дар избранных глава 3

Тая Грат
Передо мной стоял тот парень с которым я столкнулась у парка и вызвал мне скорую.
Мы стояли столбами минут пять.
Я почувствовал запах гари.
-Вот блин...вскрикнула я и побежала на кухню.
У меня пригорели оладьи.
-Значит это тебя Джеймс подобрал у заправки?... говорит парень заходя на кухню
-Да,я учусь в школе где он работает.
-Никогда бы не подумал что могут быть такое совпадение,я Адам.
-Оливия ,для друзей Лив...поворачиваясь к нему лицом говорю я.
-ого,от куда у тебя такой синяк на щеке?
О боже я забыла про синяк!!
-Да так,ударилась...прикрывая щеку ладонью.
Адам выходит  их кухни и возвращается с каким то тюбиком.
-Возьми если по мажешь то к утру пройдёт.
-Спасибо большое...говорю я и беру тюбик с мазью.
-Слушай,мне надо сходить в макет,если хочешь пошли со мной....говорит Адам смотря на часы.
-Хорошо,я сейчас соберусь только .
Я иду в гостиную, с косметики вытаскивают тональный крем,сначала мажу мазью потом тональником.
Мы сначала сходили в маркет, потом положили сумки с продуктами домой.
Мы пошли гулять по городу,гуляли мы весь вечер.
Мы разговаривали о всякой ерунде.Адам рассказал о себе,я тоже.
В первый раз мне было так уютно и комфортно с человеком которого я едва знала.
Дома мы пришли под 10 часов вечера.
Мы сразу легли спать.
Еще где то час,а может больше я не могла  уснуть.
Я чувствовал себя независимой и свободной.
Вскоре я заснула, мне приснился сон,как моя мама стоит на крыше большого небоскреба с младенцем в руках,я подхожу, она меня не видит .
Я смотрю на младенца.Это я,она поднимает меня ввысь и бросает меня.Я смотрю на нее,она уходит, я кричу ей в след но она меня не слышит меня.
Я резко просыпаюсь, на часах 11:18
Встаю и иду в душ.
После душа я привожу себя в порядок, синяк уже прошел,пока сохнут волосы я делаю завтрак для меня и Адама.
Все сделав я решаю сходить домой.
Слышу что  проснулся Адам.
-Доброе утро...говорит сонным голосом он.
-Доброе.
-ты куда то собираешься
-да,я хочу сходить домой.
-мне сходит с тобой?
-ну пошли.
пока я ждала Адама, думала о том что прошло за эти три дня, подруги даже не пишут и не звонят,такое чувство что я стала никому не нужна.
Когда Адам  собрался мы пошли к моему дому,всю дорогу мы болтали.
Когда мы подходили к дому Адам сказал:
-Может мне стоит сходить с тобой?
- Я справлюсь .
когда я подошла к двери дома Адам крикнул мне что бы я взяла что нибудь из одежды,  что бы вечером сходить в клуб.
Я конечно не поклонник тусовок и всего то один раз ходила в клуб, ну с этим предложением я согласилась, мне надо было развеяться.
Я зашла домой,там  было так же не убрано,царила тишина ,я поднялась на верх ,что бы взять нужные мне вещи, я взяла чёрное платье с блестками которое мне подарила Лилит ,я  не разу не носила его т.к папа считал что оно  слишком вульгарно.
 Я услышала что кто то идёт ко мне в комнату ,я быстро положила туфли на каблуке и платье в рюкзак, успеваю взять плойку для волос.
Открываю дверь , передо мной стоял отец ,у него были растрепаные волосы, на вид он был пьян, синии мешки под глазами, как будто  он не спал целую неделю,
-Где ты была дрянь?...отец хватает меня за руку и крепко сжимает ее.
-отпусти ,мне больно!!!
Я пытаюсь вырваться, но мне не удаётся.
-ты будешь сидеть дома ,это тебе ясно!?
-Отпусти,Больно... закричала, я так сильно что Адам  вбегает в дом .
