Туфли

Инна Живая
-Знаешь, я подумала, и больше не буду плакать! Может пройдемся вечером по набережной? Только не покупай больше мне эти вонючие лилии. Все равно к концу прогулки они завянут и мы выбросим их. А их зАпах... Ой...
У меня каблук сломался!
Я тебе перезвоню!              13:12
*******************************
- Я в магазине. Как думаешь, лучше оранжевые или бирюзовые?
Или... Ой! Ты бы видел какие здесь красные!!!
Ты что жуёшь там? А?
Ну вот поешь и перезвони!      14:21
*******************************
- Ты что до сих пор не поел?   14:23
*******************************
- Все! Я еду домой! Можешь сидеть на своей работе сколько влезет!
                14:57
*******************************
- Привет! Я купила красные! И еще зашла в детский отдел... Там такие пусечные вещички...  Что? Не собираешься на мне жениться?..
Ну ты и козёл!                16:03
*******************************

Надела красные новые туфли. 16:06
- Алло! ... Да! Сегодня вечером я занята... Хорошо, только мне надо подумать...
Ну давай попробуем через пару часов, только пришли за мной такси...
*******************************

19:07 В туфлях))
Что это? Кольцо?..