Горький вкус мести - 83

Ренсинк Татьяна
Алекс встал за углом и следил за светом, что струился из комнаты Виктории. Он волновался,... ждал, когда кто выйдет, или какой звук появится. Но ночь, казалось, будет длиться постоянно. 
Доктор вновь вышел из той спальни и уже спокойно ушёл. Подступивший толчок в душе Алекса направил его подойти к комнате ближе. Он хотел туда войти, но остался стоять из-за послышавшегося голоса матери-королевы:

– Чтобы подобное больше не повторялось, если ты хочешь хорошего будущего своей дочери!
– Господи, матушка, помогите, – раздался плач Кэтрин, которая пала на колени и принялась целовать ей руку. – Не наказывайте её!
– Мы не в силах бороться, дитя моё, – спокойнее ответила та. – Но,... если вы обе печётесь о своих детях, об их сохранности и счастье, не сделаете глупостей и будете ждать! Обе!... И встаньте,... ступайте переодеваться! Довольно уже в ногах валяться! Вы же королева!

В подобающей гордости матушка-королева покинула спальню Виктории, бросив мимолётный взгляд на застывшего у дверей Алекса. Она знала, что он Алекс. Она знала, что ему в данном случае не сдержаться было, чтобы не прийти, и на её лице промелькнула улыбка...

– Вики, – бросилась к тихо плачущей подруге Кэтрин. – Милая моя, не покидай нас, умоляю, – плакала она с ней, поглаживая теплотою рук. – Ради дочери. Я уж не говорю, что ты нужна мне и Крису!
– Не его я, Кэт. Не его, – рыдала Виктория в ответ.
– Умоляю, не делай так больше! Он поймёт! Ты... Ты всё равно его! Боже... Что я говорю?
– Да, сама ты Алекса? – сквозь боль души усмехнулась подруга.
– Нет... И хорошо, может, что его больше нет... Но вы можете быть вместе, убежать, – плакала Кэтрин. – Если ты меня оставишь вот так, как пыталась, я не выдержу сама. Я и сына заберу!
– Не сходи с ума! Ты что задумала?! Вот же дура! Как смеешь такое о сыне говорить?! – испуганно взглянула Виктория и вытерла слёзы, как взгляд вдруг застыл на оставшейся после ухода королевы-матери открытой двери.

Там стоял Алекс. Он смотрел на них в своей роли «виконта» и молчал... Оглянувшись на него, поражённая встречей Кэтрин медленно поднялась. Так же медленно она выпрямлялась, принимая гордый вид...

– Я, – нерешительно начал он, но не мог ничего высказать.
– Что вы здесь делаете?! – возмутилась Кэтрин, стараясь казаться спокойной, что не удавалось.
– Услышал крики, – растерянно ответил Алекс.
– Никто не кричал, – усмехнулась она. – Вы следите для моего супруга, виконт?!
– Я не нанимался следить, – строго выдал Алекс. – Любопытство, Ваше Величество.
– Что ж, у нас всё прекрасно! – величественно сказала Кэтрин, дрожа от волнения.
– Я вижу, – закивал он и, взглянув на испуганную её подругу, откланялся.
– Как я его боюсь, – прошептала Кэтрин.
– Он очень, – сглотнула та в волнении. – Не обращай на него внимание, – вздохнула Виктория, и снова на пороге показался он.

– Простите меня, Ваше Величество, – сказал Алекс, протянув лист какого-то письма для Кэтрин.
– Что вы хотите?! – воскликнула она. – Ступайте, доложите всё королю!
– Кэт, – тихо позвала Виктория, но та не откликалась и уставилась в глаза виконта.
– Я всего лишь увидел здесь,... на полу. Думал, ваша... Возьмите, – всунул Алекс в её руки бумагу.
– Ещё немного осталось. Всё наладится, – тихо прочитала она и бросила письмо к его ногам. – Кто же вы, виконт? Посыльный?
– Простите, Ваше Величество, я не понимаю, – удивлённо взглянул он.
– Вы всё время фигурируете при появлении этих посланий! – воскликнула нервно Кэтрин.

– Я всего лишь увидел эту записку и отдал её вам. Я ничего не знаю про другие, – поспешил он откланяться.
– Так похож, – оглянулась Кэтрин в беспокойстве на молчаливую подругу.
– Нет, – проскулила та с новыми слезами.
– Я вернусь, – сообщила, что-то вдруг решив, Кэтрин и отправилась следом за Алексом...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/07/463