МируМир

Жить Одному
помню, как просыпаясь по утрам с человеком в одной постели, каждый раз задавалась вопросом: "а кто он такой?"
попивая с ним же чай на кухне, я не могла объяснить себе кто он и откуда появился здесь. почему сидит на стуле напротив меня, лохматый, сонный.
каждое утро, каждый вечер- я видела перед собой незнакомца. даже когда мне казалось, что я все о нем знаю, я осознавала, что это другой, еще даже на пару миллиметров неизведанный мною мир. Целый мир. Мир, который взаимодействовал со мной. Мир, который учил меня самому важному в каждой человеческой жизни - любви. Мир, который был таким родным и одновременно бесконечно далеким.
Теперь я умею наблюдать, да, я стала наблюдателем. и когда тот, неизведанный и тайный Мир прекратил свое существование в моей постели, на моей кухне, я открыла для себя нечто новое. Свой собственный Мир. Мир, от которого я никогда не уйду и который никогда не оставит меня. Мир, в котором я могу обрести и потерять себя, без какой либо опаски, что все может прекратиться. наверное это Мир одиночества. Одиночества, в самом лучшем его понимании. Мир гармонии с собой.