Кобыла в пальто

Доротея Литвак
   Я облюбовала этот день для походов в баню  давно:  людей  по вторникам  там немного.  Хочешь, набери в тазик воду и мылись  на полке.  Хочешь  - занимай душевую кабинку и балдей: никто не дышит тебе в затылок, не подгоняет, не спрашивает долго ли еще ты собираешься  занимать нужное всем  место.    В парилке  от силы два-три человека, пар горячий  и если веничек  с собой прихватить, полный кайф по доступной цене.. Идешь домой  чистенькая, тёпленькая, дышишь полной грудью.

    И в этот вторник выхожу  я как обычно после мытья в предбанник.  Банщица  открывает мне мой шкафчик. Стою я и не спеша вытираю тело  чистым махровым  полотенцем.  А в стороне  рослая  женщина   в пальто и зимней  шапке , стоит и пялится на меня.  Не отрывает глаз!  С чего бы это? Я оглянулась:   «может быть она смотрит  на кого-то позади меня?  Нет никого позади… А может быть это  знакомая моя?  Нет, не знаю я её.  Ну не мужик же она в конце - концов!!!» -   думаю я и на всякий случай  побыстрей  натягиваю на себя вещи.

    Ну вот и все! Утерлась, оделась, обулась, уложила сумку с вещами.
И   вдруг эта женщина в пальто как бросится на меня с кулаками:
   - Ах ты гадина! Часы мои где – орет она на меня во всю глотку.
А  банщица,  подскочила к ней и хвать за руку:
- Вы что  мне тут в бане  устраиваете драку?!
- Какие часы?! – удивленно кричу я.
- Видите,  еще придуривается  сволочь ! – кричит обращаясь ко всем рослая дама. -  Я сегодня купалась и в шкафчике,  на полке  забыла новые часы.  Вернулась,  а «эта  выдра» - (значит я) - уже  расположилась там.  И делает вид, что…
- Так спросили бы сначала человека! – перебила её банщица.
- А ты  паскуда не защищай эту воровку! – разъярено взвизгнула  рослая дама  обернувшись к моей защитнице.  Но та уже  запустила руку в опустевший  шкафчик  и вытащила  с полки за ремешок новенькие блестящие  часики:
- Вот тебе за паскуду! –  торжественно крикнула  банщица и швырнула часики в пунцовое от ярости  лицо  нашей обидчицы.  И просвистев мимо уха   хозяйки,  часы  ударились о цементный пол предбанника и разлетелись на части…