Имя, которое я ношу в кармане 9

Илона Арчибальт
Противные, дождливые, осенние дни покинули мой город. Голые и беспомощные деревья с хрупкими ветками-руками будто просили помощи. И вот, наконец то они укрыты белым, кристальным снегом, дороги покрыты тонким слоем снега, машины раскатали его как тесто для пончиков из городской кондитерской. Холодные и подозрительно тихие вечера наступают намного быстрее сравнительно с осенью. Люди, укутавшись в теплую одежду наслаждаются предновогодними деньками. Дети неуклюже катаются на катке, взрослые не отстают от них.
В моей голове и душе все еще осень, постепенно отхожу от ежедневных нагрузок. Недосыпании значительно повлияло на мое здоровье, а постоянное чтение и заучивание книг и конспектов перестроило меня на человека-робота. Конечно, все это изменило мою успеваемость. Я стала более серьезно ко все всему относиться, многое переосмыслила. Перестала жить одними гулянками и да, самое главное, перестала курить. Я просто забыла за этой постоянной суетой, пересдачами и экзаменами у меня даже на это не хватило времени не говоря уже об отдыхе. Я заранее знала на что шла и была готова к любым испытаниям судьбы. Все ради того, чтобы доказать самой себе и быть достойной Мэтта. Он приложил большие усилия помогая мне и я просто не могла подвести его. Конечно, не обошлось и без происшествий, мой папа приходил в школу, дада именно это место показалось  ему подходящим  для семейных разговоров. Не один день да и не неделю потом на меня глазели глупые одноклассницы, их мнение нисколько не повлияло на мое настроение, но постоянные обсуждения меня и моей личной жизни хоть как-то раз валяли их банальные разговоры про новые коллекции одежды и косметики, которая стоила половину их состояния. Другие же зажато сидели по кабинетам и зубрили каждую страничку еще и пятерка друзей, которые просто все время просиживали в школьной столовой, наращивая лишние килограммы. Ну и конечно же наша тройка: я, Мэтт и Ким. После школы мы ходили домой к нам с Мэттом и все вместе делали уроки, потом смотрели фильмы или готовили что-то по книгам рецептов. За все это время не было никаких звонков или напоминаний от Марка, я даже смирилась с тем, что он бросил меня одну в такое сложное время. Вот так и прошла моя осень. Остались считанные дни до праздников нам нужно многое успеть.
-Думаю, нам нужно про думать до мелочей наш Новый год,- сказал Мэтт.
-Начиная от места провождения и заканчивая костюмами,-заявила я.
-Возможно это прозвучит слегка глупо, но я осмелься задать вопрос, можно мой брат тоже будет с нами? Новый город и он почти никого не знает.-осторожно говорила Ким.
- Интересное предложение, но мы эе даже не знаем его.
- Да, Ким, я понимаю, что он твой брат, но думаю нам с Мэттом будет не комфортно. Тем более на сколько он старше тебя?
- Так это можно исправить, я сейчас же позвоню ему и он приедет.
- Ким, я не хочу тебя обижать, но это мой дом и я не хочу принимать гостей сегодня, вот завтра будет лучше.
- Да, думаю Мэтт прав. Завтра после школы и встретимся.
-Спасибо, что понимаете меня.
Ким обняла меня, одела черную куртку, укуталась шарфом обула новые ботинки болотного цвета и пошла домой.
На улице было темно и холодно, фонари стояли словно столбы, от них не было пользы, в нашем районе они все неисправны.
Я погладила вещи сете и Мэтти на завтра, а он тем временем делал наши проекты по праву.
Выключила свет на первом этаже, я поднялась в комнату и начала рассматривать все полочки. На одной из них было большое количество книг со странными названиями и неизвестными мне авторами. Также несколько книг по психологии и философии. Но больше всего меня привлекла толстая книга в черной обложке, не было никаких признаков отличия, но уже на первой странице я поняла, что это личный дневник. Только вот там не было дат этого года, все было написано наперед, будто бы он знал, что произойдет или же мог что либо изменить. Я не стала углубляться и читать, закрыла дневник и поставила его на полку, только вот с него выпали фотографии, на них была я и Марк, а сзади даты. Первая дата- мой и его дни рождения, вторая- день встречи с Грейс( вот это меня очень насторожило, ведь о ней никто не знал кроме меня и Марка), третья дата это день смерти Треффи. Четвертая- день исчезновения Марка. Вот ту я не смогла сдержаться и слезы сами собой покатались по бледным щекам, я села на пол и продолжила читать даты. Русые волосы падали на лоб и закрывали глаза, мешая мне читать. Пятая, шестая и седьмая даты- дни которые должны произойти с нами. Я аккуратно сложила все фото, смахнула слезы и пошла в душ. На телефон пришла смс, неизвестный номер: "Прости меня и не винт себя, я думаю о тебе каждый день, но не могу, я не могу вернутся"Включила горячую воду на всю мощь, чтобы не было слышно моих рыданий и криков. Это какая-то болезнь, зависимость, когда болят все конечности и внутренности, а сердце стучит в три раза медленнее положенного, руки трясутся, а глаза болят от постоянных соленых слез. Я нашла в ящике лезвие для бритвы, мои руки перестали слушаться. Сидя на холодной плитке я сделала три глубоких пореза на ноге. И именно в этот момент я почувствовала такую легкость, непринужденность что ли. Из надрезов выступили первые капли алой крови, а затем полилась кровь словно ручьем, я была как под наркозом, а ноги будто отказали. Я кое-как схватила полотенце и пыталась остановить кровь, но все попытки окончились провалом, она лилась из меня литрами. Беспомощные девочка свернулась калачиком в ванной на холодной и окровавленной плитке, ей всего ничего, она еще молодая, но в ее жизни было столько боли и разочарования, разбитое сердце и изувеченная душа, и эта девочка-я.  Я собрала последние силы, сделала полный вдох и закричала:"Мэтт!!!"