Декольте

Василиса Премудрая 2
У меня есть сестра Она совсем не такая как я я даже начинаю сомневаться что мои родители ее родили начинаю думать что она приемная у нас я ж не помню как она у нас родилась мне то было 2 года тогда)) Мало того что она не понимает меня и не разделяет здравый смысл которым я живу(а у нее вообще его нет здравого смысла)
так она еще и плохо себя ведет с молодости относительно своей внешности
Во первых я с юности не крашусь и потому выгляжу моложе ее А она красится даже если выходит в магазин или мусор вынести причем ей вовсе не идет макияж но она думает что идет)
И потому когда она привела к нам своего жениха впервые знакомится с нами ее жених увидев меня ляпнул А это что твоя сестра младшая?
-Старшая
буркнула сестра и обиделась не на жениха а НА МЕНЯ)) за чтооо?))) А я потом орала ей прекрати красить морду это старит тебя подумай зачем ты мажешься как папуаска каким то химическим дерьмом кожа же старится от этого воздействия химии в разы быстрее

А недавно я увидела ее фото на нем она вместе с мужем и друзьями своими и их женами сидит за столом и у нее глубокое ДЕКОЛЬТЕ а ей все таки 56 лет и ее грудь уже оставляет желать лучшего

Моя грудь намного моложе и лучше смотрится но я никогда ни за что не одену одежду с декольте НА УЛИЦУ или перед чужими - я просто не понимаю как это позволять чужим лапать глазами твою грудь В РЕАЛЕ

я не сумасшедшая показывать свою грудь на улице открытой и в РЕАЛЕ!!!
я единственный раз вышла на улицу за продуктами в открытом топике потому что было плюс 40 градусов и меня такой увидел сосед охранник и с тех пор он как будто с ума сошел бегает за мной и лезет мне на глаза и пытается со мной заговорить дурак

Я никогда не хочу никому понравиться и мне совсем не нужно чужое мнение обо мне-любое

а по моим наблюдениям такие женщины которые обнажают в реале- руки ноги грудь спину и опу и в таком виде шатаются прямо по улице-хотят этим привлечь кого то и понравиться кому то или всем сразу прохожим чужим

это означает что у них низкая самооценка и им требуется чужое внимание для подпитки самооценки своей Вот для этого все эти декольте косметика и обнажение весной летом и даже осенью в одежде на улице

Это просто возмутительно когда взрослая возрастная баба обнажается на улице в одежде или обтягивает свои чресла -далекие от красоты и уже усохшие или наоборот разжиревшие формы свои

Нельзя это делать нель-зя это некрасиво непорядочно и глупо даже ну ладно молодухи этим одержимы там похоть рулит но вы то взрослые бабы куда претесь в таком виде на улицу и ЗАЧЕМ?

вот я взрослая женщина возрастная - всегда хожу по улице в свободных и закрытых одеждах и все думают что у меня есть какие то изъяны на ногах на шее или в фигуре а у меня наоборот очень красивые ноги и фигура стройная и красивая кожа и шея
но приобщать всю улицу к этому я не собираюсь потому у меня есть здравый смысл которого похоже нет у других моих ровесниц у многих((