День испит. Его радость хмельная во мне,

Анатолий Коновалов 3
Татьяна Го, 15-08-2014 02:47* * *



День испит. Его радость хмельная во мне,

Как шампанское, пузырится мечтами...

Захотелось мне ночью, в любовном огне,

Спелой быть, став поляной  c цветами.

Зачем мне жизнь судьбой была дана?
За что такой я чести удостоен?
В чём подвиг мой,иль в чём моя ?
Не зная грешник я,иль храбрый воин.

Зачем безумье трепетных страстей,
Как ветры бурь ворвались в мою душу?
Зачем навеки поселились в ней?
И ни на миг не вылетят наружу.

Зачем жизнь обрекается на смерть?
Как радость юности на старческие муки
Как книгу жизни мне прочесть суметь,
Доселе не известную науке?

Не нахожу ответа на вопрос
Тепло-мне в радость,а в печаль-мороз.
Метки: В.Венгерский песни

Из последних писем:
Мозаика Пути
Слова приходят из Глубин Души...
Волнуются, толпятся у Порога...
Которое из них достойно Бога?
Смотрящий разобраться не спешит...

Мозаикою выстелен наш Путь
К Вершине, что Всегда вдали сияет.
Не каждым Словом Красок добавляет
Тот, Кто из Слов слагает Жизни Суть.

Оттенки разные вплетает Он в Узор.
И благо, что Язык богат Его.
И выберет Он Всё из Ничего,
От Вышнего не отрывая Взор.

Ложатся пОд ноги, затейливым письмом
Изображая проторённую Тропу.
Не обращает Он вниманья на толпу,
Следящую за Ним с открытым ртом.

Он Вдохновен, Он Свыше Окрылён,
И трубы медные Его уж не влекут -
На Горизонте Странников Приют,
К которому Всю Жизнь Стремился Он!

Но, сколько не бежит, ломая Ритм...
Отцу Небесному земной поклон...
Лишь Прикоснуться сможет к Дому Он...
...Как снова Путь Мозаикой блестит.

настроение:Влюбленное
Метки: СЕРГЕЙ ОЛЬХОВОЙ;
 АРХАНГЕЛ СЕРАФИМ: МОЙ ОГОНЬ СРОДНИ ОГНЮ ЛЮБВИ!




Мой огонь сродни огню любви.

Архангел Серафим Тоя.

21-10ч. (МСК)

Через Павла Хмеля.

23.10.2014г. 20-39ч. (МСК)

http://espavo.ning.com/


Я есть Серафим, Огненный ангел.

Любишь меня?

Мой огонь сродни огню любви.

Я жду тебя на склоне горы забвения. Но лишь для того, что бы раскрепостить тебя.

Я назову несколько причин, идущих в тебе трансформаций.

Первая причина – это ты сам. Ты сам выбрал такой путь, и никто не вправе запрещать или предлагать тебе следующий, пока ты не сделаешь последний шаг на этом пути.

Вторая причина – настало время половодья красок, и сезон дождей сменится сезоном засухи. Сейчас начинается медленное горение. Сезон дождей – разбухание от информации. Сезон горения происходит всегда изнутри. Маленький огонёк уже горит в тебе. И разгорится в костёр, в котором перегорит всё тело.

Следи за качеством горения. Мысли не должны мешать процессу. Впусти огонь внутрь себя и растворись в этом огне. Он должен быть повсюду. Это благо жизни. Это прекрасная составляющая нового мира. Услышь мысль мою душой своей и откройся навстречу славному настоящему. Это само просветление идёт из ниоткуда. Всё очень просто и легко. Приятно и свободно. Огонь рождается изнутри и начинается тихое горение. Огонь разгорается и разрастается во все стороны. Огонь, разгораясь, выходит за пределы твоего тела. И уже сейчас с этим нужно продолжать жить и поддерживать горение. Чувствовать, как огонь согревает окружающий мир.

Свет исходит от Божественного Огня, и я, Серафим, огненный ангел, оставляю частицу своего пламени у тебя внутри. Пусть разгорается. Не забудь делиться своим пламенем дальше. Это, как зажечь . Огня не станет меньше. Огня всегда становится только больше. Верь мне и себе. Начни просыпаться и искать своё пламя внутри утром. Засыпая, найди у себя пламя огня, привыкни к нему, стань огнём божественного мира и свершится чудо прозрения тебя. Обретение себя истинного и нескончаемого.

Огонь бессмертен, как бессмертен Свет Бога внутри каждого живого существа на Земле. Истинность этих слов подтвердится уже скоро. Много хорошего таят в себе тела ваши. И обрести дар осознания мира своего, начать нужно с малого огонька, разгорающегося в открытое пламя. Пламя Любви душевного, ничем не закрытого, открытого всем вокруг.

Радостью было, говорить с тобой и всеми вами. Любви и изобилия вам в потоках, идущих на Землю!

Nadin N
Доступно всем в Интернете  -  8:54
 рета Штефанеса, 19-10-2014 21:37
Последняя песня не спета...

Усталое Сердце тихонько живет,
Но тешит иллюзией снова.
И тает, годами копившийся лед.
И плакать от Счастья готово.
Не верит в Разлуку. И вот Доброта
Стучится в усталое Сердце.
Там - Нежность, а с нею идет Красота.
Открой только вовремя дверцу.
И снова, как прежде, и всё впереди,
То, лучшее: Вера, Надежда.
Печаль тихо смоют в былое дожди.
Беде улыбнется небрежно.
Так здравствуй и радуйся, Сердце мое.
За Счастьем - за лучиком света.
Напрасно кружит над тобой вороньё,
Последняя песня не спета.
Алло, Господь? Привет, Ну как твои дела?


