Мастернюх. Примечание

Александр Зинковский
Заранее прошу прощения у всех моих читателей, за то, что  мне требуется на короткое время прервать публикацию по отдельным частям моего  фантастического детектива МАСТЕРНЮХ. Дело в том, что недавно пришлось освещать в печати два юбилея – писателя  В.ШУКШИНА и  художника И.РЕПИНА.

Поэтому, пока они не устарели, я спешу опубликовать эти две свои работы на сайте ПРОЗА.ру, а с размещением второй половины МАСТЕРНЮХА  (здесь уже опубликовано  чуть более половины всего текста) придется  немного подождать. Самые нетерпеливые читатели могут  продолжать чтение этого детектива  на моей страничке на сайте ПРОЗА.ру. Заходить можно в режиме гостя бесплатно по ссылке  - http://www.readoz.com/publication/read?i=1016010#page1

Вот, только на том сайте не будет всех тех коллажей, которыми я собираюсь сопровождать публикацию каждой части этого детектива здесь. Так что, советую всем немного подождать и читать МАСТЕРНЮХА именно на сайте ПРОЗА.ру

Предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/09/07/1992

Рисунок - коллаж автора.