Дружба России с Италией

Хан Жанров
      
Сегодня ночью мне приснился сон . В котором мне снилось что я попал в плен . Вот только не понятно к кому и зачем . Снилось мне что я в сим сне атлетического телосложения . И руки у меня сильные . В сим плену я познакомился с итальянцем Марио . И он мне на ломаном русском рассказал о том как он попал в плен . И ещё он мне сказал :
Паук , нам надо отсюда бежать .
Но куда и как ? - спросил я его .
В дипмиссию . А как ? Это я беру на себя . - заверил меня Марио . - И ещё двоих прихватим .
На мой вопрос «Зачем?». Ответил мне он :
Они тоже хотят домой вернуться . Они ведь тоже из Италии .
Я его понял и мы средь бела дня устроили побег . Я будучи альпинистом с помощью кувалды сломал стену . В общем я хотел всех вывести пленников . Но многие струсили . Так как были трусами . Не удивительно ведь они в этом плену больше десяти лет . В общем мы четвером вырвались из этого плена и дали деру . Мы бежали быстро так как думали что за нами бегут хозяева . Но за нами никто не бежал и не стрелял в след . И вот Марио мне кричит :
Паук , Паук остановись .
Я остановился и спросил его :
Марио , а для чего ты меня остановил ?
Я честно тебе скажу читатель что остановились мы в одном укромном месте . Которое знал только Марио . И вот он меня спросил :
Паук , а ты альпинист ?
Как ты догадался ? - спросил я его в ответ .
У тебя руки сильные и длинные .
А что надо делать ?
Видишь эту пристройку ?
Ну вижу и что ?
Честно говоря я думал мы в Кемерово на проспекте Октябрьском . А почему я так решил ? Да потому что там находилось три банковских здания принадлежащих Сбербанку . А одно диагностическому центру . Но я ошибся мы находились в Москве . Но в одном я оказался прав — это то три здания принадлежат Сбербанку . А четвёртое здание принадлежит подкомиссии . Как мне Марио сказал чтобы я сломал крышу в пристройке и сделал ступеньку для него и для его двоих сограждан . Я сделал всё как он сказал . В пристройке на крючках почему - то висели гаечные ключи . А так как я был альпинистом . Для меня было несложным сломать крышу и сделать из неё ступеньку . Но несколько раз я падал .
В общем мне это удалось это сделать . И дальше я увидел на здании крюки . И благодаря гаечным ключам я подтянулся и приодолел сие здание . Да и нашёл этаж где крюки заканчивались . Там разбил ногой окно и влетел в комнату . И в комнате тоже были крюки на стене . А в потолке на стыке стен дырка . Я уже не знаю как и за что я держался , дыру в потолке проделал не маленькую . А когда расширял дырку в потолке я видел как за мной наблюдает глаз . И вот тогда я подумал «Вот сейчас я поднимусь и дам тебе в глаз». Слава Богу что я этого не сделал после расширения дырки . И вот это четвёртое здание оказалось (как я раньше говорил) зданием подкомиссии . И хозяин этого зелёного глаза протянул мне руку и я вылез в эту комнату . И я ему сказал на латыне :
Salve
На что он мне на чисто русском ответил :
Приветствую !
Он налил мне чаю и я сидя в кресле пил чай . И где- то через полчаса или через час . Через эту дырку полезли итальянцы . Один пролез , второй пролез а я сидел и думал «А где же Марио?». Оказывается он лез последним . Когда он пролез я его обнял и спросил :
Марио , а почему ты лез последним ?
Да понимаешь Паук я долго убеждал сограждан что это надо сделать .
А почему тогда долго так ?
Да , долго пришлось этим баранам объяснять .
И тогда я спросил у дипломата :
Серёга , а где мы находимся ?
На что дипломат меня спросил :
А откуда Вы знаете моё имя ?
Я знаю всё . Не знаю только одно где мы находимся !
В Москве . А где Вы живёте ? - спросил дипломат .
Ты это кому сказал ? - спросил я его .
Вам . - ответил Серёга .
Я живу в Сибири . - ответил я.
Но Сибирь большая . - возразил мне дипломат . -  Где именно ?
В Кузбассе . В своём поместье .
А как называется поместье ? - спросил дипломат .
А ты что , Серёга , в гости набиваешься ?
Нет . - ответил Серёга .
Поместье называется Жанрово . Слыхал о таком ?
Нет . - ответил дипломат . - Но фамилия автора знакома мне .
И тут перед моей  отправкой домой . Ко мне подошёл Марио и протянул мне какой- то свёрток . Я думал что это с итальянцем . И тогда я его спросил :
Марио , это что ?
Это ? - показывая на свёрток мне спросил Марио .
Да . - подтвердил я.
Это мой тебе подарок Паук . В знак итальяно-русской дружбы . Ведь мы больше никогда не увидимся .
Во- первых : Марио никогда не говори никогда . - ответил я.
А во- вторых ? - спросил итальянец .
А во- вторых : спасибо за подарок . - ответил я.
Я обернулся чтобы что - то сказать дипломату . Но он куда - то вышел . «Странно . - подумал я . - Очень странно». Я подумал и дипломат вернулся в комнату . И в руке у него была награда . Я тогда подумал «какая красивая награда . Жаль что не моя». Меня очень удивило то , что Серёга мне прицепил медаль на футболку . Я его спросил тогда :
За что мне награда ?
За завершённой удачно операции . - ответил дипломат .
Я любуюсь на награду . И вот тогда я его спросил :
Серый , а что за награда и как называется ?
Особая награда . Которая вручается иностранным гражданам . Орден бриллиантовый с цепью . А называется «За заслуги перед Италией» первой степени .
В общем сим же вечером мы разъехались по домам . Я в своё поместье а Марио с согражданами в Италию .
11/05/2013
                КОНЕЦ.