-Оливия ты в порядке??...крикнул Адам.
Отец откликается на голос Адама, я вырываюсь и  бегу с лестнице.
-Адам мы уходим...говорю я и выхожу из дома .
Он идет за мной .
-Все в порядке? ..с беспокойством спрашивает Адам.
-да все нормально... уже успокоившись ,говорю я.
-я так испугался.
-за меня?
-хах,а за кого же еще...с усмешкой говорит он.
Мы шли по улице Адам что то говорил,а я думала про отца,про то что творится вокруг, все в один миг перестало быть идеальным.
- ты меня слушаешь? …говорит Адам и с удивлением смотрит на меня.
-а, да что ты там говорил?
-я говорю что в 10 мы пойдём в клуб, а после будет сюрприз
-что за сюрприз?...с большим любопытством спрашиваю я.
-вечером узнаешь .
Мы пришли к дому,  на часах было 15:00
Джеймса дома не было.
Он поехал в школу ,наверное на дополнительные уроки.
Адам был у себя в комнате ,а я решила поспать.
проснулась я в семь часов вечера,Адам был на кухне.
-ты проснулась, я хотел тебя уже будить.
я села на кухне у стола,мы с адомом по ели и начали собираться в клуб.
Я сделала себе локоны,нанесла легкий макияж одела платье,и каблуки

-Постоянно выглядишь сказал...Адам рассматривая меня
Я поблагодарил его.Он был одет в белую толстовку и джинсы.
-подожди я кое что сделаю...уходя в гостиную,сказала я.
-хорошо.
я набрал номер Лилит.
-Лилит я еду в клуб, хочешь я заеду за тобой?
-прости Лив я дома болею,прости
...
-Лив ты идешь,я оставляю дома телефон и выхожу к Адаму
-Я готова,мы вышли на улицу,Адам  взял машину у Джеймса ,мы сели и отправились в клуб.
Когда мы приехали уже было 21:30 .
Мы вышли с машины и на улице было слышно музыку.
мы зашли в клуб музыка стучала по ушамМы
 В зале было много народа.
мы пошли к барной стойке.
-две текилы.... говорит Адам бармену.
берет две рюмки одну из них дает мне .
я стою и осматриваясь,так шумно я вижу в толпе знакомый силуэт.
Это Лилит,ну она же дома болеет,она танцует с каким то парнем, лет 20-21.
Я беру рюмку выпиваю ее одним глотком и направляясь к ней.
Беру ее за плечо и она поворачивается ко мне.
Она молчит.
-не ожидала меня увидеть? Чего молчишь то?
Я разворачиваюсь и  ухожу.
Адама я замечаю в толпе он танцует.
Я подхожу к стойке .
-Можно мне текилы... говорю я
Бармен дает мне стопку с текилой,я выпиваю ее,теперь я чувствую ее горький вкус.
У меня начинает кружится голова,не замечая этого я иду танцевать.
Мы с Адамом пьем рюмку за рюмкой,я чувствую что уже достаточная пьяна,у Адама на оборот ни в одном глазу,я иду танцевать,ноги болят,я забываю о всех проблемах и отдаюсь музыке.
мы с Адамом  подходим к стойке, Он выпивает еще стопку текилы и предлагает мне,я отказываюсь он смотрит на часы,прошло всего то час.
-пора... говорит Адам,хватает меня за руку и тянет к выходу,мы садимся в машину и куда то едем .
-Адам мы куда...спрашиваю я
-сюрприз
через минут 15 приезжие на старую стройку,мы забираемся на 5 этаж и с него открывается просто божественный вид.
оранжевое небо,вдали ночной город все как на ладони, это прекрасно,я подхожу к самому краю крыши и сажусь,
-это великолепно....спасибо большое
Адам  садится рядом и мы смотрим на город,на небо.
Я поворачиваюсь к нему лицом и мы смотрим другой другу в глаза
Мы сливается в поцелуе..