Глава 8. Прощай

Ольга Руснак
Странно, но... Как только они прошли не более чем полмили по Лесу, к Дэлис постепенно начали возвращаться силы. Будто пребывание в этом лесу заряжало ее энергией. Странное чувство.

И, как только девушка поняла, что чувствует себя нормально, они побежали так быстро, как только могли. Из-за слабости Дэлис беглецы и так потеряли много времени. Несмотря на то, что пока погони видно не было, брата с сестрой не покидало чувство тревоги. Охотница просто не могла заставить себя замедлить шаг, интуиция подсказывала ей, что медлить нельзя, пусть могучие деревья и обещали покой под своей раскидистой кроной. Беглецы знали — это ощущение безмятежности обманчиво. На самом деле лес таил множество опасностей сам по себе, не говоря уже о том, что за ними могли пуститься в погоню.

Но отныне Лес — их убежище, и обоим нужно привыкнуть к этим местам, к зловещим чащам и обманчиво-невинным полянкам. А вот на глаза людям лучше не попадаться. У Дэлис до сих пор руки дрожали после недавнего убийства, первого в ее жизни. Состояние девушки ухудшилось также от того, что она по ошибке убила союзника...

Словом, двое пробирались все глубже в дебри Леса, стараясь по возможности не оставлять следов: ступать по камням, не ломать веток.

Дэлис бежала первой. Как опытная охотница запретной зоны, она куда лучше ориентировалась здесь, чувствуя себя в своей стихии среди деревьев и дикой природы. Девушка держала за руку брата, который то и дело поглядывал назад, ощущая себя явно не в своей тарелке. Но, видя с какой уверенностью несется вперед сестра, он отбросил все опасения и даже подумал о том, что это правильно. Дэлис всегда восхищалась Лесом, какие бы опасности он в себе не таил. Скорее, они были одной из причин, по которой она так любила эти таинственные чащи. Теперь, смотря на девушку, уверенно находящую тропы и скачущую с камня на камень, он понимал: здесь ее место. Возможно, ей суждено остаться в этом лесу навсегда, с годами превратившись в легенду о неизвестной дикарке... Нил позволил бы этому случиться... Если бы не настоящий убийца, который вполне мог и сейчас разгуливать по Лесу, в поисках очередной жертвы. Мысли о нем не давали Нилу покоя.

Беглецы в удобном обоим темпе покрыли уже несколько миль. Дэлис изо всех сил подавляла разгорающуюся панику: ведь она столько времени вдалбливала себе в голову: ходить только проверенными тропами, а если и забираться на неизведанные территории, то предельно внимательно отслеживать свой путь и далеко не заходить. А теперь приходится бежать, не оглядываясь назад, да еще и в самую глубь леса, куда даже матерые пограничники не рискуют заглядывать. Рафнианские легенды гласят, что там, глубоко в Лесу живут немногие оставшиеся в живых ведьмы. Отвратительные, противоестественные­ создания — воплощение зла.

Дэлис почувствовала, что ее кожу покрыли мурашки. Она боялась пугающей неизвестности, которая таилась в глубине Леса. К тому же недавнее убийство Дэсмонда навсегда оставит в ее сердце незаживающую рану. Словом, девушка еще долго будет ощущать себя живым мертвецом, как не так давно выразился Нил. С одним отличием — мертвецы не столь быстроногие.

Наконец, Дэлис с Нилом решили передохнуть и остановились. Перекусывая наскоро сделанными бутербродами, девушка устремила взгляд вглубь чащи, куда она держала путь. Глубже, глубже, как можно глубже! Но это только ей одной. Нил не должен оказаться втянутым в это. Его место в городе, она же видит с каким подозрением он смотрит на сосны и ели! В конце-концов, никто не считает брата убийцей. Он сможет спасти родных и избежать виселицы. А ей, Дэлис, место здесь, среди многовековых деревьев и диких зверей. Она больше никогда не сможет жить среди людей.

Впрочем, сильного сожаления от того, что покидает этих мелочных, лишенных малейшего представления о справедливости созданий, она не чувствовала. Сердце болело лишь при мысли о разлуке с родными людьми, ее семьей. Теперь и Нилу пора покидать ее. Они забрались так далеко, что брату и так будет непросто найти дорогу назад.

-Послушай, Нил...

-Нет-нет, Дэлис. Еще не время расставаться. Я уйду позже, когда мы зайдем достаточно глубоко, - настойчиво перебил ее брат, скрестив руки на груди.

