Колыбелька и колыбельная

Юля Бонк
Как бы это было прекрасно - засыпать иногда в колыбельке, будучи уже взрослым.

Это покачивание... эти волны... равномерность... они уносят тебя... уносят так быстро... уносят в поток... - в поток детства и воспоминаний....

~~~~~~

т ы – ещё совсем-совсем маленький... лежишь и смотришь вверх широко раскрытыми глазами... вокруг тебя – Мир и Звёзды... мамина колыбельная...
качает и несёт тебя... несёт на волнах...

м а м а - где-то рядом, рядом с тобой... волосы распущены, рассыпаны по плечам... она расчёсывает их гребнем, расчёсывает и – поёт...

с п и, мой малыш, спи...
пусть приснятся цветные сны...

спи, мой малыш, засыпай...
баю-бай... баю-бай...

спи, мой малыш, спи...
вдалеке загорелись костры...

спи, мой малыш, засыпай...
баю-бай... баю-бай...

спи, мой малыш, спи...
где-то здесь... у самой звезды...

спи, мой малыш, засыпай...
баю-бай... баю-бай...

т е б я качает из стороны в сторону...
глаза тяжелеют и закрываются...
вокруг тебя – Мир и мамина колыбельная...
ты – уплываешь...
ты – уснул...

~~~~~~

Ты – уснул...

ю