мне нравится...

Кейси Стоун
Мне нравится, что я могу любить,
Мне нравится, что я от вас впредь не завишу,
Мне хочется любить и жизнь творить.
И посмотреть на то, что вдруг из этого все вышло.
Мне нравится искать и знать, что правда есть,
И размышлять: в чем смысл жизни, но иногда иду по краю,
И иногда играю я в любовь,
Но иногда об этом забываю.
Мне нравится петь, танцевать, писать,
Мне нравится творить все без разбора.
Мне нравится летать, я не хочу страдать,
Я не хочу, чтоб было душе больно.
Я жить без имени, без смысла не могу,
Я жизнь без творчества себе не представляю,
Мне хочется любовь всю подарить свою,
И я дарю ее, кому, не понимаю.
Мне нравится быть сильной,
Иногда мне хочется быть слабой нежной кошкой,
Но все-таки нет дыма без огня,
И тигром вдруг становиться та крошка.
Мне хочется стать мудрой, стать взрослей,
Но в тоже время не потерять свободы,
Мне кажется, что я люблю людей
Хотя встречаются мне в жизни и уроды!