Европа-мать!

Константин Руднев 2
(Андрею Макаревичу - автору песни "Моя страна сошла с ума)

Однако забыл Макаревич Андрей
Как гиб от бандеровца польский еврей
Как рвался с оружьем бандеровец в бой
В бегах от него жид барьер брал любой
И был собой!

Галицкий "фрик" твой дом громил
Горилку пил, и "бей жидов" орал,
пока хватало сил
Был мордобой!
Ты мордой шёл на кулаки
Сжимая зубы как клыки
Никто не мог их после сосчитать
А если б ты открыл свой рот
И крикнул что то про народ
Галицкий. То в гробу тебе лежать
И загнивать!

Давно забыт был тот урок
Урок тот явно, явно не пошёл им впрок
И видно зря!
И тут ты встал, заголосил
Европа-мать, да я ж тебя всю жизнь любил
Звезда моя!
Ты на Россию шла войной
И мы пойдём все за тобой
Сепаратистов Русских истреблять
Я много лет в России жил
И Русских разуму учил
Я песни пел им и пою опять
Европа-мать!!!