Девушка вздохнула и покачала головой. Ее рука взметнулась в сторону, откуда они прибежали.

-Нас двоих легче выследить, чем по одиночке. И убежать куда легче, если засекут. Ты не будешь думать обо мне, я — о тебе. Когда все твои заботы заключаются в том, чтобы унести собственные ноги — это намного легче, чем когда взваливаешь на себя ответственность за чужую судьбу, как ты постоянно делаешь это.

Брат смягчился, его добрая улыбка скользнула по губам.

-Я всегда буду присматривать за тобой. Ведь ты моя младшая сестренка, Дэлис.

Но на его добродушную улыбку и на эти смешливые слова охотница не повелась. Ее взгляд остался суровым. Решимость непоколебимой.

-У тебя есть еще одна сестренка. И она даже младше меня. Энн-Мари нуждается в тебе. Может сейчас она плачет в темнице одна, а ты пререкаешься со мной, заставляя ее ждать и терять надежду.

Нил промолчал. Улыбка сошла с его лица, которое мгновенно ожесточилось. Вместе с тем его честные карие глаза отражали беспокойство. Он не нашел, что ответить. Девушка подошла ближе к брату и тепло, по-семейному, обняла его сзади за плечи. Она с удивлением почувствовала, как Нил вздрогнул. Не ожидал, наверное. Она и сама стала нервной до невозможности. Впрочем, ее рук брат со своей спины не стряхнул, лишь обернулся, чтобы смотреть в лицо сестре.

-Но что будет с тобой там, когда ты останешься совсем одна? Вдруг, тебе понадобится помощь, а меня не окажется рядом? Что будет тогда?

-Тогда судьба наконец-то положит конец моим страданиям, - она улыбнулась, пытаясь превратить свою фразу в шутку. По обеспокоенному выражению лица брата девушка поняла, что не получилось, - когда-то ты должен будешь оставить меня одной, потому что я не единственная, кто нуждается в твоей помощи. Папа с Энн-Мари гораздо в большей опасности, чем я. Я уже поняла, что люди, стоящие во главе Рафниана способны на многое. Им плевать на Жизнь, их не интересует Справедливость. Все, что им нужно — и дальше оставаться на коне. Для этого они способны на многое. Нил, пожалуйста, поторопись. Спаси наших родных, пока не стало поздно. Я же заплутаю в чащах, где меня никто и никогда не найдет. Обещаю.

-Подожди... - Нил выпутался из ее объятий, чтобы взглянуть на сестру прямо, глаза в глаза, - никто и никогда? И я тоже... никогда не найду тебя? Никогда не встречу больше?
Она вздохнула, и вздох этот был полон сожаления и боли.

-Прости, Нил... Лес огромен. Он в сотни раз превышает размеры Южной стороны. Вряд ли мы сможем найти друг друга. И я не хочу даже, чтоб ты пытался найти меня. Это приведет лишь к тому, что ты навсегда заплутаешь здесь.

Внезапно Нил рассвирепел. Он резко схватил ее за локти и еще ближе придвинул свое лицо.
-Это не честно! Ты! Моя! Сестра! - Кричал он ей в лицо, напирая. - Я не собираюсь терять тебя! Слышишь, я обязательно найду тебя! И мы снова будем жить одной семьей.

Его голос сделался умоляющим. Испуганный своим порывом, мужчина отшатнулся назад. Глаза брата стали поистине огромными. Дэлис, как завороженная всматривалась в эти карие глаза, полные заботы и тоски. Девушка тоже испытывала эту тоску, от того, что они расстаются навсегда. Она не питала иллюзий о том, что им будет суждено встретиться вновь. И не хотела кормить ими любимого брата. Она терпеливо вздохнула.

-Но, Нил, ты опять забыл про папу и Энн-Мари. Уйдешь ты, и с ними снова может приключиться беда. Пусть наш отец и не промах, он остается отличной мишенью для расчетливого и коварного правительства Рафниана.

-Я уже обдумал все это. Ни их, ни меня не оставят в покое. Я убил четверых офицеров, неужели ты забыла об этом? Путь в город мне закрыт. Для рафнианцев я такой же преступник, как и ты. А значит, пока меня не повесят, родных будут держать под замком. Решено: я заберу папу и Энн-Мари сюда. Мы найдем тебя и снова будем жить одной семьей.

От таких новостей Дэлис осела на землю.

