Лето 1979 года

Федор Лапшинский
Пересматривал наш советский фильм ужасов "Вий". Он был снят в далёком 1967 году, малоизвестным режиссёром Константином Ершовым. Первый раз я узрел этот страшный фильм с Куравлёвым и Варлей, в тоже далёком 1979 году; летом, на главной спортивной базе СССР, в Цахкадзоре. Я тогда был спортсменом-пловцом, и у нас там, по-вечерам, были просмотры хороших фильмов; которые привозили для сборных СССР. Хорошее было время! В атмосфере была, правда, разлита некая грусть. Мне тогда исполнилось 13 лет, и я вступил в мучительный пубертатный возраст. После просмотра фильма "Вий", мы возвращались в свои номера в полной темноте. Над головой сияли звёзды. Образ красавицы-ведьмы Варлей долго меня преследовал! Это лето 1979 года было запоминающимся. Тренировались мы очень мало. В основном, шлялись по лесу и горам. Всё время хотелось жрать. В номере напротив обитали юные фехтовальщицы. Я, зачем-то, рисовал на своих руках шариковой ручкой. Видимо, чтобы привлечь их внимание. А ещё я помню огромное количество светлячков в лесу. И ещё я тогда читал роман "Овод" американской писательницы Войнич. А больше я ничего особо не помню...