Вифлием. Глава 7

Валентин Калиниченко
Глава 7


  Серый в шоке стоял и не двигался. К нему подошли те самые люди спустившиеся с небес.
  Первой заговорила женщина, которая была одета в красную мафорию с золотыми рюшами. Под мафорией виднелся синий хитон, а на голове поблескивала золотая корона с различными драгоценными камнями. За головой виднелся яркий нимб.
 “Хм…где я ее мог видеть?” – подумал про себя Серый.
  Ведь он был в церкви только два раза в своей жизни. Когда его крестили и один раз со своей бабушкой.
  Женщина улыбнулась.
- Меня зовут Мария, Сергей! – сказала она.
- Откуда вы знаете, как меня зовут? – в удивлении стоял он.
- Я много чего знаю о тебе и обо всех на этой земле.
  У Серого глаза стали еще больше. Он понимал, что не верить нет никакого смысла, особенно после того, что недавно случилось. Мужчина, который стоял чуть позади Марии приблизился к Серому.
  Он был лет так тридцати пяти огромного, под потолок, роста. Просторный белый хитон придавал еще большей красоты к его статному виду. Длинные коричневые волосы касались могучих плеч. Короткая покладистая борода, как изображают на христианских иконах, украшала благородное, святое лицо. За спиной возвышались два огромных белых крыла.
  Мария положила свою руку Серому на плечо и как не странно ее рука не прошла сквозь него.
- Сергей мы явились, чтоб забрать тебя на небо, на суд Божий, - сказала она улыбаясь.
- Какое небо? Какой суд? Я не хочу туда! – встревожено кричал он.
- Успокойся, соберись душой своей, - говорила она спокойным мягким голоском.
- Но я ведь…я ведь еще такой молодой, мне рано умирать! – продолжал Серый, немного заикаясь, - у меня есть любимая девушка, дорогие для меня друзья!
- Человек не может выбирать, когда уходить ему из этого мира, рано или чуть попозже. Как придет это время, так и наступит этот момент, и ты не в силах ничего предпринять. Все что у тебя осталось так это приготовиться к предстоящему путешествию, - сказала Мария, поглаживая Серого по голове. – Кстати познакомься, это твой ангел хранитель, который был с тобой всю твою земную жизнь и будет с тобой до конца твоего пути.
- Здравствуй Сергей! – доброжелательно поприветствовал его ангел.
Серый все еще перебывал в шоке от того, что с ним случилось, и поэтому ответить огромному мужчине с крыльями на спине он был не в состоянии.
- Ладно мне пора, - сказала Мария, - а у тебе есть не много времени, чтобы попрощаться с этим миром, ангел будет все время с тобой и он расскажет, что тебе предстоит.
- А что еще может быть хуже? – спросил Серый опустивши голову вниз.
  Мария посмотрела с грустными глазами, но ничего не ответила.
  Засверкал яркий свет, и она исчезла.
  Послышался звук мигалок и люди в предвкушении, что будет дальше, расступились и дали скорой проехать. Доктор быстро вышел из машины и побежал к бесчувственному телу. Он открыл Серому веки и посвятил фонариком в зрачки, после чего быстрыми движениями рук он помахал в сторону машины, из который вышли два медбрата с носилками.
  Они осторожно положили окровавленное тело и понесли в машину. Вновь включились сирены, и скорая очень быстро двинулась с места проезжая между толп шокированных горожан.
- Ангел, полетели за машиной! – сказал Серый встревожено.
  Серый вспарил в воздухе, как птица. Ангел, расправив свои роскошные могучие крылья, последовал за ним.
  Догнав скорую, они залетели в машину, где увидели, как доктор дефибриллятором пытался привести сердце в ритм. Но у него ничего не получалось. Медбраты обрабатывали раны и останавливали кровотечение. Кожа на руках стала покрываться синевой. Серому было прискорбно смотреть, как его красивое цветущие тело превратилось в бездушное уродливое пугало. Он печально вздохнул, ну с этим уже ничего нельзя было поделать.
  Серый никогда не видел, чтоб врачи так оперативно работали. Не успев машина остановиться, как они выскочили из машины, и понеслись к входу, а навстречу к ним бежали еще несколько человек медперсонала. Они положили тело на носилки и что есть духу, покатили в здание. Серый все также был в переживаниях, но не испытывал такого эмоционального стресса, как в человеческом теле.
  Складывалось впечатление, что его душа перебывала в состоянии релаксации. Вдруг неожиданно для всех в этом узком кругу людей на мониторах показался положительный результат. Сердце Серого забилось!
- Как это? – в удивлении сказал Серый повернувшись к ангелу.
  Ангел пожал плечами.
  Послышался сзади топот, Серый развернулся и увидел до боли заплаканную Вику с Андреем и Димой. Они догнали носилки и когда Вика увидела лицо своего парня во множественных порезах, синяках, который весит на волоске от смерти, она истерически бросилась его обнимать, продолжая плакать и кричать:
- Почему именно с ним?! Почему?!
  Медсестры не стали долго ждать и мигом принесли ей успокоительное, вместе со своими утешительными прогнозами о том, что с Сергеем все будет в порядке. Немного успокоившись, они сели на диванчик, стоявший возле стены.
  Вика уткнулась головой в плечо Андрея и продолжала потихоньку плакать. Серый повернулся спиной, чтобы не видеть эту прискорбную сцену.
- А разве я не умер? – с удивлением спросил он.
- Не совсем, - спокойно ответил ангел. – В твоем теле еще осталась маленькая частичка души, которая не дает тебе умереть. Господь подарил тебе маленькую надежду на жизнь и все остальное будет зависеть только от тебя.
- Значит я могу еще остаться в живых?.
- Есть такой шанс, но малый. За грех, который ты совершил много лет назад, обычно отправляют не в Царство Божие.
- А что я сделал?
- Ты узнаешь об этом на суде, - сказал ангел, поправляя хитон. - Я тебе расскажу, что тебе важно знать о нашем путешествии, - продолжал он, - Проходя поднебесный слой и до самого неба, мы столкнемся со сторожевыми полками падших духов, которые установлены царством тьмы для проверки грехов. Запомни, каждый полк отвечает за определенный грех, и этот грех будет истязать твою душу. Так что будь готов!
Серый бережно подлетел к своим скорбящим друзьям и любимой девушке, наблюдая всю горечь страданий.
- Не переживай за меня Вик! - с трудом говорил он, - Пусть твоя человеческая жизнь сложится лучше моей, ведь неизвестно вернусь я в этот мир или уже нет...эх...представляешь я буду на Божьем Суде - мне страшно, хоть я и не ощущаю страха, как в своем теле, - говорил Серый, представляя будто она его слышет.
  Он посмотрел на Ангела, который расправив могучие крылья кивнул головой, намекая на то, что уже пришло время отправиться в тяжелый путь.
- Прощай родная, - сказал Серый.
  Он наклонился к ней, чтоб поцеловать ее, но поцелуй прошел сквозь. Закрыв веки он пытался извлечь из глаз слезы, но их как будто и не существовало.
- Прощайте друзья! Берегите себя и ее! - сказал он последние слова в этом мире, и вместе с Ангелом ринулся ввысь рассекая бетонные стенки больничных покой.