Счастливое стечение обстоятельств

Хан Жанров
Однажды младший брат решил поехать к старшему в гости . Но старший ничего не знал . Короче как бы младший не звонил , не посылал смс-ки . Старший не отвечал . И тогда младший решил сделать ему сюрприз . Но Тимоха он отчаянный парень вспомнил всё что ему говорил Колян . А Колян ему говорил «Если захочешь приехать в Крапивино , то запомни что мой дом стоит на берегу реки» .
И Тимохе стало интересно где находится Пятаковича 51 . Вот он и решил поехать . Выбрав месяц и число . Он этот план год вынашивал . Он взял свои резервные пятьсот рублей . И сел в автобус идущий в город до вокзала . На вокзале огромная очередь , но Тимоха прорвался к кассе . Сунул в кассу сто рублей и рявкнул :
Мне до Зеленогорска , ближайший .
Ему в ответ :
Бегите быстрей не то он уйдёт .
И наш герой побежал , а в это время по радио сказали что «начинается посадка на рейс Кемерово — Зеленогорск» время отправлния пятнатцать часов .
Короче у Тимохи было всё по плану . Он знал что его никто не встретит . Он идёт по Крапивино и у каждого человека спрашивает где Пятаковича 51 . Одна женщина ,у которой он спросил , сказала ему как туда дойти .
Наш герой идёт по этому адресу . Идти далеко . Жара . Но Тимоха дошёл до нужного ему адреса . Сам того не зная . Он присел на бревно и думает «где ж этот адрес Пятаковича 51» . На его счастье мимо проходили две женщины . Он к ним с тем же вопросом . Они ему не ответили . Но как раз в этот момент из дома вышла так сказать девушка поболтать с соседкой . Две идущие женщины крикнули ей :
Наташа , а где Пятаковича 51 ?
На что был получен ответ :
Пятьдесят один это я .
Ну тогда сей молодой человек к тебе .
Тимоха возведя руки к небу :
Ну Слава Богу , дошёл !
И она давай  допрашивать нашего героя с пристрастием :
Кто Вы молодой человек ? Как сюда добрались ? И откуда знаете этот адрес ? А он ей говорит :
Начнём всё по порядку . Разрешите представиться Трофимов Тимофей Александрович .
И Тимоха рассказал ей как туда доехал . И добавил :
У меня был список . На котором было написано «Колька Титов его номер телефона и адрес» .
Наташа что-то вспоминает и говорит :
А Вы наверно Тимоха ?
Он просиял и спросил :
А вы наверное Наталья , о которой мне много чего рассказывал Колян ?
Не , ну то что меня зовут Наташа . Это правда . Но откуда вам знать имя моего мужа ?
Мне б не знать имя своего старшего брата .
И последний вопрос  , если можно .
Отчего же нельзя . Задавай . - это уже они перешли на ты .
Если верить вам молодой человек . То мы с вами родственники .
Конечно .
(приглашая в дом и открывая калитку) . Ты наверное пить хочешь ?
Какое пить . Я голоден как волк .
И сидят уже на кухне и разговаривают . Как старые добрые друзья . И вот он её спросил :
Наташа а когда у тя день рождения ?
А ты угадай ! Даю подсказку : в августе .
Первого ?
Не угадал . Вторая подсказка : я Дева .
Значит между августом и сентябрём . Рискну предположить …
А может лучше не надо ?
Двадцать пятого ?
А откуда ты знаешь ?Кстати Тимоха, а Колюсик тебе не говорил что у тебя родилась племянница ?
Колян мне ничего не говорил .
Вот козёл!
Слушай , Наташа , а как он мне позвонит . Если я в начале этого года номер сменил .
Тимоха хочешь посмотреть альбом Настеньки ?
Не откажусь .
Красивая девочка . Только она мне кого- то в детстве напоминает . Вот только кого ? Наташа ты только на меня не обижайся ?
А чёй - то я на тебя должна обидится?
(сердито). Почему меня нет в графе «родственники» ?
Почему тебя там нет ? Я думала што ты всего лишь миф . А теперь я вижу что ты реальный человек ,а не миф. Вот теперь я впишу тебя в альбом  Насти . Щас звякну Колюсику (обращаясь к Тимохе) Тимоха ты ведь хочешь сделать брату сюрприз ?
Конечно хочу .
Тогда сиди тихо . Не выдавай себя . Хорошо ?
О,кей .
Наташа звонит Коляну :
Колюсик , дорогой , приходи домой . Тебя ждёт бо-о-ольшой сюрприз .
Короче как только услышал голос жены . Сразу ринулся домой . А дома его ждал м.б. Тимоха . Короче когда Колян вернулся домой . Он увидел своего младшего брата с распрастёртыми объятиями . И с криками :
Колян .
Тимоха .
Братья обнялись . Вечерело . Колян стал мыть  Тимоху всего отмыл . Десять часов вечера : Колян кликает брата :
Тимоха !
Чегось ?
Тимоха ты будешь играть на компе в гонки ?
Конечно Колян .
Играет Тимоха на компе и слышит голос брата :
Закругляйся !
Тимоха стоит и смотрит как Колян выходит из игры .  Ну а потом Наташа сказала Тимохе :
Тимоха , а ведь у меня есть старшая дочь - Катя вы с ней обязательно подружитесь . На рыбалку вместе сходите .
