Мысли влюбленного

Александр Вигер
Боже мой. Она удивительна. Она прекрасна. Она чудесна. Как бы мне хотелось что-то для неё сделать. Как бы мне хотелось стать художником, чтоб нарисовать для неё лучшую на свете картину.
Портрет. Я бы всю жизнь над этим проработал и подарил ей. Или
может стать скульптором. Создам гранитную, бронзовую, золотую, любую статую, какую она захочет, возведу её в центре города, чтобы любимая радовалась, проходя мимо неё. Я мог бы стать архитектором и спроектировать дворец. Дворец, о котором она мечтала в детстве. Или фонтан. Фонтан в форме сердца, который никогда не иссякнет. Музыка. Может в ней искать ответ? Она будет счастлива, если услышит самую мило звучную песню на свете. Спою красивую песню о любви. Кино. Я могу снять настолько великий фильм, наполненный чувствами и трагизмом, что он бы завоевал все известные премии мира и её сердце. Что бы ещё? Хочу каждый день посвящать ей стихи, яркие, нежные и добрые. Она чудо. Она достойна всего на свете. Если б мог, вырастил уникальный цветок небесной красоты и назвал её именем. Устрою в честь неё фейерверк, бесконечный и разноцветный. Я готов ради неё на всё.
 К сожалению, я обычный плотник и всё это лишь мечты.