Горький вкус мести - 85

Ренсинк Татьяна
В овладевшем им решении Алекс распахнул дверь. Он замер на миг на пороге и оглядел томно освещённую спальню рыдающей на постели Кэтрин. Тяжёлые мысли и отголоски ушедшего дня не давали ему покоя,... не давали понять, где на самом деле правда, что ему теперь делать. Он чувствовал пока лишь одно: страх...

Алекс боялся за Криса, зная, как тому будет больно узнать о случившемся с Викторией. Боялся и что план против Филиппа ему уже не под силу. Боялся за свои нежные чувства, которые так и жили в нём к Кэтрин, но был уверен, что уже никакого будущего у него не может быть с ней,... его вечной любовью... Всё, казалось, было разрушено и уже не важно как...

– Как вы смеете?! – воскликнула Кэтрин, когда заметила его, стоявшего у закрытой двери.

Вытирая слёзы на щеках, она приподнялась.

– Тише, молю, – шепнул Алекс.
– Итак?! – выпрямилась она с надменностью во взгляде.
– Люблю тебя, – сказал он на итальянском и осторожным шагом приблизился.
– Я ненавижу вас, – резко выдала она. – Убирайтесь отсюда навсегда!
– Когда закончу дело, – искренне молвил он.
– Не стоит, – усмехнулась Кэтрин. – Никому уже это неважно! Вы здесь ни для чего и ничем не занимаетесь, как только сводить меня с ума! Или такова цель моего супруга?! Я не верю, что вас кто другой послал!

– Вы не только о себе думаете, не так ли? – сделал удивлённый вид Алекс.
– Что ж, я не подарок! Я рада, что вы поняли, кто я и кто вы, и на каком вы месте! – выдала Кэтрин в его застывшие в растерянности глаза.
– Да... Ты актриса... Как, впрочем, и я.
– Кто разрешил и с каких пор это вам дозволено быть со мной на ты?! – поразилась она, но его бережно обхватившие за талию руки заставляли забывать всё на свете...
– С этих пор, – коснулся он теплом ладони её лица.

Как противостоять?... Как не верить или верить?... Кэтрин снова терялась в чувствах и себе. Её губы в одно мгновение снова оказались во власти знакомого, жаркого поцелуя. Воцарилась тишина, а ветер с распахнутого балкона будто подталкивал их в объятия друг друга... 

Ничего опять уже не волновало, лишь бы снова ощутить блаженство быть вместе. Вера друг в друга, в любовь, в то, что всё, как прежде, и нет погибших, нет бед, — царствовала над ними... Любовники мгновенно погрузились на простор кровати, и не хотели уже знать, где находятся и что теперь происходит вокруг...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/08/648