Горький вкус мести - 84

Ренсинк Татьяна
– Виконт! – взволнованно окликнула Кэтрин, и Алекс повернулся. – Ответьте... Вы, и правда, не передавали писем?
– Да, Ваше Величество, – вздохнул тот в сторону. – К сожалению.
– Я впервые вижу вас таким взволнованным, – прищурилась Кэтрин, стараясь поймать его бегающий взгляд. – Вы лжец! 
– Я просто устал, Ваше Величество, простите мне, – наконец-то, взглянул он и принял равнодушный вид.
– Крис был наследником престола, – начала Кэтрин и смолкла в ожидании реакции.
– Я слышал... Много слухов ходит здесь.
– И что же вы ещё слышали?!
– Не могу сказать, прошу простить, – гордо вымолвил он.
– Отчего же? Скажите. Я требую! – величественно произнесла Кэтрин.

– Да, – усмехнулся он. – О вашей истории с этим Алексом, о романе с принцем Крисом, Филиппом, неким Максом, да не могу даже сметь продолжать. Я не запомнил даже всех имён!
– Интересно, – кивала наполняющаяся гневом Кэтрин. – Я о вас тоже слышала. О ваших злобных делах в Англии, любовных похождениях! А уж что про Венецию говорят теперь, так аж всякие думы приходят в голову! 
– Вы не менее жестоки, играя сердцами мужчин, – резко ответил Алекс.
– Вы не очень-то вежливы со мной, виконт, или кто вы, – огрызнулась Кэтрин.
– Вы тоже ко мне проявляете симпатию, – с улыбкой выдал тот в её расширившиеся от возмущения глаза:
– Я не ваша поклонница, виконт! Вы не имеете права так со мной разговаривать! И ваши взгляды на меня ею не сделают! Вы мерзавец, подлец и лжец! Не забывайтесь! Я королева!
– Я смотрел на вас, чтобы получить признание, – выдал твёрдо Алекс. – Я не падок на королев! Мне хватает остальных!
– Да, вы с моим супругом похожи, – усмехнулась Кэтрин. – Такой же лживый, надменный и жестокий хам.

– Вы не боитесь говорить это во всеуслышание?! Ведь стоим посреди дворца, – удивился Алекс и оглядел кажущийся пустым коридор, где были только они вдвоём.
– Я ничего не боюсь! – возгордилась она. – Все и так знают, что я ненавижу его, никогда ему добровольно не принадлежала и не буду! Я люблю иного человека... И к счастью, это не вы!
– И кого же из всех? – последовала его насмешка.
Кэтрин со всей силы влепила ему в ответ пощёчину. Скулы Алекса напряглись, а во взгляде появился испуг. Только Алекс молча глядел Кэтрин вслед, пока она совсем не исчезла из вида...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/07/471