Милой бабушке, моему ангелу хранителю!

Жанна Бабаханова
Одной звездой земля беднее стала.
Одной душой богаче стали небеса,
Но имя светлое  твоё и память,
Несу в своей душе, я, многие года.

Я помню все, что ты мне говорила,
Что жизнь порой бывает, не легка,
И, что на прочность часто  проверяя,
Как лист осенний, кружит бес конца.

А иногда, что бы высот добиться,
Тебя захочет испытать судьба...
-Ты в пропасть не свались соблазнов-
Ты говорила, помню, мне всегда...

Ты честь и совесть береги по жизни,
На звон монет, себя не променяй.
Будь честной, доброй и открытой,
По жизни людям  помогай.

Не забывай молиться Богу,
За всё,всегда благодарить,
И душу лишь ему, ты, открывая,
Гармонию в ней будишь находить.

Иди по жизни ты спокойно,
Законов в ней не нарушай.
И оставайся Человеком,
В душе любовь ты познавай.

Однажды оглянувшись беспристрастно,
Сказать смогла бы с гордостью себе,
Что жизнь прожита не напрасно,
И имя доброе оставишь на земле.

Всё помню милая, родная -
Все наставления твои.
По жизни никого не предавая,
Дарю всем свет своей души.

Одной звездой земля беднее стала.
Одной душой богаче стали небеса,
Но свет души, той женщины, что не земная,
Несу в себе и с радостью, Я ВАМ дарю Друзья!

Жанна Бабаханова