А потом Наташа говорит :
Тимох , а расскажи о себе ?
Ты и так обо мне знаешь всё , Наташа .
Она ему говорит :
Нет не всё .
Ну што ещё ты хочешь знать обо мне ?
Я хочу знать о тебе всё . Абсолютно .  - и сразу стала перечислять варианты. - Где учился , как учился , когда окончил школу .
С начала я учился в ш.- и. №24 пять лет …
А потом где учился ?
… потом я отучился четыре года в ш.- и. №104 которую и окончил !
А што стало с той школой из которой ушёл ?
Не поверишь — её закрыли . Только не спрашивай почему . Хорошо ?
О - кей ! А сколько лет тебе исполнилось когда ты перешёл в другую школу ?
Мне тогда исполнилось 14 . Ещё вопросы есть ?
Тимох , а сколько лет те было когда ты пошёл в первый класс ?
Мне было восемь лет .
Твои любимые фильмы с забугорным актёром ?
Есть такие. - ответил Тимоха .
Как его зовут ?
Ну ты его должна знать .
Я не знаю . И всё - таки ?
Он известный американский актёр . Даю подсказку ! Он похож на калмыка .
Нет , не знаю .
Сдаёшься ?
Сдаюсь .
Стивен Сигал .
И много у тебя фильмов с его участием ?
Двенадцать .
Среди них есть самые любимые ?
Конечно есть .
И какие ?
«Захват» , «ни жив , ни мёртв» , «мерцающий» .
А какое у тебя самое любимое блюдо ?
Драники . Наташа перестань мне задавать вопросы .
Хорошо не буду . Тогда твоя очередь их мне задавать . Слушаю .
Ты хочешь посмотреть фильмы польского производства ?
Да !
Который называется «Сексмиссия или Новые амазонки» ?
Конечно хочу . Привези пожалуйста .
А ты спроси у Коляна хочет ли он .
Хорошо , щас спрошу .
Наташа зовёт Коляна :
Колюсик , дорогой , ты же хочешь посмотреть «Сексмиссию» ?
Конечно хочу ! - (подзывая брата) — Тимоха у тебя что это и вправду есть ?
В кривду . Конечно есть . И я знаю что ты сейчас скажешь .
И что же ?
Привези плиз . Угадал ?
Конечно !
Настал другой день . И Тимохе надо было уезжать домой . Прощаются : Наташа ему говорит :
Тимоха ты ещё приедешь к нам погостить ?
Конечно приеду !
Приезжай , Катя как раз от бабушки приедет . Ну-ка дай-ка я тя поцелую на удачу .
Они обнялись и поцеловались .
Прощай !
Наташа если ты хочешь чтобы этот человек , с которым расстаёшься . Никогда , слышь , никогда не говори «прощай» . А говори либо «До свидания» либо «пока» .
Пока Тимоха ! И если хочешь написать письмо : индекс шестьсот пятьдисят два четыреста сорок . ННБ. Тебе аббривиатуру расшифровать?
Нет , я уже расшифровал .
И как меня зовут ?
Если не ошибаюсь Болотова Наталья Николаевна , правильно?
Конечно . Пока .
И Колян отвёл брата на вокзал . Обнялись и Колян прошептал Тимохе на ушко «Тимоха спасибо что приехал и сбил с толку Наташу, и не дал ей поболтать с соседкой !» . Посадил Тимоху и отправил домой . Когда Тимоха приехал домой . Начал скучать по брату его жене и племяннице . Тимоха поехал в Крапивино . Но предварительно написав письмо . Он в письме сделал две ошибки . Вместо Натальи Николаевны , написал Наталья Михайловна . И ошибся с индексом вместо 652440 написал 652420 . Но ещё более странное что дошло до адресата . Наташа получила письмо и решила позвонить . Но в их кто-то разъеденил . Тогда она ему отправила смс-ку с таким содержанием «письмо получила спасибо наташа» . Тимоха эту эсэмэску неделю хранил . И три недели пытался вникнуть в текст этого послания . Пока не раскинул мозгами и подумал «приеду туда и разберусь» .
Сказано , хорошенько продумано , сделано . Короче он приезжает в г. Кемерово и покупает билет в Крапивино на шестнадцать ноль-ноль . Он приезжает в Крапивино и видит что его опять никто не встречает . А он толстый кабан . Ему идти тяжело . И плюс жара . Вдруг запел его мобила . И Тимоха сразу смекнул что это звонит абонент 010 Наташа :
Тимоха , ты уже приехал в Крапивино ?
Конечно приехал . Колян где ?
На работе .
Твою мать . Это значит что опять меня некому не встречать ?
Ну , почему же некому . Жди сейчас подъедут племянницы на велосипеде .
Пока он шёл голову ломал возможными домыслами . Тимоха звонит Наташе :
Наташа я дошёл до Сбербанка .
Тимоха , стой жди сейчас они подъедут .
Тимоха стоял и ждал велосипед с двумя девочками на борту . Он стоял в тени и смотрел на дорогу . Мимо проносились машины разные , и велосипеды с одним человеком . И вдруг появляется велосипед с двумя девочками . Он останавливает велик и грозным голосом спрашивает :
Кто из вас Катя ?
