

Как же стать счастливым?

Наверное, нужно понять себя... Кто я? Зачем я здесь? И где моё место? Где мне будет комфортно настолько, что я смогу быть счастливым до конца, на все сто процентов.

Как понять себя?

Можно спросить у знающих людей, посоветоваться, набраться опыта. Но, кто лучше меня знает меня. Самый мудрый и знающий, что он может знать обо мне лучше, чем я сам.

Единственный путь - это услышать себя. Наладить контакт с самим собой. Войти во взаимодействие со своей истинной природой, своим Высшим Я, душой, интуицией. И наладив контакт, пойти уже не окольными путями к своему счастью, набивая на пути синяки и шишки, а легко, свободно, радостно, ощущая при этом некое путешествие, а себя странником на дороге жизни. Странником, перед которым разворачиваются различные картины, ситуации, опыт. Ты живешь при этом, ощущаешь всё вокруг, чувствуешь и наслаждаешься таким путешествием.

Всё становится радостным опытом, радостной сказкой, чудом, которое есть реальность. Твоя реальность! Потому как это именно твой опыт, твой путь, который ты идешь САМ, без чьей либо подсказки, пусть даже самой мудрой.

Что мешает услышать, понять самих себя?

Нам всё время некогда. Мы заняты делами. Мы бежим по-жизни, бежим куда-то.

Куда мы бежим? - Мы бежим от самих себя. Чтоб не слышать свой внутренний голос, который не может перекричать тот шум, что происходит вокруг нас и в нашей голове.
Этот голос тихий и говорит шопотом. Потому как счастье - оно ведь негромкое, оно тихое и спокойное. Оно не бьет в фанфары, и не трубит в трубы о себе. Оно тихо приходит, когда ты готов и окутывает своим покрывалом, лаская и обвевая любовью, нежностью. На душе становится хорошо, тихо, спокойно.

"Вот, оно, счастье?" - шепчет твоя Душа и наслаждается вместе с тобой...

Ты готов быть счастливым до конца, на сто процентов?

Когда ты действительно готов, жизнь незамедлительно предоставляет тебе помощь и подсказывает путь. Самый короткий путь к счастью...