Посоветуюсь с Экзюпери

Игорь Александрович Беляев
 В хаосе бездонном...в беспорядке,
 Жизни перепутанной моей...
 Есть тот угол, где себе, украдкой,
 Я придумал мир из мелочей.

 Одеяло, ... куча апликаций,
 Маленький гараж на пустыре...
 Волен я и в смене дикораций,
 Только бы не умереть во сне...

 Очень это мне не интересно,
 Мир покинуть, выдуманный мной...
 Друг-дворняга поцелует нежно,
 Кость без мяса я принес ему с собой.

 Чуда не случиться, он не спросит,
 Ну а мне - так лучше... одному,
 В мире, где никто нас с ним не просит
 Искупить какую-то вину...

 Прочитаю я ему свою поэму...
 Долго он не выдержит - заснет...
 Нет собакам никакого дела,
 До мирских печалей и забот.

 Ну а завтра, мы с ним мир изменим,
 Как писал де Сент-Экзюпери,
 Навестим того, кто неизменин
 Знаю, всё напрасно, чёрт возьми.

 Не понятен людям этот хаос,
 Не понятен я и этот пес...
 От всего укрыться одеялом,
 В гараже холодном довелось.

 Благадарен я судьбе за встречи,
 Что к такому привели меня...
 Благодарен за благие речи,
 Принемал... которые в себя...

 Нет злодеев, и корысти тоже.
 Есть одна лишь только доброта...
 Все на свете испариться может,
 Только сущность поменять нельзя.

 Знаю нет свободы... - заблужденье,
 Но свобода мне и не нужна...
 Нужен мир, где псу тому безмерно
 Нравиться смотреть на облака.

 Если на рассвете испугаюсь,
 В мир людей я на часок войти...
 Ведь боюсь, что снова поменяюсь,
 Посоветуюсь... с Экзюпери...