Как ЯгОдка шелкОвица, как ЯгОдка смокОвница -

Владимир Крыленко
                как ЯгОдка смакОвиста,
                поклАдиста, толкОвиста,
                НЕ Очень уж урОдиста,
                НЕ Очень уж порОдиста,
                НЕ Очень чтоб уж Умница -
                К ТАКОй НЕ Очень СУНешься,
                НЕ Очень чтоб уж кУрица,
                НЕ Очень чтоб уж ДУрочка,
                Да миленькая <кУрочка> =
                ПоклАдстая <кУрочка>,
                Да глАденькая <кУрочка>,
                Да слАденькая <кУрочка> =
                НЕ Очень партизАнская,
                НЕ Очень куртизАнская -
                ЖЕНА нужнА граждАнская -
                КогдА войнА граждАнская!

Послал я в Интернет запрос на мой вопрос:
"ЕСЛИ граждАнская войнА -
БУДЬ и граждАнская ЖЕНА!"
   И получил вот сей ответ:

""Гражданская война на Украине закончится -
                арестом Януковича!""
                blog.bnkomi.ru/post-8622/?

Ну, ШТО =а бестолкОвица -
Про ПАНа Януковича! -
МНЕ НЕ нужнА граждАнская войнА -
А МНЕ нужнА граждАнская ЖЕНА!

Да ШТОБ в употреблЕниях УЖЕ былА -
ВСЁ ЗНАЛа про граждАнские ДЕЛА!
Чтоб вдруг потОмства МНЕ НЕ принеслА,
Чтоб вдруг потОмства не далА -
ОТ УЖ давнО кастрАтного менЯ!

Зачем даЮт МНЕ Януковича,
Коль МНЕ нужнА ЖЕНА толкОвиста!?

Чтоб кОжица у НЕй былА шелкОвиста,
Чтоб РОжица у НЕй былА милОвиста,
Чтоб шЕлочка у НЕй былА щелкОвиста,
А НЕ как ШОПа Януковича!

Чтоб мОрдочка у НЕЙ былА милОвиста,
А НЕ как мОрда Януковича!
Чтоб ВСЯ ОНА былА шелкОвиста,
А НЕ как ВЛАСТЬ у Януковича!

Чтоб ВСЯ ОНА былА пухОвиста,
Да НЕ как ПУЗо Януковича -
ГДЕ поместИлись ВСЕ нарОдные сокрОвища!
Чтоб ВСЯ ОНА былА толкОвиста,
НЕ ГРАБиста, ворОвиста,
Да НЕ как ВЛАСТи Януковича -
= НЕ ТОЛЬКо ДЛЯ СЕБЯ толкОвиста,
Дп и, конечнр же, НЕ Януковича!

Чтоб глАденька ОНА былА, шелкОвиста -
Как ствОлик дЕревца шелкОвица,
А НЕ как холуИ у Януковича,
Да НЕ как живоДЁРы у Януковича,
Да НЕ как сыновьЯ у Януковича!

Чтоб слАденька ОНА былА, смакОвиста -
Как ЯгОдка у дЕревца смокОвница,
Как ЯгОдка у дЕревца шелкОвица,
А НЕ как волкодАвы Януковича!

Чтоб тЕльце у НЕЁ было толкОвисто,
Чтоб ПОПинька ЕЁ было толстОвиста,
Чтоб ПИПКа у НЕЁ было толкОвиста,
Да чтоб самА былА - НЕ Очень уж норОвиста,
Да НЕ как НОРов ПАНа Януковича!

Зпчем же МНЕ нужнА граждАнская войнА -
Коль МНЕ нужнА граждАнская ЖЕНА!

Зачем же МНЕ про Януковича,
Коль МНЕ ЖЕНА нужнА толкОвиста!? -
Ла глАденька, поклАдиста, шелкОвиста,
Ла слАденька, да лАдненька = как Ягодка шелкОвица,
А НЕ проГНИВШий ВЕСЬ режИм у Януковича!
             Владимир Крыленко  7 сентября 2014: