Разговор

Продавец Халвы
Я не ощущаю одиночества. Мне хорошо. Самочувствие выше среднего. На любой вопрос про мои дела, покажу поднятый большой палец, даже, наверно, два. Я радуюсь тому, что никчемная жизнь продолжается и книга пишется. Этот блог чистой воды вздор, поэтому отписывайся, милый друг. Мне не нужны лайки, реблоги, твиттеры, инстаграмы, ведь я знаю, что меня слышат и понимают. Мне достаточно.

Я не пью кофе, не курю спайс, и да, не выхожу из комнаты. Записываю свою жизнь на этой страницы мне незнакомого Продавца Халвы. Я давно не рассказываю своих историй, здесь малая часть моего бытия. Кто я? А кто он? Продавец - это ты, то есть люди на улице, бездомные, друзья, незнакомцы, кошки, соседи и любимая Машка. Халва - это продукт ваших рассказов. Я продаю ее, упаковав в красивые буковки. Вы покупаете мой товар, оплачивая временем. Я засыпаю с улыбкой, и летаю там, где непременно разобьюсь, но не сегодня.

P.s. выдыхай меня, я еще долго не закончусь.