С багажного отделения велосипеда встает девочка хрупкая на вид и говорит :
- Я Катя .
(Ой я кажется забыл сказать что Тимоха был нагружен как верблюд). Поэтому он отдаёт пакет девочке которая была за рулём велосипеда и та уезжает . У него остаётся только сумка . Ему идти тяжко .
И поэтому он отдаёт сумку Кате со словами «понеси пожалуйста» . Катя берёт сумку и одевает на свою шею лямку от сумки как почтальон . Жара . Тимохе пришлось снять с себя рубашку которую ему подарил Колян . Катя приводит Тимоху домой . Тимоха заходит в дом . И видит такую картину : его брат сидит на кухне и пьёт чай . Тимоху это естественно злит . Но он останавливает себя и отгоняет мысль . Не дать брату в рог . Колян же увидев брата без рубашки начинает на него гавкать . Наташа увидев это подходит к нему и говорит :
Колюсик , как те не стыдно . Тимоха у нас и так редко бывает , а ты ещё на него гавкаешь . Ну жарко человеку .
И Колян действительно замолчал . Потом вечером Наташа говорит Тимохе :
Пошли купаться .               
Он естественно за . Накупались в Томи . Вышли на берег , обсушились . На следующий день они пошли в центр посёлка . Как раз был праздник день посёлка . Наташа купила четыре шашлыка . Почему четыре спросите меня ? Да потому что Тимоха дал ей сто рублей .
 И так Наташа купила четыре шашлыка . И дала выбрать Тимохе шашлык . Тимоха выбрал самый горелый . Потом она спросила у него :
Тимох , а ты пиво будешь ?
Не откажусь .
Тогда Наташа ходила и купила в ларьке два с половины литра большого пива . И позвала подружку Лену . Но Наташина подружка об этом не знала . Наташа послала Катю в поселковый клуб за одноразовыми стаканчиками . Лена пришла и спросила :
А кто третий?
Показывает на Тимоху :
Он ! Познакомься Тимоха это Лена , Лена это Тимоха .
Наташа ему сказала :
Выпей три стакана и я те больше не дам !
На что последовал ответ :
А мне больше и не надо .
Пришли домой и Тимоха её спрашивает :
Наташа , могу ли я те доверять ?
В чём вопрос Тимоха , конечно можешь доверять . С чего ты взял что я могу тебя предать ?
Значит могу . Так вот моя мать меня встретит и спросит почему с пустыми руками ? А я не знаю что ей и ответить ? Помоги Наташа , мне с этим вопросом .
Ну я чё - нить придумаю !
На другой день Тимохе надо было ехать домой :
Наташа , ты подумала над моим вопросом ?
Конечно подумала .
И чё придумала ?
Ты поедешь домой вот с этим - протягивает ему какой-то кулёк .
А что там ?
А ты догадайся .
Он учуял знакомый запах рыбы . И сказал :
Это пахнет копчёной тихоокеанской селёдкой .
А как ты догадался ?
Но на этот вопрос он не ответил . Так как за калиткой его ждало такси . Он поцеловал её в щёку сел в такси и уехал . Во время пути таксист даёт визитку своему пассажиру и говорит таковы слова :
Если вы приехали сюда , а у Вас в руках много того чего надо нести . Позвоните в диспетчерскую и закажите такси . Диспетчер спросит куда прислать авто . Вы ответите на автостанцию . И Вам остаётся сесть и ждать такси .
Попрощались . Тимоха вернулся домой . И Тимоха решил написать стихи ко дню рождения своей невестке .  И заодно письмо. Наступил назначенный день . И Тимоха вновь засобирался в дорогу . Но путь предстоял не из лёгких . Сначала надо сесть в . а №185 и поехать в город там купить билет и сесть в автобус №603 но доехать до Крапивино . В Крапивино вызвать такси , сесть в такси приказав водиле на Пятаковича пятьдесят один живо . Заплатив таксисту деньги выйти из такси . Там его встретят Наташа с Настей на руках и Катя . Со словами :
Кто к нам приехал ? Тимоха собственной персоной . Ну захади дарагой гостэм будешь .
После этих всех обнимашек-целовашек . Он вошёл в дом где его ждал брат . Короче на следующий день приехала старшая сестра Наташи Ирка . Наташа естественно их познакомила . И её сестра начала допрашивать главгера . Главгеру это не понравилось он подошёл к невестке :
Какого чёрта ?
Что какого чёрта ?
Какого чёрта меня допрашивает твоя сестрица ? Ведь я могу и в рог дать и не посмотрю что передо мной женщина .
Понимаешь ведь Ирка всю жизнь была ментом .
Понимаю . Но я-то тут причём ?
Наташа пошла тогда уговаривать сестру этого больше не делать . Не помогло . Она с новой силой стала допрашивать главгера . Ему это естественно надоело . И он ей сказал :
Давай выйдем .
Давай . - согласилась она с ним.
Они вышли так сказать «поговорить» . А на самом деле он её завёл в близ ближайший лесок .
Какого чёрта ты меня допрашиваешь как преступника ?
Да потому , что я хочу знать о тебе всё .
Но всего обо всех знать невозможно . - и с этими словами он ударил её в солнечное сплетение .