А у меня путём всё, впрочем...не моя заслуга.
Ну да, бываю очень часто не права,
но ты же Ангела-Хранителя мне дал "в прислугу"

Тебе я благодарна, выше всех похвал!
Учитель и Защитник подопечный твой что-надо...
бывает, правда...он такое учудит...
Я руки развожу, и мне хоть стой, хоть просто падай...

Согласна, Боже, всё он делает не зря,
Хотя на мой взгляд, методы бывают слишком резки...
Да не ругайся, знаю, что со мной нельзя...
быть мягким, и корректным джентльменом дюже светским...

Прости, Господь, что редко в церковь захожу,
Но мы же часто говорим с тобой ночами. Прости...
Воочию пока увидеть не хочу,
Мне Ангел говорит, что еще очень слишком рано...

Ну ладно, Боже... заболталась тут с тобой!
Спасибо, что всегда мне отвечаешь, ты просто знай...
Люблю тебя, и чувствую тебя душой,
Ну всё, пока! И всем моим привет там передай...;
09.10.2014
Мне по ночам ты очень часто снишься.
Сегодня вот опять приснился мне.
Стоит передо мною образ твой лучистый,
Последний и единственный в моей судьбе.

 

Твой нежный взгляд вновь обжигает душу,
Я счастлива, что он подарен мне.
И жду я ласки от тебя, обет нарушу,
Ты, словно омут, что влечёт меня к себе.

 

Смотрю в глаза твои и на лицо родное
И чувствую, что погибаю Я.
Хочу я встречи, милый, наяву с тобою,
О, как я сильно по тебе схожу с ума!

 

Я встречи жду, как воздуха глоток,
Как солнца свет в огромном этом мире,
Как родника журчащего поток,
Как тот мираж оазиса в пустыне.

 

Беда лишь в том - не рядом ты со мной.
Ты далеко, за тыщу вёрст отныне.
Но, каждой ночью вместе с той луной,
приходишь ты опять к своей богине.

 

Ты не обманешь, верю,- никогда,
Придёшь ко мне из грёз моих, счастливый,
Придёшь, чтобы остаться навсегда,
И будем вместе мы с тобой, любимый!


© Copyright: Ника Сергеева 5, 2014
Свидетельство о публикации №114100905410

 

Запах цветущей сирени
Манит вернуться назад,
Больше не будет терпенья
Мне не забыть этот взгляд.
Синие томные очи,
Сердцем моим не владей,
Пусть доживу этой ночью,
Завтра начну новый день.
Роза зимой
Там холод наступал на души,
А кто-то в стороне смотрел,
Злорадно насмехался в уши,
Таков был их удел…
И падали в объятья крови,
Такие одинокие,уставшие,
Тогда лишь понимая цену воли,
Так незаметно потерявшую..
Разочарование смертельное
И огляувшись в прошлый мир,
Крича,»зачем тогда мы верили,
Что «он»лишь наш кумир».
*
Огонь в глазах.
Сквозь ветер, вечные стремленья.
Не постижим тот вечный страх,
Когда порыв из подземелья
Вновь заражает духом ветра нас.
под изреченье музыки полета нот,
под стук сердечного теченья,
в момент паденья мира у горячих ног,
когда предела нет терпенью.
когда не нужно вечных слов,
а время будто приостановилось.
когда устал от ярых снов,
зачем когда все явью обратилось.
http://zengarden.in/avtorsk...;
"Мы положили нашу  под гильотину часовых стрелок."
Жан Ануй.Оркестр

"Время любить (и держать удары)
Заполоскали часы-еноты.
Не хороните меня с гитарой –
Похороните меня с блокнотом."
Илья Бестужев. Автоэпитафия

Время звереет бешеной кошкой,
Волком кусает месяц на небе.
Дай оглянуться, миг заполошный,
Дай совершить фантомную требу.

Тонет любовь, вдыхая рутину,
Липнут заботы, мысли - исчадья.
Если времён остра гильотина,
Нож её слов разит беспощадно.

Пепел сердец кружИтся порошей.
Все на часах привычно распяты.
Раны горят, когда засмеёшься,
И приговор сочится проклятьем.

Режут минуты счастье на дольки.
Кубок побед отчаянно горек.
Слово наивно резкостью. Только
Слово одно проклятье поборет.

Далия Рухам
© Даллия Рухам
Вера Киреева, 18-10-2014 00:01
Осенний сплин

Серое небо,
Туч бенефис.
Ночи длиннее,
Веток стриптиз.

Дождь моросящий,
Зеркало луж.
Тополь дрожащий,
Высохший плющ.

Кофе горячий
Горький на вкус.
Запах манящий,
Дум тяжких груз.

Вечер иллюзий,
Плач без причин.
Зимних прелюдий
Осени сплин.

03. 10.2014


ТАРА *, 12-08-2014 13:04
УЧИТЬ СебЯ
Нас никто не собирается учить. Учиться (УЧИТЬ СебЯ) мы должны сами. Мы имеем доступ ко всем знаниям с момента своего рождения, нужно только научиться это делать. Все знания и мудрость Предков сокрыты в нашей Родовой памяти. Чтобы получить к ней доступ необходимо развивать своё сознание и раскрыть своё Сердце, научиться вникать в смысл услышанного и прочитанного, стараться за внешним проявлением вещей увидеть их внутреннюю суть, ОБРАЗ. Только через ОБРАЗ возможен доступ к безсознательному, где хранится информация обо всём. Воображение поможет точно настроиться на выполнение поставленной задачи. Концентрация внимания позволит пребывать в требуемом состоянии необходимое время. Вход в состояние безмыслия откроет двери в безсознательное и на заданные вопросы в виде ОБРАЗОВ придут точные ответы. Все эти навыки являются необходимыми для пробуждения Родовой памяти.
В естественных природных условиях Родовая память пробуждается сама. Пробуждается через голос матери, через родной язык, через пение птиц, через народные песни, через кружение в хороводе, через твердую неспешную поступь по родной Земле, через общение с Природой, через дорогие сердцу предметы, оставшиеся от наших Предков и через многое другое. Возникает естественное чувство единения со своим Родом, ясное ощущение причастности к нему и осознание тесной взаимосвязи поколений. Человек, пробудивший Родовую память, обретает огромную внутреннюю силу и уверенность в себе, понимает свою ответственность за жизнь и благополучие близких, способен естественным образом проявлять сердечность и доброту. Таким человеком невозможно манипулировать и невозможно заставить пойти его на сделку со своей Совестью. Такого человека невозможно победить или сломить его Дух.
Однако навязанный социумом образ жизни делает невозможным естественное пробуждение Родовой памяти. Причин тому множество - искажённый язык, смешение крови, сбой естественных природных ритмом, подмена живого дома на мёртвые железобетонные стены, вынужденное расходование человеком своей жизненной энергии на борьбу с множеством действующих на него неблагоприятных факторов, уничтожение правильного образования и многое другое…
А поскольку Родовая память молчит, то человек лишается связи со своим Родом, со своими корнями, лишается доступа к Знаниям и Мудрости Предков, лишается ориентиров по жизни и той естественной опоры, которая дана была ему по факту рождения. Такой человек превращается в комок пластилина, из которого можно  что угодно. Всё что для этого необходимо – это предоставить ему определенную информацию с целью формирования требуемых взглядов и моделей поведения. Вот почему возникла потребность в так называемом «образовании», через жернова которого прошёл каждый из нас. Вот почему потребовалось выполнить подмену самого понятия ОБРАЗОВАНИЕ. В современном понимании «Образование» – это процесс обучения сторонними педагогами всех без исключения индивидов в специально созданной для этого системе учреждений, с целью формирования личности, ориентированной на соответствие определенным социальным эталонам, энергичный предприниматель и т.д. В действительности же ОБРАЗОВАНИЕ - это ваяние ОБРАЗА, т.е. творческий процесс, который подразумевает необходимость выполнения человеком определенной внутренней работы, присутствие личного устремления, создание намерения,  умственных усилий и многое другое. Т.е. это целиком созидательная деятельность.
Вот почему так важно пробудить Родовую память и восстановить свою связь с Родом. Это позволит раскрыть заложенные в человека потенциальные возможности, позволит познать себя и приобщиться к знаниям, мудрости и духовному опыту Предков.
 Эдуард Асадов
«Друг без друга у нас получается все...»
Друг без друга у нас получается все В нашем жизненном трудном споре. Все свое у тебя, у меня все свое, И улыбки свои, и горе. Мы премудры: мы выход в конфликтах нашли И, вчерашнего дня не жалея, Вдруг решили и новой дорогой пошли, Ты своею пошла, я - своею. Все привольно теперь: и дела, и житье, И хорошие люди встречаются. Друг без друга у нас получается все. Только счастья не получается...

