День десятый

Евгений Саблин
- Как дела, Лорочка?
- Мне плохо без тебя..
- Мне тоже не сладко... Как день прошёл?
- Обычно.
- На йогу ходила?
- Сегодня - нет. С братом встречалась, приехал из Москвы.
- Привёз тебе привет от меня...
- Ты забыл передать..
- Нет , я передавал, но может он не довёз....А что у нас на ужин?
- Шарлотка)
- С яблоками?
- Конечно)..а да..еще жульен с грибами
- Ай моя умница... Шарлотку люблю ..Как ты всё успеваешь? Я сегодня только компот сварил и колбасу порезал.
- Когда, хочешь, все получится. Компот?! из чего?
- Из яблок, я нарвал недалеко от дома... Они такие красивые. Красные с белыми прожилками... Добавил ягод смородины, сушёной малины и грушевого варенья. Всё.
- Класс! я никогда не пробовала такого.. с колбасой?)
- Нет, колбасу в компот не бросал... Её просто на хлеб.Он бы тебе обязательно понравился.. Когда варил думал о тебе.
- Он мне уже понравился.)) сухомяткой питаешься..
- Компот - не сухомятка...компот-почти десерт. Ты такая красивая, Лора...Я смотрю на твои фото и любуюсь... Каждое утро, Начинаю так день..
-) каждое утро я начинаю с тобой..просыпаюсь и засыпаю..И твой запах, и твой голос...и твоя нежность. Ты так вкусно пахнешь.
- Наши запахи сливаются и дают ещё более прекрасный аромат.
- Я обожаю твои усы..глаза..губы...я их чувствую.
- Почему так Лора? Чем я отличаюсь от других?
- Не знаю..ты мой.
- А ты моя ...
- Никому тебя не отдам.
- Не отдавай..пожалуйста
- Я всегда буду с тобой.
- Но вокруг тебя столько интересных мужчин и все в тебя влюблены. Тебя нельзя не любить.
- Я их не вижу.
- Почему ты их не видишь?
- Не чувствую.
- Боже, какая всепоглощающая нежность к тебе... Хочется заплакать..
- Я думала,только у меня
- Уткнуться головой в твою грудь и ни о чём больше не думать..
- Да.Да.Да.А я дышатьзапахом твоих волос.
- Я знаю, что кофе остыл, всё же налей мне чашечку... А то я совсем раскис....
- Да..я купила сегодня классный. Думаю, тебе понравится.
- Я это почувствовал, когда вошёл. Конечно, он мне будет по вкусу.
- да) аромат божественный!..пойду сварю.
- А когда будет день Учителя?
- Я все время забываю..
- Я- неправильная училка))
- Да ты- суперская училка...
- Я не умею воспитывать.
- Ещё как умеешь. Вот меня перевоспитала.
- Я сошла с ума..я постоянно хочу тебя...со мной такое впервые..так не бывает)Я говорю открыто тебе такие слова,о которых раньше даже думать не могла..ты меня свел с ума..
- Какие слова, милая моя?
- Такие..
- Ты мой сладкий котёнок. Маленькая нежная девочка.
- Я чувствую себя такой..с тобой..Ты мой родной мальчик..я никогда не пробовала такого вкусного компота..
- А я такой дурной с тобой, но такой счастливый... Плевать на все проблемы и неурядицы. Мне просто хочется жить..Наслаждаться тобой...Отдавать тебе всего себя
- И я отдаюсь..наверное, это неправильно..ну и ладно..
- Плевать на правильно и неправильно.. Плевать на всё.. Только ты родная ... Всё остальное полная чушь..
- Нет! И ты!
- Ты и я! Я и ты! Счастье моё. Как хорошо, как сладко... Никогда такого не ощущал...Плыву.. Как будто это происходит во сне..
- И я с тобой) прижаться..обнять..слиться..
- Не перенесу. Это какое-то наваждение... Безумно сладкое, хмельное...
- Что ты хочешь .чтобы я сделал?
- Мне нравится с тобой все..

  Lora пишет...