Глава 26

Амелия Хаус
 Весь следующий день Петрович где-то отсутствовал. Вернулся он лишь к ужину и, сказав Вике собираться, ушел к себе. Через пол часа он снова заглянул к ней и, убедившись, что она собрана, велел ей спускаться вниз, к машине.
  К дому жертвы они прибыли через 5 минут после отъезда. Это был маленький одноэтажный домик, но по окнам у самой земли было понятно, что там имеется еще и подвал.
 - Я тут по велению твоего хозяина тебе речь заготовил, чтобы тебя в дом пустили. Нужно за это время, что здесь сидим ее выучить и научиться правильно произносить. - Неожиданно сказал Семен Петрович и протянул Вике листок.
 Вика принялась вслух озвучивать непонятные слова, написанные ровным почерком, русскими буквами, но таким непонятным языком.
 Они просидели в машине около часа, ожидая, пока на городок опустятся хотя бы небольшие сумерки. Вика отметила, что в одном из окон загорелся свет, значит ей пора на работу...
  Маскировку она себе выбрала очень даже специфическую: облегающее черное платье с глубоким декольте, длиной чуть выше колена и матовые лодочки на плоской подошве. Завершали образ вечерний макияж и сумка средних размеров в тон одежде. Именно в этой сумке пряталось все необходимое оснащение.
  Вика несмело постучала в дверь, которая почти сразу же распахнулась. На пороге возник Альберт Фрейхенц. Вика быстро затараторила непонятные, но заученные слова. Лицо жертвы оставалось неизменным, но в конце концов он широко улыбнулся и, что-то бормоча на своем языке, отступил в сторону, пропуская Вику внутрь. Вика робко вошла в помещение и стала оглядываться по сторонам. Немец что-то спрашивал ее, но она ничего не понимала. Вдруг Альберт резким движением руки прижал ее к стене и, попытавшись поцеловать, стал ползать своей волосатой рукой по ее талии. Вика, явно не ожидавшая такого поворота событий, оттолкнула его от себя и, собрав всю свою злость, врезала немцу в лицо кулаком. Он громко вскрикнул и согнулся пополам, держась руками за, скорее всего, сломанную челюсть.
  - Тварь поганая! - Стал рычать "немец" на чисто русском языке.
  - Так ты русский! - Удивилась Вика и снова врезала Альберту, но в этот раз в живот с колена. Она стала быстро рыться в сумочке, но, как на зло, не могла найти скотч. Еще раз для верности врезав визжащему Альберту под дых, она пробежала глазами по помещению и поняла, что рот ей заклеить ему нечем. Не долго думая, Вика выкрутила из светильника лампочку и насильно воткнула ее в рот жертве.
  Альберт поднял на Вику полные боли удивленные глаза и с новыми силами продолжал что-то мычать. Вика спокойно установила камеру, одела маску и перчатки, и, нажав кнопку запуска съемки, приступила к работе. Для начала она усадила Альберта на стул и привязала к нему веревкой, затем стала, подавляя отвращение, поливать его ноги по очереди кислотой. Такого визга Вика еще не слышала. Ей уже было и жаль свою жертву, но она не могла прекратить делать свою работу, ведь слово заказчика - закон! Затем вика достала из просторов необъятной сумки нож и принялась быстрыми, но легкими движениями резать туловище Альберта. Вдруг лампочка у него во рту лопнула и дом наполнился нечеловеческим воплем. Изо рта потекла кровь, явно лопнувшее стекло порезало щеки и десны. Вика, не долго думая, выкрутила лампочку из второго светильника и снова запихнула в рот жертве. У нее уже начали трястись руки, но она не могла остановиться, иначе один плохо выполненный заказ может лишить ее работы на всю жизнь. Все тело Альберта истекало алой кровью, но Вика, решив поиграть в жестокого киллера до конца, достала из сумки бутылку водки, купленной еще на родине, отвинтила ее и принялась поливать раны жертвы. Альберт пытался извиваться, по его щекам текли крупные слезы, он заходился в визге. Снова лопнула лампочка и кровь новым потоком хлынула изо рта. Вика больше не могла на это смотреть и, наконец достав из сумочки пистолет, выстрелила в голову несчастному Альберту. Тихо собрав свои вещи и забрав камеру, она на ватных ногах покинула место преступления.
  Вика не помнила ни как они ехали в отель, ни как собирали вещи и возвращались домой. Изуродованное тело Альберта стояло перед ее глазами еще два дня, пока, наконец, Кит  не вылил на нее ведро ледяной воды и не вернул в реальность.
 - Да что с тобой происходит?! - Орал он. - Я понимаю что ты считаешь себя чудовищем, но ты всего лишь делала свою работу!
 - Я издевалась над ним. - Тихо сказала Вика и заплакала. - Я хуже чудовища. Ты не видел его мук, его глаз, а я побоялась лишиться жаждущих крови клиентов! А я ведь совсем не знаю что этот Альберт был за человек и что он сделал плохого нанимателю!
 - У тебя просто нервный срыв. - Спокойно сказал Кит, поглаживая Вику по мокрой голове. - Этот Альберт когда-то зверски изнасиловал и убил жену нанимателя. Тебе за его смерть отвалили тройную сумму.
 - Мне плевать на деньги!
 - Но от того, что ты узнала о нем тебе стало легче? - Спросил Кит.
 - Да...Немного легче...
 - Вот и отлично! Иди переоденься, а то простудишься! - Проявил заботу сводный брат. - И папа ждет тебя в своем кабинете.
  Вика поспешно переоделась, умылась и поспешила к приемному отцу.
 - Вижу, тебе уже лучше. - Улыбнулся Ви. - На самом деле это очень хорошо. Заказчик остался очень доволен, он и не ожидал, что ты так жестоко расправишься с Альбертом. Он ожидал не такого безупречного результата и признал, что ты достойна большего гонорара. И так, ты заработала пятьдесят тысяч долларов!
 - Правда, что он изнасиловал жену нанимателя? - Спросила Вика, ясно давая понять, что ей сейчас совсем не до денег.
 - Да. - Сухо ответил Ви.
 - Я хочу знать кто этот наниматель.
 - Это невозможно! По нашему с тобой договору я не буду сообщать тебе имена нанимателей! Ни за что! Вот если бы с тобой что-то случилось, тогда другое дело!
 - Ну и ладно. - Безразлично ответила Вика.
 - Кстати говоря, Семен Петрович очень удивился твоему мастерству! Говорил, что никогда бы не подумал, что такая хрупкая девушка такой жестокий киллер!
 Вика лишь хмыкнула в ответ.
 - Ладно, иди отдыхай. - Смилостивился Ви. - Я вижу, что ты еще не совсем в себе. У тебя  есть еще пара дней, а потом приступай к новому заказу. Все, иди.
  Вика молча последовала его указанию и ушла к себе в комнату, чтобы побыть наедине со своими мыслями...