Эдуард Асадов
Все, что сердцу дорого и свято
Не гордитесь пред фронтовиками,  спалившими в огне, Что сильны умами и сердцами И в невзгодах твердыми шагами Вдаль идут со всеми наравне. Ну, а тем, кто фыркает на старших, Отвечая, можем пошутить: - Не считайте старших за пропавших, Ибо мы еще девчонок ваших Можем хоть на вечер, да отбить! Быть надменным - это очень просто, Ну а смысл, скажите мне, какой? Ведь крупнее надо быть не ростом, А умом, простите, и душой! И чтоб жил в вас настоящий свет, Не забудьте мудрые уроки. Вспомните, как всюду на Востоке Старших чтут буквально с юных лет. Вас с отцами сталкивают рьяно, Но вершите в сердце честный суд. Жизнь ведь застят вам не ветераны, Это было б все смешно и странно, А все те, кто, добавляя раны, Злей, чем волки, Родину грызут. Вот на них пусть гнев и направляется И бескомпромиссно, и сполна. Родина людьми не выбирается, И в душе тут сделки не свершаются, Мир велик, а Родина - одна! И чтоб самозваная "Фемида" Не плевала в лица нам при споре, Не давайте Родину в обиду, Ни ее героев, ни истории. И, послав подальше наглецов, Никогда в душе своей не рвите Те живые, трепетные нити, Что идут от дедов и отцов! Если ж мы на вас и поворчим, Так затем, что крепко доверяем. А еще затем, что все ключи Вам от этой жизни оставляем... Скоро вьюга каждого из нас В дальний путь подымет по тревоге. Только если дух наш не погас, А остался с вами в добрый час - Много легче будет нам в дороге. И пускай звенит у вас в груди Все, что вечно дорого и свято. А еще успехов вам, ребята, И большого счастья впереди!
`LA-LA-LA-LA-LA-LA`
Александр Бречко, 14-08-2014 23:05
ПОЧЕМУ???
Все время задаю себе вопрос: почему такое произошло с Россией?...почему так легко удалось оболванить народ?...почему с родины Достоевского...Толстого...Чехова...Станиславского - сегодня исходит угроза развязывания мировой войны...угроза всему человечеству?...
Ясных и полных ответов на эти вопросы пока не нахожу...может они есть у вас?
Эдуард Асадов
«Ах, как мы нередко...»
Ах, как мы нередко странны бываем! Ну просто не ведаем, что творим: Ясность подчас ни за что считаем, А путаность чуть ли не свято чтим. Вот живет человек, как  без правил, Взгляды меняя, как пиджаки. То этой дорогой стопы направил, То эту дорогу уже оставил, И все получается. Все с руки. С усмешкой поигрывая словами, Глядит многозначаще вам в глаза. Сегодня он с вами, а завтра с нами. Сегодня он - "против", а завтра - "за"... И странно: знакомые не клеймят Такие шатания и болтания. Напротив, находятся оправдания. - Сложность характера, - говорят. Вот и выходит, что все идет: Оденется пестро - оригинален, Ругает политику - смелый парень! Похвалит политику - патриот! Противоречив? Ну и что ж такого - Молодо-зелено! Ерунда! А брякнет скандальное где-то слово - Мы рядом же! Выправим. Не беда! И вот все с ним носятся, все стараются, А он еще радостнее шумит. Ему эта "сложность" ужасно нравится. Вот так и живет он: грешит и кается, Кается снова и вновь грешит! И ладно б так только в живых общениях, Но сколько бывает и в наши дни В , пьесах, стихотворениях Пустой и надуманной трескотни. Когда преподносят вам вместо симфонии Какой-то грохочущий камнепад, Вы удивляетесь: - Где же симфония? Это же дикая какофония! - Нет, сложная музыка, - говорят. А если вы книгу стихов возьмете, Где слов сумбурный водоворот, Где рифмы вопят на надрывной ноте, То вы лишь затылок рукой потрете: - О чем он? Шут их не разберет!..  словно ребус. Стихи-загадки. Все пестро, а мыслей-то никаких! Не надо терзать себя. Все в порядке. Это "новаторство", "сложный стих". А тот, кто себя знатоком считает, Чтоб вдруг не сказали, что он глупец, Хоть ничего-то не понимает, Но с важным лицом головой кивает И шепчет: - Вот здорово! Молодец! "Сложное творчество", "смелый гений", "Сложный характер"! И так во всем! Не часто ли мы по душевной лени И сами на эти крючки клюем! Ведь если типичнейшего нуля За что-то яркое принимают, Не слишком ли это напоминает Сказку про голого короля?! И почему простота в общенье И в смелых суждениях прямота - Самое сложное из мышлений, Самое светлое из общений Порою не ценятся ни черта?! И сколько же жалкая ординарность Будет прятаться с юных лет За фразами "сложность", "оригинальность" И ненавидеть принципиальность, Как злые сычи ненавидят свет?! Нельзя, чтоб в петушьем наряде серость Шумела, задириста и пуста. Не в этом, товарищи, наша зрелость, Пусть царствуют ум, красота и смелость, А значит - ясность и простота! Эдуард Асадов
Ангел и бес
Говорят, что каждому из нас Дан с рожденья дьявол-искуситель, А еще - возвышенный хранитель - Ангел с синью лучезарных глаз. Вот ходил я в школу - юный лоб. Мне бы грызть науки, заниматься, Ну, а дьявол: - Плюнь! К чему стараться? Вынь Майн Рида и читай взахлеб! Или видишь вон зубрилку Свету: Важность! И пятерок целый воз... Вынь резинку и пусти "ракету", Чтоб не задавалась, в глупый нос! - Против озорства, увы, не стойки мы. Бес не зря, как видно, искушал: Я стрелял, хватал пятерки с двойками И из класса с треском вылетал! Ангел тоже. может, был поблизости И свое, наверное, внушал, Но, как видно, был такой он тихости, Что о нем я даже и не знал. На футбольном поле мальчуганы, Наигравшись, в шумный сели круг И подоставали из карманов Кто - табак, кто - спички и мундштук. - Если ты не маменькин сынок, - Говорят мне, - на-ка, закури! - Рядом бес: - Смелее, не дури! Затянись хотя бы лишь разок! - Где был ангел? Кто бы мне сказал! Я, храбрясь, ни капли не хитрил, Кашлял и отчаянно курил. Так сказать, быть взрослым привыкал! Дьявол же, умильный строя лик, Мне вилял приветливо хвостом. Так вот я к куренью и привык И чадил немало лет потом. А когда тебе в шестнадцать лет Где-то рюмку весело нальют, Ангелов тут и в помине нет, Ну, а бес, напротив, тут как тут! И потом, спустя немало лет Бес мой был почти все время рядом И, смущая голосом и взглядом, Все толкал на невозможный вред. Вот сидит девчонка озорная, Говорит задорные слова, Сыплет , на что-то намекая, Я теряюсь, чуть не отступая, У меня кружится голова. Только дьявол - вот он, как всегда: - Ах ты, шляпа! Красная девица! Да ведь тут не надо и жениться! Обнимай! И - горе не беда! - И, моргнув, смеется: - Хе-хе-хе!... Ну чего теряться понапрасну? Славно и тебе, и ей прекрасно! Значит, смысл-то все-таки в грехе! И когда вдруг встретятся опять Губы и взволнованные руки, Не робей и не томись в разлуке, А старайся шанс не упускать! - Говорят, что каждому с рожденья Сквозь огни, сомнения и тьму Придается дьявол искушенья. Только вот зачем и почему?! Впрочем, утверждают, ангел тоже Придается каждому и всем. Но тогда пусть нам ответят все же, Почему же ни душой, ни кожей Мы его не чувствуем совсем?! Если ж он подглядывает в щелку, Чтоб высоким судьям донести, А отнюдь не думает спасти - Много ли тут смысла или толку?! И коли меня хоть на год в ад Вдруг пошлют по высшему приказу, Я скажу: - Пусть мне грехи скостят! Ибо ангел, хоть высок и свят, Но ко мне он, как в забытый , Так вовек и не пришел ни разу!