Всё вообще было не так . Тимоха приехал двадцать второго августа . Не смог Тимоха вызвать  такси и поэтому позвонил Наташе :
Алло Наташа привет ! Представляешь я визитку потерял которую мне дал таксист .
Тогда дойди до центра и там много стоят такси .
Что он собственно и сделал . Видит стоит крупное такси , джип . Подошёл спросил «сколько» . «Семьдесят» . Он идёт и думает «дорого , бля» . Идёт дальше и видит водила ему подмигивает . Вновь Тимоха задаёт тот же вопрос . «Пятьдесят» - отвечает водила . Тимоха согласился с мужиком сел в авто и доехал до нужного адреса . Слез , открывает заходит в дом . И видит невестка что-то делает . Но она его увидела :
Тимоха , стой!
Но он её не слышал . Вбежал в дом и поставил свой мобильник на зарядку в свободную розетку . Она долго понять не могла что это с Тимохой . Наташа спрашивает Тимоху:
Что это было ?
Да понимаешь Наташ , у меня труба разрядилась . Вот и всё .
А потом началась великая пьянка с мордобоем и скандалом . Тимоха всё это заснял чтоб мамке показать как пьют в Крапивино . У Тимохи на другой день мобила поменял цвет (от стыда) наверно . Он сходил на автостанцию и купил билет . На автостанции сказали :
Молодой человек ! Почему вас никто не сопровождает ?
На что был услышан ответ :
Твою мать ! Да я с одиннадцати лет езжу один .
И ему дали билет . Он позвонил в диспетчерсую и заказал такси . Ему сказали :
Сейчас подъедут зелёные жигули , госномер 413 , ждите .
Такси приехало из авто раздался знакомый голос :
Это не вас ли я сегодня ночью возил в Зеленогорск ?
Это вы Александр ? Да это вы меня с Коляном возили в Зеленогорск .
Так ты ль заказывал такси до Пятаковича ?
Да я .
Тимоха сел в авто и прибыл на место назначения . Оказывается он ночью с Коляном ездил в Зеленогорск . А всё потому , что Тимохе негде было спать . Но им никто не открыл . Но потом всё образумилось . Но он не знал что приедет столько народу .
 Потом из Зеленогорска в Крапивино . Поэтому адресу приехала лёлька Тимохи . Побазарила с Наташей и уехала обратно . А на прощание сказала :
- Тимоха ты бы приезжал по реже .
Тимоха сделал вид что обиделся и сказал таковы слова :
Я и так редко приезжаю , а ты мне советуешь ещё реже приезжать . Блин тебя не поймёшь . Ты хочешь чтоб я вообще не приезжал ?
Вообще-то всё было наоборот .
Почему Тимоха приехал раньше ? Да потому что у Наташи двадцать пятого августа , день рождения . Вот поэтому он приехал по-раньше . И ещё потому что он никогда не видел дикой пьянки . А заодно и познакомиться с Наташиной старшей сестрой Ириной . Тимоха прожил в Крапивино пять дней и наступил долгожданный день . Наташа с утра позвонила сестре :
Ирка, почему ещё не у меня ?
Да у нас ещё ночь.- слышал Тимоха .
Да пьянки не бывать .
Возможно и будет или не будет .
У Наташи зазвонил мобила . И Тимоха спросил :
Это Ира ?
А ты откуда знаешь ?
А я знаю всё . -со смехом ответил Хан .
Пьянка будет .
Ура !!!
Вечером 25-го августа приехала Ирина на своём ниссане . Тимоха вышел посмотреть на  авто . Госномер У 396 ЕО с регионом 54 . Из авто вышли трое человек . Это Ира , Ксюша и Маша .
Тимоха же стоял в сторонке и смотрел на это . Раздался громкий голос Наташи :
Как скучно ! Тимоха иди сюда я тебя хоть со своей сестрой познакомлю !
Иду .
Подходит он значит к Ирке . Она протягивает руку желая с ним познакомиться :
Ира .
Он ей говорит своё имя и они обмениваются крепкими рукопожатиями :
Тимоха .- и он сжимает её руку .
На другой день никто ничего помнит и у всех голова болит . Выходит на улицу Колян и видит своего брата :
Тимоха , разреши спросить .
Разрешаю , спрашивай .
Что вчера было ? И откуда у меня этот чёртов синяк ?
Тимоха решил схитрить и говорит :
Что было вчера я и сам уже не помню . А синяк те поставил Серый .
Приходит Серёга . И с тем же вопросом . Т . говорит ему :
Что вчера я и сам не помню . А в ухо локтем тебе заехал Колян .
Встретились Колян и Серёга . И Серёга ему говорит :
Колян мы дрались , но был третий который нас разнимал .
Т . всё слышал и говорит :
Tertium non datur .
Потом Колян с Серёгой ушли на работу . Наташа вышла по курить :
Тимох, а ты не знаешь почему у Коляна и Серёги синяки ?
Конечно знаю . Сам им навешал .
А почему сам не пострадал ?
Да , потому что темно было .
Причём тут , к чёрту , темнота ?
А ты что не понимаешь ?
Не понимаю. - призналась  Наташа .
