Прекрасные правители книга-сериал 1. 3

Енукова Александра
Глава 3

Через десять минут я уже сидела на серо розовом диване, ее маленького кабинета. А Фиона сидела за столом. Потом изящно отвлеклась на меня и сказала:

-Даниэль просил тебе рассказать о Леди Милене Соора.

-Да Леди Трое.

-Расскажи сначало, что ты уже знаешь. Чтоб мне понять с чего начать.

-Я знаю что она великий правитель и она присоеденила город Жемчужин к своему королевству.

Фиона улыбалась:

-Да! Продолжай. Что ты еще знаешь?

-Что мир сдался ее силе...

Повисла пауза, я замолчала. Фиона заговорила первая:

-И все? Больше ничего не знаешь?

-Леди Трое - заныла я. - Ведь я человек и никогда ее не изучала. Поэтому всего не знаю.

А Фиона наоборот, принялась меня успокаивать.

-Ладно Леди Кремор, успокойтесь. - Она мягко улыбнулась - благодаря мне вы узнаете. Из шкафа она достала большую черную книгу и открыла ее у себя на столе - я конечно понимаю, что вы не обязаны ее знать, но все таки вы живете в мире правителей. Это детская книжка - Фиона пальцем ткнула в книгу - но даже она вам сможет дать начальное представление о ней.

Фиона поудобнее села у себя за столом и начала:

"Маленькая Милена родилась в королевстве Жемчужин. Звали ее тогда Миэлен. В шеснадцать лет получила она свой первый статус и начальную силу. И ее зачислили в войны двадцать первого королевства Синеглазки. В то время началась там борьба за трон.

В 21 королевстве, 21 король умер и его заменил новый двадцать второй король. Двадцать первая королева отказалась сдаваться и умирать добровольно. Призвала все силы и войска на помощь, что бы дать отпор двадцать второму королю. И вот когда..."

Фиона отвлеклась на меня и будто пояснила:

-Раньше был такой закон. Королевство было большим и целым. И доставалось оно тому, кто сможет его завоевать для себя. Претендентов было всегда много, и когда новый король вступал на трон. Он должен был уничтожить все следы прошлого короля, это касалось и детей и даже слуг. Только Милена смогла сохранить его, но об этом позже.

Фиона посмотрела на книжку и продолжила:

"И вот когда все силы ее были уничтожены, а сама королева закрылась в саду со своими последними войнами, рядом с ней была и сама Милена и ждали они последнего прихода двадцать второго короля. И готовы были войны защищать свою королеву до последнего вздоха.

Но когда Лансеморен - двадцать второй король синеглазки - увидел красивую и нежную Милену, решил ее не убивать и решила она ему помочь победить. Вместе они объеденились и убили последнюю с двадцать первого королевства. И сделал Лансеморен Милену своей Леди и стала она королевой двадцать второго королевства. И родила Милена ему детей.

Но новый король двадцать второго королевства пробыл на троне всего два года. Его убили и на трон взошел другой - двадцать третий король. Конечно же смерть правителей, как уже традиция, пришла к Милене. И двадцать третий король поднял руку убить наследников двадцать второго короля, но Милена возродилась и обрела никогда не виданную силу. Такую магическую мощь, что сумела защитить своих детей и сесть на трон.

Взяла в свои руки власть и разделила целое королевство, на много маленький, оставляя за собой право, быть верховной. Чтоб больше никто не смел вступить на чужой трон."

Фиона довольно закрыла книжку:

-Вот какая вот история. История великого правителя.

Я ей улыбалась:

-Да здорово, только не понятно, откуда у нее эта сила. Как она смогла возродится? Ведь на сколько я знаю, даже в магическом мире, возродится после смерти - невозможно.

-Алекс - сказала Фиона. - это же сказка. Какая разница как она возродилась. Реальность намного жестока, чем описана тут. - Фиона глазами указала на обложку книги. На ней светилась надпись ВЕЛИКАЯ ЛЕДИ СОЛНЦА.

Я гордо произнесла

-Великая Леди Солнца! Это что Милена Соора?

-Да! - протяжно ответила Фиона. - У Милены была на самом деле небывалая сила и судьба. Живя она сейчас, интересно, что бы сделала?! Наверняка снова бы захотела сесть во главе всех королевств. Только сейчас этого никто уже не позволит. Сейчас остались лишь статусы. А высших правилей почти не стало. Ее дети тоже исчезли. И тот мир перенеся в историю.

Как мне понравилось как Фиона читает. Я весь рассказ слушала с удовольствием. В данный момент она была такая красивая и настоящая.

-Спасибо Леди Трое, было очень интересно. И вы все это очень хорошо читали.

-Ну что ты, Алекс - лепетала польщенная Фиона - очень рада была помочь. Тем более это моя обязанность - учить!

Наконец Фиона меня отпустила. Я без стука вошла в открытую дверь кабинета своего учителя. Даниэль стоял словно влюбленная девушка над оракулом, и с чувством говорил с каким то парнем по нему:

-...Спасибо Лорд Лий, очень мне приятно что вы на встречу приглашаете лично.

-Лорд Даниэль на вашу прозьбу было что либо не сказать сложно...

-Но я вас не заставлял, просто попросил.

Повисла пауза. Собеседник криво улыбнулся.

-На встречу не могу, будут только высшие. Приглашаю на обед.

-Спасибо...

-Да да Даниэль, не забудьте, на обед.

Собеседник хотел уйти, но Дэн ему не позволил, продолжив разговор:

-Вы наверняка ждете, когда же наконец уедете к маме. Вы ведь навсегда.

-Ну - у, скорей всего, если не появятся дела, то три мира я больше не вернусь.

-У вас все готово?!

-Да! Простите Лорд Стоп, мне пора. Я вас жду завтра на обед.

Шар погас. Дэн встал на ноги. Я со смехом его спросила:

-Что это было?

Дэн резко как то стал серьезным, и рявкнул на меня

-Не твое дело.

А я ласковым голосом продолжила:

-Эх Даниэль, я вам так завидую. Вас приглашают на встречу, вас называют Лорд Стоп, вас так уважают и любят. Я тоже такое хочу.

К концу своего рассказа я подошла к креслу и села. Он на меня немного удивленно посмотрел

-Это не встреча, это всего лишь обед, для простых правителей как я. А вечером будет настоящая встреча, для высших. Только туда мне не позволят войти.

Я своими вопросами расстроила его, я это чувствовала. Он конечно же не стал вдаваться в какие то рассуждения, просто быстро ушел. Но как же мне было его жалко. Он как я, стремится поднятся. Но не может. Все ему мешают. И мне так жалко стало и себя.

Я зашла домой, и как всегда громко крикнула:

-Я дома.

Но на встречу мне вышла сестра Селектия. Я ее спросила:

-Сели а где мама?

-Хорошо что ты пришла. Мне надо бежать, а я дом не могу оставить. Мама с Дримором на встречи.

-Какой еще встречи - удивилась я.

-Ну у охраников которая, все идут туда со своими Леди. А у Дримора Леди нет, вот и пошел с мамой.

Она точно смеялась над братом. Потом я спросила

-А ты куда собралась?

-У меня есть дела - высокомерно сказала сестра. - Нужно кое с кем разобраться.

-Я что останусь одна?!

-Скоро придет Анабель.

Сестра собралась перемещаться, я ее остановила:

-Возьми меня с собой.

-Я иду к высшим, ты же знаешь.Они тебя не любят.

Селектия убрала мою руку и перенеслась. А я лишь тихо спросила в пустоту:

-Почему?!