Отца,пришедшего с работы поздно,
В дверях сынишка маленький встречает
С довольно неожиданным вопросом:
-За час ты,,сколько получаешь?

На что отец,измотанный работой,
Лишь буркнул зло,присев на подоконник:
-Моя зарплата,не твоя забота.
А ну-ка быстро марш в постель,негодник!

-Да что ж это я так распоясался?-
Подумал он уже через минуту.
Тихонько к сыну в комнату поднялся
И увидал,что тот не спит покуда.

-Мне платят в час пятьсот,-сказал он сыну.
На что малыш восторженно присвиснул,
Затем на пальцах быстренько прикинул
И попросил отца:-Займи мне триста.

-Впервые просит деньги-это странно,
И что же это он купить надумал?
Отец извлек бумажник из кармана
И отсчитал указанную сумму.

Сынишка,просияв,сказал "спасибо",
Затем достал свои из под кровати,
Пересчитал их вместе и счастливый
Буквально выдохнул:-Теперь мне хватит!

Родитель удивленно брови вскинул:
-Наверное купить ты хочешь что-то?
И вдруг опешил,услыхав от сына:
-Позволь купить мне час твоей работы.

Тогда ты сможешь так устроить,чтобы
Немного раньше справиться с делами.
Домой вернуться не уставшим,добрым
И сесть поужинать со мной и с мамой.


© Copyright: Леон Кон, 2011
Свидетельство о публикации №111032602987
PS.воскресенье, 21 сентября 2014 г.
КАК ПРИМЕНИТЬ ВЛАСТЬ ?
265. (Май 29).

Итак, Дана Власть.
Но как, на что и куда будет Она Применена? Не Огненная ли Энергия Властно Утверждает Свою Мощь в мире материальных форм, Подчиняя Себе сферы низших энергий?
Власть можно приложить к сфере Сверхличной и к сфере личной,
узкой и ограниченной.
Неужели Огненная Победительница Даётся для выявления в личном болоте?
Конечно, Светильник Светит
прежде всего в окружающей близости.
Но виден издалека,
как маяк в бурную ночь на море.
Но всё же,
Как Применить Власть?
Помыслим!
Умерим врагов, Поддержим Друзей,
Умножим Творчество,
но Главное приложение будет
всё-таки в сторону не закрытую.
Ведь не все пути «заказаны» соколу.
В Сфере Мысли, в Сфере Тонких Энергий,
в Сфере Невидимого – Истинно,
Царство Приложения Огненной Мысли.
И как для выявления здесь невидимой формы Оно сперва Выявляется там,
так и Царство Неограниченной Мощи
лежит в сфере невидимого.
Там и Приложим Данную Власть.
Невидимо Сущие Лучи Владыки
Куют Планетную Жизнь.
Тем же Путём Идёт и Ученик.
Создавая Незримо Сильные формы
за пределом личного,
Приобщается к Творчеству Владыки. Пространство?
Да! Да!
Пространство Есть Сфера
Приложения Огненных Энергий. Пространственная Власть –
так Назовём Рождённую Мощь Победителя. Трудно Осознать Эти Рычаги Невидимой Силы. Трудно Сознательно начать Пользоваться Данными Энергиями.
Но Учимся, начиная с малого, как и во всём. Доверенную Мощь Возрастим и Умножим.
Это Первое Неумолимое Требование Закона: не только Сохранить, но и Умножить.
Иначе отнимется.
На всём будем Умножать, на большом
и на малом, на личном и общем.
Личное не мешает, лишь бы не расчленило
и не заслонило общее,
лишь бы уявлялось как его, Общего, часть. Власть нуждается в Упражнении
и Утверждении каждодневном.
Не может быть отвлеченной власти. Ученик прежде всего не есть отвлечённость. Дана! Прими.
Действуй всегда и во всём на ключе Обретённого и Полученного Сокровища.
Вот творил и повелевал во сне людьми, собою и обстоятельствами
как Власть Имеющий.
Радуйся Возможности Осознания
и Применения Её где бы то ни было. Ограничены здесь, но не ограничены там.
Если здесь ограничение может лежать вовне, то там – лишь в Сознании, то есть
в степени Осознания своей Власти.
Учись.
Огненная Победительница, то есть Психическая Энергия, не начнёт Действовать, пока не Признаешь Её в Сердце своём,
пока не Утвердишь Её молчаливо во всём Существе своём и всем Существом своим.
В мыслях, словах и поступках
пусть скрыто Пульсирует Её Мощь.
И Я, Который за тобою,
Силу твою Утвержу.
Разрушай мираж очевидности.
И надо Мной была Дана, и над тобой
Дана Власть людям и обстоятельствам.
Но помни: на пределе угнетения Утверждается Высшая Власть.
И если раньше, в век воды, противление внешнему было пассивным, то теперь оно,
в Век Водолея, становится Огненным и превалирующим над ним, то есть над внешним. В Сознательном Применении и Приложении Огненной Мощи твоей тебя Утверждаю.

(ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1952 г.ч.1, п.265)

ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ! Пора о НЕЙ Сказать !
То СИЛА СЕРДЦА – ДУХА ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ !
Вот Надо ЧТО Сознанием Принять
И Быть в Единстве с НЕЙ, с ЛЮБОВЬЮ и Бессменно !

Ведь Это Есть БОГО – ОГОНЬ Пространства,
Творящий в Беспредельности Веков
С Великой Силой БОГО – ПОСТОЯНСТВА
Миры, Галактики СИЯНИЕМ БОГОВ !

Пришла Пора Познать ЕЁ Всемерность,
Возможности ЕЁ и Благодать,
Познать ЕЁ ЛЮБОВЬ к Нам, СИЛУ, ВЕРНОСТЬ,
И в Каждом Дне Учиться Применять !

ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ Всё Может Созидаться !
Наращивай ЕЁ Духовно в Гуще Дня –
Лишь ЕЮ Может Мир Наш Изменяться !
Вперёд ! На Подвиг ! Как Одна Семья !!!

( из Сборника " ГРАНИ БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)

 
Не исключено, что могущественный высший разум или та сверхцивилизация, которая создала когда-то первого человека, как родитель — наблюдает за нами со стороны, но за секунду до катастрофы не останется безучастной...

Принято считать, что у массовых вымираний есть два основных сценария: планета либо разогревалась до температур несовместимых с жизнью, либо остывала, превращаясь в большой ледяной шар. Ученые просчитали, что перед первым глобальным вымиранием, около 600.000.000 лет назад, Земля промерзла почти до Экватора. Однако недавно появилась новая, еще более сенсационная гипотеза..:

Изучая причины и последствия глобальных вымираний, эксперты заметили, что крупные вымирания животных в линейке истории распределены очень неравномерно. А между тем — глобальным катастрофам на Земле свойственна определенная цикличность. Это натолкнуло исследователей на смелое предположение: что если подобные события связаны не с проведениям самой планеты, а с каким-то внеземным воздействием?

Недавно австралийские ученые опубликовали результаты своих исследований. Они совместили скорость движения Солнечной системы вокруг центра Галактики с палеонтологической летописью Земли и получили сенсационные результаты. Оказалось, что каждый раз, когда наша планета проходила через спиральные рукава Млечного Пути, происходили крупные вымирания живых организмов и это повторялось не меньше одиннадцати раз, в том числе и вымирания динозавров.

Так что же происходит на планете? Ведь на Земле в последнее время не было глобальных катастроф с неисправимыми последствиями, да и люди отчаянно принимают меры чтобы сохранить редкие виды животных и растений. Но почему они все равно продолжают исчезать?

Некоторые исследователи объясняют эти процессы тем, что количество земных обитателей приблизилось к критической отметке и сама планета протестует против перенаселения, освобождая себя от лишней нагрузки.

Возможно Земле не помешает отдохнуть от человека. Недаром в последнее время все чаще происходят природные катаклизмы. Как будто наша планета устала от своих обитателей, которые ее совсем не берегут и будто подталкивает человечество к самоуничтожению. Как пример, исследователи приводят аварию на атомной станции Фокусима, после сильнейшего цунами в Японии. Этот опасный объект не пострадал от разрушительной волны, его подвело обычное электричество...

;;;;;;;;;;;;;;;;
— Подписка на видеоканал ; http://goo.gl/m3OQ7N
— Другие фильмы проекта ; http://goo.gl/3XL5O5
— Ссылка на это видео ; http://youtu.be/IV5mzN5tn6M
— Все плейлисты на видеоканале ; http://goo.gl/S300gL
— Все видео на канале ; http://goo.gl/yCXQyQ
— Google+ ; http://goo.gl/cXzXKZ

.


