К Мирике на чаек. 462

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Сегодня в гостях Елена Панова. (Страница на Стихи.ру, Стихи и  проза России)


Жена мужу:- Где зарплата?
Горько он в ответ:- Украли...
-У какой еще у крали?
Ну-ка, быстро мне скажи!...

Муж со вздохом:- Да, пошла ты...
Говорю тебе УКРАЛИ!
Так вот взяли и украли!
Деньги - просто миражи...


***


Мужик домой тащился ночью,
В душе тоска, на сердце грусть...
И вдруг услышал, прям воочью:
"Мужчина! Как я Вас боюсь!"
На голос голову он поднял,
А на десятом этаже
Стоит ОНА в прекрасной форме,
Здесь, на балконе в неглиже...
"Чего тебе меня бояться?
Ты там, а я внизу тащусь..."
Красотка стала вдруг смеяться:
"Мужчина! Я сейчас спущусь..."



***


Под утро муж дверь тихо открывает,
На цыпочках на кухню...Боже мой!
Жена его со скалкой поджидает:
-Где был?!...Любимый, ласковый, родной!...

-У друга...Где ж еще?...Вот, припозднились...
-Звонила десяти твоим друзьям!
Вы хоть бы меж собой договорились!
Поете, подражая соловьям!!!!

У ВСЕХ вчера ты был до поздней ночи!...
Чего ты там сквозь зубоньки шипишь?
Наверно мне сказать, любимый, хочешь
Как у троих сейчас ты мирно спишь?...




Пошла супруга с малюсеньким отпрыском в сауну. Когда пришли, папа спрашивает у него:
- У иных тёток титьки больше, чем у матери?
- Нет, тоже две.



***


Еврейский супергерой Супер-Яков - умеет летать, но все равно ездит на трамвае, потому что у него проездной.



***



Новости виноделия.
Недавно случайно переспал с гастарбайтершей из бывшей союзной республики. Теперь знаю, что такое «Букет Молдавии».



***



Если Грузия объединится с Арменией, то новая страна будет называться: Giorgio Armani.



***



С утра так хотелось ceкcа, так хотелось, а потом как рукой сняло.



***



Петя решил сделать жене сюрприз, на годовщину свадьбы - приготовить мясо в вине...........после 4-й бутылки, вообще не понял, что он делает на кухне???


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/08/264