Город, который не верит, что его будут бомбить. 2

Акостин
           Только заядлый курильщик сможет меня понять, как желанна первая сигарета после утреннего кофе. Соблюдая традицию, вот уже много лет, я шел на балкон, и пытаясь растянуть удовольствие выкуривал ее до самого фильтра, наблюдая за событиями происходившими там, внизу. Похвастаться особенным пейзажем с высоты моего шестого этажа, даже ради усиления литературного восприятия этого рассказа, я не могу, автостоянка слева, автостоянка справа, между ними высотный дом лишенный даже признаков советского постмодернизма (поумничал ну и ладно, описал реальный вид из моего окна). Больше водолаз, чем дворняга, она выходила со своим игривым щенком, чувствуя ответственность за автостоянку и за маленького несмышленыша, всегда пытавшегося убежать от материнской опеки. С каждым днем, с каждым разрывом снаряда, все еще звучавшими где-то там далеко, машин становилось все меньше и меньше. И настал день, когда машин совсем не осталось и лишь только бирюзовая  ‘’Победа’’, как символ, как монумент с табличкой – продается, стояла посреди совершенно пустой площадки. Взрывы совсем рядом, дрожат окна, позвякивает хрусталь в стенке, а сука пытаясь защитить своего щенка, не понимая, откуда идет опасность, громко облаивает весь белый свет, и этот лай от страха за своего детеныша, срывается на вой.