Да когда темно никто ничего не видит . А я вижу . Вот поэтому меня и не видели . Ещё вопросы есть ?
Один , последний , можно ?
Говори !
А почему у Ирки запястья синие ? Ты её бил ?
Пойми это была самооборона . А запястья синие у Ирки потому что она пыталась выкурить из туалета бревном . Я ударил ей по рукам . Бревно поймал и швырнул в реку . Ну ты ж помнишь всплеск . Затем я заломил ей за спину , сжал запястья и прижал к спине .
А я тебе что сказала ?
Ты мне сказала : Тимоха что ты делаешь с моей старшей сестрой ? А я те ответил : Что и ты люлей захотела .
А почему я на тебя не набросилась ?
Да я б и тя нейтрализовал . Если б это случилось !
Тимоха , можно я задам последний вопрос ?
Задавай !
Скажи пожалуйста , что означает крылатая латинская фраза «dum spiro , spero» ?
Сию фразу я сделал талисманом - оберегом для Настеньки . Означает следующее «пока дышу , надеюсь» . Но это знаем мы двое : ты и я . Для остальных секрет . Надеюсь тебе ясно ?
Ясно .
Пусть все считают что я колдун .
Вы меня спрашиваете почему он это сказал ? Всё дело в дне рождении Наташи . Старшая  её дочь — Катя в мангале поставила дрова как костёр и говорит Наташе :
Смотри мама , какой мирный огонь я развела .
Вечер выдался холодным . То бишь, было холодно и Тимоха искал тёплое место и нашёл костёр . Греет руки над огнём и говорит :
Эх хорошо , сейчас колдовать будем .
Ирка спрашивает Наташу :
А правда что он колдун ?
Правда .
Вернёмся на два дня назад . В воскресенье . Короче воскресный день был как день , но это было только начало . Колян целый день ремонтировал свой «Камаз» менял колёса , чинил кабину . Тимоха целый день гонял по ночной Америке . А Наташа доила козу . Вечером Колян заходит в зал . И в это время Настя бросает игрушку . Тимоха видит это в монитор и орёт :
Ложись !
И Колян зажав голову руками . Грохается на пол . Тимоха встаёт со стула и идёт к брату :
Колян ты не ушибся ?
Помоги встать , ноги затекли .
Тимоха протягивает ему руку :
Контакт ?
Сцепление рук :
Есть контакт !
И Тимоха ставит брата на ноги . Короче прислонил брат брата к стене . Колян стоит как истукан и по стойке «смирно» .  Тимоха перепугался за жизнь брата , единственного. Короче стал Тимоха колотить брата в руку :
Колян , Кол-ян ! - бесполезно .
Колян стоит ни на что не реагирует . Тимоха он ведь отчаянный парень не теряет надежды спасти брата . Бьёт сильнее , Колян уже стал падать Тимоха его подхватил . Смотрит у брата рука становится синее и синее. Увидев это Тимоха вздохнул спокойно . Очнулся Колян озирается по сторонам :
Гдей-то я ? - увидел брата вздохнул с облегчением :
Тимоха - прочитав в глазах брата страх -  чегой ты так испугался ?
Ты меня напугал . Ведь ты у меня единственный брат . Колян , а ведь если б эта прилетела по твоей башке .
Спасибо , что спас меня от смерти .
Колян , запомни если б я тебя не вывел из шока . Ты бы умер , а я б корил себя что не уберёг тебя . Меня б задушила совесть . И я ушёл бы вслед за тобой . И теперь я понимаю что и тебе нужна защита . Но о «Dum spiro , spero» можешь забыть . Потому што сия фраза не может быть защитой двух человек .
И какую латинскую фразу ты поставишь меня оберегать ?
Vivere est militare! Чтобы ты запомнил повторяй за мной виверэ эст милитарэ , виверэ эст милитарэ . Запомнил ?
Так точно ! Vivere est militare . Тимоха у меня к тебе вопрос .
Я весь в внимании!
Что она означает ?
А тебе интересно ?
А як же .
Специально для тебя открою секрет , она означает следующее «Жить — значит бороться» . Для остальных это секрет ,а если быть точнее военная тайна , а ещё точнее совершенно секретно .
Наташа подоила козу и зашла в дом . И что она видит Колян и Тимоха пьют чай и хохочут . Она к ним с вопросом :
Мужики , что случилось пока я доила козу ?
Но они её не слышат и знай хохочут . Наташа , она ведь настойчивая . Приклеелась к Тимохе с вопросом :
Тимох , а что случилось пока я доила козу ?
Он хохоча махнул рукой :
У Коляна спроси .
Она к Коляну с тем же вопросом .  Тут Колян спрашивает брата:
Тимоха , могу ли я рассказать ей эту историю ?
Конечно можешь , ведь ты бывший военный . Только про ф. т. о . молчи . О-кей? А про остальное можешь рассказать !
И Колян начал свой рассказ :
Наташа представь се такую картину . Я захожу в зал , а в это время Настенька бросает игрушку . Тимоха видит это в монитор и гаркает мне «ложись» . Я обхватываю голову руками и падаю на пол . Тимоха встаёт из-за компьютера и подходит ко мне, и спрашивает «Колян ты не ушибся?» . Я ему отвечаю только что нет , помоги только встать . Он богатырской силой ставит меня на ноги …
А дальше ?