 
Вечером 24.09.2014 года Евреи всего мира отмечают еврейский Новый Год (Рош а Шана). Я поздравляю всех Евреев с этим, ненастоящим новым годом. Люди, не зная Священные Писания, доверились иудейской религии и отмечают этот праздник от чистого сердца. Но проблема не в том, что Иудейская религия ввела весь мир в заблуждение, т.е. ошиблась с датой Нового Года. Этот сложный грех, который заставил их совершить Господь, создан для того, чтобы показать всему миру, что религиозные Иудеи не знают свою Тору, а значит не живут с Богом. Причём это относится ко всем религиям на земле. Но и это не главное - они скрыли праздником "новый год" другой, более важный праздник труб, который должен напомнить, что каждый человек должен в течении 10 дней готовиться к "дню прощения", а в следующем году этот день будет называться - Судный день.
Давайте вместе разберёмся, почему этот грех очень сложный и опасный для всего человечества.
1. Когда Новый Год по Торе? В начале найдём в Торе, где даётся точное описание первого месяца в году:
(2 Месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года.
3 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
6 И пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
8 Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. -Исход 2 ).
Это было первое проведение праздника Пасха Господня при выходе из Египетского рабства - это было в месяце Авив, в Египте.
(5 В первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; - Левит 23)
Теперь каждый год Евреи всего мира отмечают праздник Песах, который начинается вечером 14 числа месяца Авив. Вот, когда Господь официально обьявил начало настоящего Нового Года по законам Торы "Месяц сей да будет у вас началом месяцев". К этому Божьему летоисчислению мы обратимся в 2018г после перехода на новую ступень развития планеты и человечества. Новая цивилизация начнёт жить по самому точному календарю (еврейскому), который учитывает влияние солнца и луны. В будущем мы все, жители планеты, станем встречать Новый Год весной, причём через две недели мы все будем поститься семь дней. А вот о следующем посте мы сейчас тоже поговорим, т.к. все эти посты люди не совершали из-за незнаний иудейской религией законов Торы. Эти три события связаны (Новый год - праздник труб - посты). Это интересная тема и на финише нашей эпохи пришло время открыть правду.
2. Что такое праздник труб и для чего? Опять обратимся к Торе:
(24 Скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый день месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание.
25 Никакой работы не работайте и приносите жертву Господу.
26 И сказал Господь Моисею, говоря:
27 Также в девятый день седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу;
28 Никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего;
32 Это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого дня месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу - Левит 23)
Внимательно посмотрите на эту фразу "в седьмой месяц, в первый день месяца да будет у вас покой, праздник труб". А теперь задайте себе вопрос. Почему Евреи из праздника труб устроили Новый Год, почему они нарушили Божье повеление о празднике труб и самовольно отменили этот важный день для человечества? Поверьте, они и сами этого не знают. Все религии в грехе по воле Бога - таков сложный план Господа для воспитания наших душ. И всё таки, в чём большая проблема подмены праздников?
3. Кто должен трубить, когда и зачем? Для этого нам нужно обратиться к книге Откровение:
(И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.
Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела. - Откровение, гл. 8: 6-7).
Вот, кто должен исполнять праздник труб в течении семи библейских лет 2010-2017г. - Ангелы. Книга Откровение, подробно рассказывает о последних семи годах нашего времени. Вот почему на земле это всё происходит и ставит учёных в тупик, т.к. природа и сам климат вышли из под контроля. На самом деле природа из автоматического управления, к которому мы привыкли, перещла на ручное, когда Господь сам управляет в соответствии с программой, которая кратко описана в книге Откровение. Каждый год Ангел трубит, предупреждая людей не только поститься перед днём очищения, но и о том, какие бедствия несёт он миру за грехи человечества. От дня праздника труб, когда Ангел вострубит, люди должны в течении 10 дней очищать душу и тело в посте и молитвах до дня очищения. А в день очищение, который Евреи называют Йом Кипур, Господь должен очищать тех, кто этого заслуживает.
В этом году пятый Ангел вострубит вечером 24.09.2014г, предупреждая человечество о последней, генеральной репетиции в подготовке к Судному дню (Иудеи, как и всегда, спрятали этот важный день под праздником Новый Год). В последний раз Господь посмотрит, как человечество совершит 10-дневный пост, чтобы предстать пред Богом в день суда Божьего. Напомню, что в следующем году 23.09.2015 года наступит Судный день, когда будет решаться судба всех народов и каждого живущего на земле в отдельности. В этом году Йом Кипур состоится 04.10.2014г - это последняя генеральная репитиция Судного дня. А кто готовится к очищению, если Иудеи скрыли этот день, когда нужно начинать готовиться предстать пред Богом? Это и есть проблема подмены праздников.
4. О чём вострубит пятый Ангел? Опять откроем книгу Откровение:
(1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие;
8 и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
9 На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев.
11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по - еврейски Аваддон, а по - гречески Аполлион.
12 Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя - Откровение, гл. 9:1-12).
Обратите внимание, что опять комета или часть планеты упадёт на землю, но уже не в море, т.к. наступил библейский период наказаний и Бог наказывает человечество за грехи. Показаны первые предвестники последствий крупных извержений вулканов (Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя). Интересен и следующий момент (И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы) Кто читал книгу Исход, должен помнить события выхода сынов Израилевых из Египетского рабства, где Бог навёл саранчу и тьму на землю:
(...Господь навел на сию землю восточный ветер, продолжавшийся весь тот день и всю ночь. Настало утро, и восточный ветер нанес саранчу.) Тора. Исход.гл.10:13.
(...и была густая тьма на земле Египетской три дня - Исход, гл. 10:22).
Вас не удивляет прямая связь событий более трёх тысяч лет назад и событий, которые начинают происходить? Тогда был первый исход сынов Израилевых из рабства к свободе, который продлился Божий срок 40 лет. В библейский период 2010-2017г. начался последний-третий исход народа Израилева во главе всех народа из рабства темноты к Свету Божьему, который продлится семь Божьих лет. Как в земле Египетской происходили природные катастрофы, которые дал Господь, так и сегодня начинаются природные катастрофы по всей земле, которые так же даёт Господь, причём третий исход народов совпал с загрузкой земли (как при потопе, происходила загрузка воды для питания термоядерного двигателя, расположенного в центре земли, для создания управляемого магнитного поля). Очень важный последний стих, который предупреждает о самой важной информации. Эта фраза (Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя) показывает, что все проблемы, которые Бог дал за все предыдущие годы, это только одно горе, а следующее гораздо страшней, потому что следующий вострубит шестой Ангел... Шестой Ангел вострубит 23.09. 2015 года - это Судный день, окончание старой цивилизации и возрождениеновой.
Если прошлые Ангелы принесли на землю жару, пожары, наводнения, снега и дожди, которые усиливаются из месяца в месяц, и даже метеорит, то пятый Ангел прибавляет всем нам грядущих катастроф, а это сильные землетрясения и крупные извержения вулканов по всему миру. Проблема в том, что трубные Ангелы приносят на землю очередные природные катаклизмы и катастрофы, строго заданные по сценарию Бога. Причём они не сменяют друг друг, а добавляют новые прблемы к усиливающимся старым. Наша цивилизация вышла на финишную прямую длинною в год - начало ужасов по всей земле. т.к. то, что будет происходить с начала Судного дня никому не дано знать.

