Банковский кризис

Валерий Донсков
Сидим в Сбербанке в электронной очереди. Два ряда мягких зеленых стульев. Весь первый ряд заполнен полностью. Мужиками в возрасте. В двух шагах напротив окно. Над ним табличка с маленьким зеленым номером окна №6, а под ним из светодиодов горит номер очереди – 0009.
У окошка стоит стройная очаровательная брюнетка. Скорее всего – молодая женщина, а не девушка…. На ней короткая черная кожаная куртка и джинсы с низкой талией. Она нагнулась к окну, почти просунув туда голову, и о чем-то разговаривает с работником Сбербанка.
…Сзади у неё оголена почти вся спина (под курткой ничего нет!) и видна почти  половина её попы без каких-то намеков на стринги или какое-то другое нижнее бельё.
На большом табло замигал новый номер очереди. Громкий голос автодиктора сообщает:
- Номер …., пройдите к окну номер 9.
Сбоку со второго ряда поднимается старушка, шаркая палкой, подходит к окну с брюнеткой и сходу начинает наезжать на кассиршу, - А когда же Вы меня будете обслуживать?!
Брюнетка удивленно вынырнула из окна и выпрямилась, полностью спрятавшись в одеждах. Работник сбербанка недоумевает, - Вы не видите? Я занята! Как освобожусь, так займусь Вами.
- Но сейчас же моя очередь! – не унимается старуха.
С первого ряда не сговариваясь, вскакивают сразу два мужчины и спешат к старушке:
- Бабушка, вон окошко №9! Вам туда.
Старуха смотрит на свой талончик, затем на горящий номер над окошком номер 9, затем на номер над брюнеткой и возмущается, - Но сейчас здесь только что горел мой номер!
- Не было здесь никогда Вашего номера! Идите к девятому окошку! Вас там ждут.
- Но я же видела, здесь только что был мой….
- Идите бабушка, идите! Не мешайте работать!
Старуху под руки отправляют к нужному окошку. Она ворчит, но уходит. Мужики рассаживаются. Брюнетка смотрит вслед, пожимает плечами и вновь низко нагибается к своему окну….