Дальше не помню - признался Колян .
К Наташа попросила рассказать эту историю Тимоху . Но он ответил ей :
- И я не помню .
Но вернёмся назад , в настоящее . Итак Тимоха сфотал пьяную Ирку с Наташей 26-го августа . И Ирка его спросила :
-Хан зачем ты это делаешь .
Что , Ира делаю ? - не понял Тимоха .
Фотографируешь ?
Так эта - хлопает по «трубке» - доказуха .
Чего доказуха ?
Доказательство того что я не вру . Ведь если у меня в телефоне не будет фоток . Все подумают что я вру , а это не так .
 Короче наступил ноябрь и Тимоха вновь засобирался в дорогу,  и уехал г.К. Потом сел в .а .№603 и уехал в п. К вызвал такси «Н. Л.» . Таксист попался знакомый Саша .
Вызвал мой герой такси сидит и ждёт машину . Подлетает зелёная лада открывается дверь знакомый голос :
Тимоха это ты машину заказывал ?
Конечно Саша , отвези меня на П.51 . Да по-быстрей , меня там  люди ждут .
Едут , болтают . Приехали на П . 51 . По прощались и Саша уехал . Наташа на работе , но не в этом дело . Он заходит в дом , а там Катя и Ксюша играют с Настей . Хан заходит в дом снимет бушлат и садится пить чай . Но перед этим нарезал хлеба и колбасы . Достал из сумки баночку хреновины «экстра-ультра острой» . Девчонки играют с Настей . И тут Катя учуяв запах хрена говорит :
Я этот запах ни за что не спутаю .
К ней подключается Ксюша :
Что такое Катя ? И о каком запахе идёт речь ?
Тимоха приехал . Это пахнет его хреновиной . Пойдём проверим мою догадку ?
Пойдём. - согласилась Ксюша. 
Входят в кухню и видят что он сидит за столом . Нарезал хлеба и колбасы , сделал бутерброды предварительно намазал на хлеб соуса «хрень» . Он их увидел и говорит :
Садитесь за стол , отведайте моих фирменных бутербродов . Но предупреждаю они очень острые .
Ксюша взяла бутерброд откусила кусочек , проживала и вдруг у неё из глаз потекли слёзы . И  Ксюша спросила его :
Тимоха , как ты ешь такое ? Остро же .
На что последовал интересный ответ :
Ксюша , я эту хреновинку сделал сам . А сделал её такой потому , что я очень люблю острое . А хочешь знать как я её назвал ?
Конечно хочу  .
«Огненный глаз красного дракона» .
А почему огненный глаз ?
Ксюша , посмотри в зеркало и сразу всё поймёшь .
Ксюша взяла зеркало и сразу всё поняла . Даже Катя удивилась какая острая хреновина .
Наступил декабрь , холодно стало , морозно . Скучно Наташе дома одной и (как раз перед Новым годом) она звонит Хану :
Алло Тимоха ! Приедь к нам в гости .
Наташа - удивился Тимоха - а что случилось? И почему у тебя грустный голос?
Да потому как Колян уехал в Красноярск . А меня с детьми оставил . А мне что одной Новый год встречать ? А так ты будешь .
«Не может этого быть . Наверно братан удрал» - подумал Тимоха . И Хан сел в автобус и приехал . Наташа ему говорит :
Хорошо что ты приехал . Сейчас пойдём к Лене .
Собрались они пошли в клуб . Лена их увидела и говорит :
Ребята , вас что до полуночи ждать? Тимоха надевай костюм деда Мороза .
Хан надел сей костюм и Ленка даёт ему майку и говорит :
Это одеть забыл .
А это на хрена - не понял Тимоха .
А Наташа ему говорит :
Надень, надень . Пригодится .
Ну, ладно  - сказал Хан одевая майку .
Пришли на П.51 . Тимоха смотрит и видит ещё один дед Мороз у калитки отирается . Но в красном кастюме деда Мороза . Наташа увидела драку мужиков в костюмах дедов Морозов . Они дерутся и один из них говорит :
Уйди , я этот дом обслуживаю.
Наташа это видит и говорит :
- Слушайте меня внимательно , хватит драться . И обслуживайте мой дом вместе .
Гости приехали уже пьяные и они думают что у них в глазах двоится . Пока Ирка не удосужилась спросить :
- Наташка , скажи пожалуйста на ринге два деда Мороза или один ?
- Конечно два один синий нос , другой красный нос .
Новогодний ринг его надо ещё описать . По середине зала стоит ринг , а в центре него стоит ёлка . Средняя ёлочка , на ней много новогодних игрушек . Наташа под видом пьяной Снегурочки командует :
- А сейчас на новогодний ринг приглашаются два деда Мороза . Которые проведут шуточный бой на звание самого пьяного - и тут она немножко ошиблась - деда Мороза . Итак встречайте в синем углу дед Мороз красный нос , а в красном углу дед Мороз синий нос . Деды Морозы убедительно прошу снять шубы , а шапки и бороды оставьте .
Сняли деды Морозы шубы , валенки , и штаны а остались босиком в спортивных майках и трусах . Никто не подозревал что это два брата выступают против друг друга .
