Интервью стоя перед зеркалом. Пролог

Владимир Килин
  Зайдя в комнату, я окунулся в густой табачный дым, аромат которого пьянил так сильно, что хотелось тот час же сесть и закурить свеже-скрученную сигарету. Кофе на ночь - это то, что мне сейчас необходимо. Бодрящий аромат не даст уснуть. Этой ночью, необычайно большая луна. Она виднеется из маленькой форточки, которая выходит в маленький уютный дворик где днем играют дети, а ночью шатаются странные люди, которые ищут приключения, выпив не один стакан какого-нибудь крепкого алкоголя. Стоит тишина, которую периодически перебивает лай бездомной собаки.
  На стуле, в шляпе, джинсах и расстегнутой рубашке сидит мой собеседник. Его глаза скрыты черными очками, не смотря на то, что свет погашен. Он медленно курит сигарету и выпускает дым в потолок, который уже порядком пожелтел от постоянного смога. Он пьёт кофе не смотря на то, что ночь накрыла город своим одеялом. До моего прихода, из комнаты звучал блюз, но как только я вошел, он выключил магнитофон, чтобы не создавать лишнего, мешающего нашему разговору фона.
  Время нас не поджимало и мы с удовольствием закурили ещё, удобно устраиваясь для нашего интервью...