КОЛенька, ЗИНа и ДИНа - из СЕКСа-магаЗИНа

Владимир Крыленко
                А Донецкая война -
                достАла уж до НАС!

      ЧУТочки ЩУТочки: подоРЖАНия рекламе -
      SEX-ТУР-РЫНКа - бородАтой бродАтой ДАМе

                ЕстЕствоЗНАНие =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНие;
                ВСЕМ в назиДАНие!

 АнтОн и АнтОнИна,
 Да впрИдачу ДВЕ НИНы
 (ШикАрные блондИны -
  отъЯвленны бляндИны!) -
 сблудАли в АпеннИнах -
 блудАли в АпеннИнах -
 На горных на вершИнах, -
 
 Про ДИНочку ж забЫли,
 Про Колечку ж забЫли -
 НаСТОЛЬКо заблудИли,
 НаСТОЛЬКо зabлядИли -
 ВВО до чегО-ж доЖИЛись!

А Колечка из ДИНай -
пачтИ-што й НЕ дружИли:
КолЯн то = НЕ двужИльный -
ЕМУ ж хватАло й ЗИНы -
КотОра з магаЗИНу:
НА-хрень платИть за ЗИНу,
котОра НЕ з корЗИНы -
КассИрша з магаЗИНу!

Но ВДРУГ - порвАлась ЗИНа -
котОрая з корЗИНы -
котОра з магаЗИНа! -

АВРАЛ - качАет КОЛя -
А ТРЯПКа - и НЕ бОле -
ХренОвая ТА ЗИНа -
котОрая з корЗИНы -
котОра з магаЗИНа!

АВРАЛ - скучАет КОЛя
От СКУКи КОЛЯ бОЛен,
скучАет ОН БЕЗ ЗИНы -
котОрая з корЗИНы -
котОра з магаЗИНы!

И ОН берёт корЗИНу -
плетЁтся к магаЗИНу -
Чтобы купИть ТАМ ЗИНу -
котОрая з корЗИНы -
котОра з магаЗИНу!

А в Этом магаЗИНе -
ГДЕ продаЮт НАМ ЗИНу -
КассИршей былА ДИНа -
ПриЯтная дивчИна:
НУ = ТОЧНО - КАК ТА ЗИНа -
котОрая з корЗИНы -
котОра з магаЗИНа -
порвАлася реЗИНа -
порвАлась на <средИне> -
И на <средИне> АКТа,
И на <средИне> <МЕСТа> -
Для АКТа ТОГО ВМЕСТо!

И Эта мила ДИНа -
ПриЯтная дивчИна,
НЕ ГЛУПая дивчИна -
увИдела корЗИНу -
котОрая для ЗИНы -
котОрая з корЗИНы -
Из ИХня ж магаЗИНа -
И догадАлась ДИНа -
Для ЧЁва ТА корЗИНа,
Для ЧЁ припЁрся КОЛя -
В SEX-ИХню магаЗИНу!

И улыбнУлась МИЛо:
НУ = ТОЧНО - КАК ТА ЗИНа -
котОрая в корЗИНе -
В SEX-ИХнм магаЗИНе!

И ТАК сказАла МИЛо:
"- ВЫ извинИте, МИЛый,
   Но НЕТу уже ЗИНы -
В SEX-НАШем магаЗИНе!
В КуАле ТОЙ ЛумпИре
(ГДЕ ДЕЛают ТЕХ ЗИНок -
Для НАШих магаЗИНов) -
ЧЕЙ самолёт ВЫ СБИЛи -
Недавно над ТорЕзом -
ВСЕ ЖУТКо возмутИлись,
Что самолёт ВЫ СБИЛи:
"- МЫ ЗИНок ВСЕХ поРЕЖем -
   Но НЕ пошлЁм ТорЕзам:
   Пусть СОХнут ТАМ БЕЗ ЗИНок,
   Пусть ДОХнут ТАМ БЕЗ ЗИНок, -
   Но НЕ дадИм ИМ ЗИНок -
Для ВАШих магаЗИНок!"

- А ШТО ш типЕрь мне ДЕЛать -
   БЕЗ ЗИНы и БЕЗ дЕвок? -
   Я ж ЕДу в ГималАи -
   ТАМ с месяц поблуждАю -
   По грозным ГималАям -
   Ведь ТАМ я отдыхАю -
   Вот ТАК я отдыхАю -
    блуждАя в ГималАях,
    а с ЗИНой - развлекАясь!

А ЛИНа усмехнУлась,
приЯтно улыбнУлась,
ПоднЯлася со стУла,
да к КОЛеньке шагнУла,
Да СИСей прикоснУлась:
"- А вот я помогУ ВАМ -
   В бедЕ я СЕЙ - спасУ ВАС:
   ПоЕду в ГималАи -
   И ВМЕСТе поблуждАем -
   МЫ с ВАМи в ГималАях!
   И я ВАМ обещАю:
   со МНОЙ - НЕ заскучАешь:
   НИ ЗДЕСЬ, НИ в ГималАях! -
   РодИлась я ТАКАя! -
   С ВАС ДЕНег - НЕ таскАю:
   В обрЕз - свИх хватАет -
   я ж слАбенько питАюсь -
   Лишь слАденьким питАюсь -
   ТЕМ бОле - в ГималАях..."

    А ТУТ я - прерывАю:
пойду попью - НЕ чАю,
да й продолжАть НЕ чАю...
             Владимир Крыленко  8 сентября 2014:
             71 ГОД со ДНЯ освобождения Донецка