Ты меня спрашиваешь как это происходило ? Отвечаю : Синий нос направил свой удар против Красного носа . Красный хватает Синего за руку и они танцуют ламбаду . Станцевали они этот танец . Теперь очередь наносить удар Красного , Синий блокирует его и они уже пляшут яблочко . И Снегурочка останавливает бой для важного сообщения :
- Уважаемые деды Морозы не забывайте что у нас в зале компетентное жюри возглавляет Белочка , Зайка и Медведь .
Честно говоря этими зверями были : Ирка её муж Сашка и их дочка Ксюша . А Катя , Маша и Настя были просто зрителями . И всё это происходило в ночь с 31-го декабря на 1-е января . И это представление длилось до 5-ти утра первого января . Первого января они проснулись в 14 : 00 с опухшими рожами и единственным вопросом в голове «А что вчера было ?» . Они с этим вопросом к Хану который мирно дремал свернувшись калачом в синем углу. Они его растолкали с тем же вопросом : аналогичный ответ :
-Ничего не знаю ! Ребята посмотрите видеозапись .
-Тимоха , у нас нет видеокамеры .
-Как это нет . Я лично установил её в зале когда приезжал в ноябре .
Они вытащили dvd-диск из dvd-камеры вставили в компьютер смотрят и хохочут . Они это просмотрели и Ирка задаёт сестре вопрос :
-Наташка , я видела на диске одного мужика мускулистого . Но это не Коля . А кто-то другой , но кто ?
- Ирка , ну чё ты такая странная . Ну кто это кроме Тимохи может знать сей адрес .
Она его спрашивает :
Ведь это был ты вторым дМ ?
Нет, я был дома .
Как дома ?
У вас дома .
Разъехались гости по делам . Под ёлкой было столько много подарков . Все получили подарки и ушли . Наташа спрашивает Тимоху :
Тимох , а ты получил подарок от Ирки ?
Нет Наташа , а я и не знал что у неё и для меня подарок есть .
Все свои подарки разобрали не тронутыми остались только две коробки . Наташа ему говорит :
Тимоха , открывай коробку . Посмотрим вдруг там что-нибудь ценное !
Хан предположил :
А вдруг там бомба ?
Наташа ему говорит :
Не трусь , Тимоха , открывай смелее .
Он открыл коробку . А там оказалось нечто цвета хаки . И с карточкой «Надень» . Он надел и это оказалась ФОРМА НАЛОГОВОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО в звании капитана. Тимоха покрутился у зеркала и сказал :
Мой размер !
Вот вишь  как тебе повезло . А теперь открывай вторую коробку .
Он открыл вторую коробку и вскрикнул :
Вау ! Это ж самый крутой ноутбук HP Pavilion с тачпадом .
Тимох , а что такое тачпад ?
Встроенная мышь .
Наташа тогда ему говорит :
Давай посмотрим что в нём есть ?
Давай .
Открывали , но открыть не удалось . Тогда он сказал :
В крышке его есть какой-то секрет . Наташа , давай подумаем какой ?
Давай ! - согласилась Нташа. - Моё предложение Тимоха . Помнишь ты мне подарил клф ?
Помню , но это не подходит . Надо что-нибудь другое .
А может это цр ?
Не думаю , но попробовать можно . Ну конечно тут написано введите свою дату рождения и данный год . Ура получилось .
Вот видишь Тимоха , теперь и у тебя есть свой пк .
Хан открыл ноутбук появилась надпись «Поздравляю тебе это удалось» и подпись «Твой друг».
Наташа я не понимаю что это за мой друг . Не знаю . А вдруг …
Что «а вдруг» ?
А вдруг это , нет и подумать страшно . Конечно в наше время может случится всё угодно . Подарок от анонима .
Подарок от неизвестного . Нет , нет это уж вряд ли . Вот смотри аббревиатура какая-то . НЕАНИКС . Тебе , Тимоха , придётся её расшифровать . Справишься ? Иль подсказки нужны ?
Нет . А могу ль я предположить ?
Без базара .
Это заглавные буквы имён .
Теплее . И ты готов их назвать эти имена ?
Не уверен . А вдруг я ошибусь ?
Не ошибёшься! Говори !
Начну всё по порядку . Первая буквы «нэ» либо Николай либо Наталья ?
Правильно Наталья . Дальше легче .
Е-Екатерина , А-Анастасия , Н-Николай . А с иксом будут проблемы . Кстати как Иркиного мужа звать ?
Александр .
То есть Саша . Ну тогда усё в порядке . И-Ирина , К-Ксюша , С-Саша . Слухай , а они когда - нибудь приедут ?
Не знаю .
Ну будем надеятся .