-Ты... Ты с ума сошел. Здесь слишком опасно для Энн-Мари, Нил... Ты не можешь привести их сюда... Ты сам ничего здесь не знаешь. Я-то хоть два года изучала здешнюю живность и растительность... А как здесь будешь жить ты? Ты даже не охотился никогда!

-Я помню, как ты, сестра, завалила своего первого кабана, - брат плутовато подмигнул, - у меня получится. В любом случае, в Рафниане для нас опаснее, чем в запретном Лесу.

Дэлис подняла голову, чтобы посмотреть на его гордое, полное решимости лицо. Сколько ни отговаривай — брат останется непреклонен в своем безумном желании притащить сюда отца и малышку Энн-Мари. Впрочем... Такое ли оно безумное, это желание? Во многом брат прав. Вся семья Франкс теперь в немилости рафнианских правителей.

-Давай заключим с тобой сделку, сестра. Сейчас я покину тебя. Но ты смиришься с тем, что я приведу семью сюда, в Лес. И мы найдем тебя.

Девушка негодующе цыкнула.

-Я могу сколько угодно раз принять это на веру, но вряд ли мы снова встретим друг друга, Нил! Впрочем, делай что хочешь. Главное, не смей ставить под угрозу безопасность отца и Энн-Мари ради моих поисков! Иначе я буду приходить к тебе во сне и спущу с тебя шкуру!

Нил расплылся в улыбке. Ну вот, как всегда. Чем больше она угрожает ему, тем больше это веселит братца. Пару мгновений Дэлис смотрела на него, насупившись, с деланным недовольством, но потом не выдержала и улыбнулась Нилу в ответ.

Он кивнул и снял с плеч здоровенный рюкзак.

-Держи. Надеюсь, ты не надорвешься с такой тяжести, - и вновь плутоватая дразнящая улыбка.

-Побереги свои опасения для Арианы Митчелл, дорогуша! - фыркнула ему Дэлис, принимая от него эту нелегкую ношу.

-О, уверен, мы найдем о чем поболтать при встрече, - заявил в ответ Нил.
-Только не очень-то заигрывайся. Она девушка непростая. Чуть что — сразу в обморок падает.

Нил не ответил на очередной шуточный выпад. Его лицо было серьезным, до того серьезным, что это вгоняло в дикую тоску! Чтобы улыбчивый, солнечный Нил был таким озабоченным? Это попахивало концом мироздания.

-Пора прощаться? - спросил он.

-Пора, - Дэлис кивнула, чувствуя, как к горлу подползает ком. Черт, в последнее время она стала излишне чувствительной и сентиментальной, прямо как Ариана.

Девушка привстала с камня, на который села и обняла брата, уткнувшись носом в его плечо. Он ответил на ее объятие, горячо сжав девичье тело в своих сильных руках. Она почувствовала, как ласковые ладони брата нежно касаются ее светлых волос.

Они разомкнули объятия и посмотрели друг другу в глаза.

-Прощай. Я никогда не забуду тебя. Передай папе и Энн-Мари, что я люблю их. И тебя тоже очень люблю. Вы все, что у меня есть...

-Я не говорю прощай. Мы найдем тебя. Потому что мы должны быть вместе, вчетвером. Я тоже люблю тебя, сестра.

Он улыбнулся своей самой доброй, самой заботливой и прекрасной улыбкой. Он хотел вложить в нее всю душу, чтоб она запомнила его таким — светлым человеком, способным разогнать все тучи над ее головой. Ну, почти все.

-До свидания, Дэлис.

Девушка кивнула и пошла вперед. Нил повернул назад, медленно ступая. Они постоянно оборачивались, чтобы переглянуться и еще сотни раз улыбнулись друг другу. Так продолжалось до тех пор, пока их обоих не скрыл в своих объятиях коварный, черный Лес.
Углубляясь в неизведанные чащи, во тьму неизвестности, Дэлис снова и снова прокручивала в памяти последние мгновения расставания с Нилом. Брат и сестра были по-настоящему родственными душами. Дэлис чувствовала, что никто не знает ее лучше, чем Нил. Иногда казалось, что они понимают друг друга с полуслова, полу-взгляда. Это так странно, учитывая, что они знакомы не более четырех лет!

Ах да, похоже, пришло время рассказать о туманном прошлом Дэлис.

Предыдущая глава (Глава 7. Дэсмонд) - http://www.proza.ru/2013/03/13/2088
Следующая глава (Глава 9. Неизвестная) - http://www.proza.ru/2013/03/14/2253