Питерская антиутопия Глава первая

Свежевыжатый Космос
Апатия. Безмятежность. Апатия. Снова безмятежность. Эти слова эхом раздавались в моей голове с каждым разом, как стрелка часов отсчитывала одну секунду. В огромном пустом кабинете, в центре которого стоял внушительных размеров дубовый стол, сбоку серый диван из Икеи, а вдоль всех стен пылились книжные стеллажи, кроме меня никого не было. За окном выл ветер и шумели листья. Серое небо заставляло думать о промозглости, и напоминало о времени года. на маленьком настольном календаре была отмечена дата - 28 августа. Я медленно сглотнул, откинул голову на спинку дивана и начал нервно постукивать пальцами по подлокотнику. Спустя пару минут наконец послышались громкие шаги, раздававшиеся по всему дому. Казалось, что прошла целая вечность, прежде чем он резким движением открыл дверь и так же резко, но выжидательно посмотрел на меня.
-Хиггс, что же мы будем с вами делать?-раздался его статный, но в тоже время мягкий голос.И на губах появилась та самая ухмылка..
Я взглянул на него исподлобья: было похоже, будто я обиделся из-за чего-либо, но это совсем не так. Мне было нечего ответить ему, ибо мысли в моей голове спутались в один большой клубок, и распутываться, видимо, не собирались.
И снова он смотрит на меня. Терпеть не могу его взгляд.
-Если честно, я не понимаю, что делаю здесь.-я наконец решился подать голос, и тут же опустил глаза, словно виноватый щенок
Он сел в кресло и сложил руки. На самом деле у него, как и у всех есть имя, и зовут его Петр Владиславович, возраст его около сорока лет, и его самооценка настолько высока, что ему позавидует любой. А еще он любит называть меня по фамилии, а я терпеть не могу, когда он так делает.
Вы, наверное, захотите узнать немного обо мне. Я Том Хиггс, и живу я в Питере. Странно, думаете вы? А вот и нет, ничего необычного тут нет, я родился в Швеции, и сразу после рождения мои родители-лингвисты переехали сюда. С тех пор и началось мое жалкое существование..

-До свидания, - пробурчал я, и, схватив сумку, молнией выскользнул из кабинета. К слову, из него доносились удивленные возгласы психолога, вроде "Куда ты? Я ведь только пришел!", но меня это мало волновало.
Если быть уж совсем честным с вами, то меня вообще мало что в этой жизни волнует. Пожалуй, именно поэтому я и ходил к Петру Владиславовичу, который своими тестами и вопросами "Что изображено на картинке? с каждым разом все больше заставлял меня убеждаться в том, что он мне противен. К нему меня привели родители, встревоженные моим "нейтральным" отношением к окружающему миру. На самом деле я учусь в СПБГЭУ, имею пару-тройку лучших друзей, и может быть даже немного люблю своих родителей.Только со стороны это смотрится так, будто я постоянно гуляю один, выкуриваю по две пачки сигарет в день и мне совершенно безразлично все, что происходит в мире и вообще вокруг меня.
Родители называют это апатией и легкой формой депрессии. Я же.. никак не называю это. Мне просто плевать.

Громко хлопнув дверью, я выхожу из офиса и достаю припасенную в кармане сигарету. Щелчок зажигалки, первая затяжка - самая глубокая. Ты вдыхаешь дым настолько глубоко в свои легкие, будто хочешь прожечь их. На улице мокро. Еще бы, осень невыносимо пунктуальна. И вот я иду на остановку, чувствуя, как у меня за спиной вырастают крылья. Воображаемые, конечно. Я свободен и больше не приду в этот воняющий освежителем воздуха кабинет.
Люди всегда странно на меня косились, а сегодня смотрят еще более странно, будто на мне не бледно-песочного цвета парка, а черный латексный костюм, к примеру.
Отражение в витринах размытое и бледное. Кстати, я - блондин, коротко стриженный, рост 186 сантиметров.Порой моя самооценка взлетает до небес точно так же, как и у Петра Владиславовича - в такие моменты хочется любоваться в зеркало вечно. Мда, видимо такое бывает не только у женщин.
Я не привык делиться мыслями с кем-либо. Большинство людей воспринимают это как излишнюю скрытность, путая ее с равнодушием. И даже если мою душу греет что-то, я ни за что не покажу этого, а наоборот, буду выглядеть еще более угрюмым. Иногда мне кажется, что мои родители были правы, посчитав, что у меня моральные проблемы. Согласен, порой апатия обостряется и мне хочется сутками лежать в кровати с плеером и наушниками. И больше ничего.

Но мой правый уголок рта подозрительно застыл на весь день в ухмылке. Вчера моя сердобольная мать предложила мне пари : если каждый день я буду делать хотя бы один безумный поступок, то в скором времени она отвяжется от меня и даст спокойно жить. Я нехотя согласился, мотивируя это тем, что жизнь моя, возможно, станет интересной.
И вот, день номер 1 : психолог, прощай. Чем не безумный поступок для 19-ти летнего парня? Я выдохнул остатки никотина из своих легких и забежав в свой автобус, устремился домой. До скорого, все впереди.