Мир вам, Израильтяне, жители всей земли!http://bibleforisrael.com/Bibliy.www.news.htm;
ПУТНИК, ИДЁМ ВМЕСТЕ!

23 Окт 2014; 17:29; Автор: Анатолий Некрасов (новости автора)

У нас с тобой обязательно найдётся общая точка опоры, оттолкнувшись от который, мы сделаем вместе первый шаг. А потом найдём общую точку опоры для шага второго, а затем и следующего... Так и пойдём вместе! Ты только иди, не сомневайся в верности пути — мы обязательно придём туда, куда хочет твоя душа. Я уверен в этом! Потому что наши души дружат и знают путь, а я дружу со своей душой, и подружу тебя с твоей.

Вот так вместе с нашими душами мы и дойдём до целей. Давай найдём первую точку опоры и двинемся в путь...

Загляни в своё сердце, глубоко, глубоко — что ты желаешь более всего? Я не ошибусь, что твоё и моё желание совпадают на этой глубине — мы ЖЕЛАЕМ ЖИТЬ И ЖИТЬ СЧАСТЛИВО! Ведь верно?! Если вдруг ты почувствовал другое желание, значит ты пока не почувствовал своё сердце. Присядь, отдохни и пообщайся снова с сердцем, с ещё большей любовью. Если очень хочешь, то удовлетвори своё первое желание и снова прислушайся к себе. И когда услышишь именно это глубинное желание своей души (а это она в сердце!), то тогда вставай и делай шаг!

Я немного подожду, но только немного. Я почувствовал вкус счастья и желаю быть всё более счастливым, поэтому долго ждать не буду. Если тебе надо больше времени на исполнение своих желаний, то не насилуй себя, проживи их. Значит сейчас это твой путь. А когда в сердце зазвучит глубинное стремление ЖИТЬ И ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, ты вставай и иди. И при желании ты можешь догнать меня, а можешь пригласить другого путника — одному трудней идти. И ты легко найдёшь попутчика — все без исключения хотят жить счастливо, только многие забыли об этом. А ты, познавший, спроси об этом человека, и может быть он и станет твоим попутчиком.

Каждый шаг — подвиг! Без подвига нет пути. Особенно в начале. Но ты не пугайся —в какой-то момент пОдвиг станет просто подвИгом, то есть просто шагом, лёгким и радостным! Я это уже ощутил и подтверждаю, что чем больше делаешь счастливых шагов, тем легче, интереснее и радостней идти! Растущее состояние радости — это и есть самый верный признак верности пути. Ориентируйся на это состояние...

А уныние — это твоё препятствие. Именно твоё. Значит что-то поднялось из твоих глубин, что-то вспомнилось... Вот здесь нужен пОдвиг: признать своим это состояние, никого не обвинить, присесть, разобраться, прожить, встать и сделать следующий шаг. Я это прожил многократно и делюсь своим опытом. В этом и есть сила идти вместе... Я подожду немного...

Если возникло сомнение, знай, что это тоже препятствие, рождённое тобой. Найди причину сомнений, иди в самую глубину. Ты сомневаешься в любви? Если нет, то пригласи любовь, и она легко развеет твои сомнения, и шагай дальше. А если сомневаешься в самой любви, то это препятствие серьёзнее. Сделай привал, и всё наполни любовью: себя, всех, кто есть рядом, природу, Землю, звёздное небо... Поживи какое-то время в любви, глубоко ощути эту энергию. Хорошо жить с любовью! Но не остановись совсем — ведь это только привал на пути. А путь эволюции бесконечен. Сделай ещё один пОдвиг — иди дальше. Если на этом привале любви ты встретишь свою половинку — замечательно! Идите дальше вдвоём — скорость движения при этом вырастет вдвое! Такова особенность счастливого пути — чем больше любви и счастья, тем выше скорость. И если ты действительно встретил свою половинку, то ты уже будешь не идти, а полетишь! И мы можем вновь увидеться — помнишь, я говорил тебе, что ты можешь догнать меня!

Самые большие препятствия на пути, которые ты сможешь создать себе — это страхи. Их может быть много в тебе. И здесь, возможно, тебе нужна будет помощь, может быть и я смогу тебе помочь. Я оставил вехи на пути счастливой жизни, который прошёл сам, в виде книг. Я просто описывал путь, которым шёл и как преодолевал препятствия. Наблюдал, как шли другие рядом, и тоже описывал их опыт. Так что если тебе нужна будет помощь, ты только скажи об этом, и она будет рядом.

Сейчас много путников на счастливой дороге. Это уже дорога! И она становится всё шире, так как путников всё больше. И уже трудно сбиться с пути счастья — подскажут, поддержат, помогут. У меня теперь целая команда профессионалов счастливой жизни — это мои друзья! И они все на этой дороге и помогают другим — они избрали такую миссию. Мы желаем, чтобы Земля пошла по этой дороге!

Путник, друг, идём вместе!

Анатолий Некрасов.

- See more at: