Мне нравится всё это, и из-за этого я вне себя

Радиана
Твои глаза бездонны и небрежны,
Когда смотрю я в них, меня всё будто тянет в бездну.
И с каждым взглядом поглощаешь ты меня.
Мне нравится всё это, и из-за этого я вне себя.


Всё бы отдала чтоб быть с тобой, но слишком я горда,
Чтоб быть с таким как ты, который причиняет боль душе моей всегда.
Я никогда не буду в твоей власти, хотя,
признаю - была я в ней всегда.
Но, ведь из клетки этой, которая полна болью и любовью одновременно,
вырвусь я, ты просто знай об этом.


Сегодня плачу я, а завтра будет новый день.
И не позволю причинить мне вновь ту боль,поверь!
Да, на миг не станет больше кислорода,
Но верю я, откроется моё второе, важное дыхание!
Я тут же, вдруг, пойму: "Да, я прошла вот это испытание!".


И больше не пройдет та дрожь по телу, лишь от одного небрежного касания. И не застынет кровь, что бегает по венам, ведь я ещё в сознании.