Тимоха был прав что Ирка и Сашка приедут через неделю . Как раз в день его рождения . Он просыпается на диване . Ничего не понимая в он встаёт с дивана . И видит всё приукрашено . Всё красиво и вообще не понятно . Что за праздник . Не понятно . Никого нет ну почему никого нет . А Настенька которая мирно посапывает в постельке . Вдруг Настенька как закричит . Он ничего не понимая он бережно берёт её на руки и качает её на ручках . Вдруг он замечает какой-то серебристый предмет который звонит . Он ссватил его открыл и это оказался супер дорогой мобильник . Очень дорогой телефон в котором было пятьсот мегабайт памяти и 900 мегапиксилей для фото и видео воспроизведения . А почему зазвонил телефон ? Да потому что пришло смс с текстом «Хан , а ты уже получил мой подарок ?» . Он ответ отправил незамедлительно «Да , спасибо Ира . О таком подарке я и мечтать не смел» . А это было 14-го января . Раньше всех пришла с работы Наташа , девчонки пришли со школы , Колян приехал домой тоже по-раньше . А также приехала Ирка с мужем и дочкой Машей . Тимоха стоит и думает «Господи! Что сегодня за праздник ?» . Он их спрашивает :
Друзья мои , а какой сегодня праздник и число . Что у кого-то день рождения, да ?
Наташа говорит Коляну :
Колюсик напомни ему что сегодня за день , а то он забыл !
Тимоха , у кого из нас день рождения в январе ?
Ну у меня . А что сегодня четырнадцатое ?
Конечно сегодня !
Ну Слава Богу ! А то я подумал что это всё глюки .
Начали дарить ему подарки . Колян естественно подарил набор инструментов , Ирка подарила Хану пистолет и сказала «Этот пистолет приносит удачу своему владельцу» . Её муж Саша подарил ему АКМ. Тимоха ему говорит :
Ну для таких подарков нужен спецтранспорт .
Саша его спрашивает :
Что за транспорт ?
Ну не знаю . Что-то вроде батыра или танка .
Пойдём выйдем ?
Пойдём .
Вышли они за калитку и Тимоха не поверил своим глазам . Перед ним стоял новый бтр . Саша ему говорит :
Хан , давай прокатимся ? Заодно я научу тебя им управлять .
Давай .
Сели они в бтр и поехали . Наташа спрашивает сестру :
Ирк , а почему их так долго нет ?
Понимаешь , Наташа , они пошли обкатывать Сашкин подарок .
Ирк , а как он выглядит , этот подарок ?
Не знаю. Но он мне сказал что это авто . А что за авто, понятия не имею .
Прокатились они и вернулись на Пятаковича . В бронетранспортёре Саша подарил Тимохе 2000 пистолетов :
Дарю тебе этот бтр и всё что в нём находится.
Тимоха смотрит костюмов и бушлатов разных от рядового до генерала армии . Он его спрашивает :
Александр , а мож это усё мене снится?
Нет Хан , тебе это не снится .
Значит я в «батыре» могу всё поменять ?
Конечно можешь , он теперь твой .
Заходят они в дом . Наташа и Ирка обступили Тимоху :
Ну как , тебе , твой автомобиль ?
Крутая тачка . Полный привод , высокая проходимость . Вместительный .
Наташа спрашивает Тимоху :
Тебе столько надарили дорогих подарков . Наверно откажешься от моего скромного подарка ?
Знаешь Наташа , главное не подарок . Главное внимание того человека которому его даришь.
И тогда Наталья его спросила :
А хочешь я тебя с Настенькой сфотографирую ?
Конечно хочу . Я буду самым счастливым дядькой на свете .
Наташа достаёт ; берёт Настеньку на ручки . Настеньку передаёт Тимохе , а сама отходит на несколько шагов назад и говорит :
Улыбочку ! И ты тоже улыбнись Тимоха .
Улыбнулась племянница и дядька тоже тогда улыбнулся . И Наташа к нему подходит , и говорит показывая кадр :
Классный кадр получился .
Я с тобой согласен . Ну, ты с Настей, на фото и прям одно лицо .
И Ирка позвала его :
Хан , иди сюда !
Иду , но зачем ?
Да понимаешь хотела тебе подарить бинокль ночного виденья , но мне их столько дали и что ночного виденья только один . Так что иди сюда и выбирай . Кстати Хан , а тебе понравилась форма ? Подошла ль она к тебе по размеру ?
Ты про налоговую спрашиваешь? Если да . То кивни .
И Ирка кивнула .
Конечно подошла . И мне очень понравилась .
Хан всю ночь выбирал и нашёл . А как нашёл крикнул «Эврика» . Но все крепко спали и поэтому Хан никого не разбудил . На следующее утро Ирка подошла к Тимохе и спросила :
Ну что нашёл ?
А як же !
А как удалось найти ?
Как , как . А ларчик-то просто открывался .
Ну ты разведчик .
В с-смысле ?
В прямом . Тебе надо приехать на военные сборы в военкомат №414города Новосибирска .
Это что , шутка ?
Нет не шутка .
А во сколько мне там надо быть ?
В 11:00 .
А сейчас сколько ?
Пять утра . Собирайся .
Собрался . Оделся . И уже хотел залезть в бтр . Но тут Ирка как крикнет :
Хан , ты забыл взять то , что мы тебе подарили . Подожди секунду .
Он её некоторое время подождал и она отдала ему всё подаренное . Но она то думала что он ей покажет БТР . А так и ничего не увидела . Он же залез в свой батыр и уехал в Новосибирск . А его уже там ждали :
О здравствуйте молодой человек ! Мы-то думали что Вы к нам не приедете . И так вы хотите служить
Так точно товарищи полковники , - это он конечно приукрасил .
А где бы вы хотели служить ?
В горячей точке .
Вы что с ума сошли , рядовой ?
Какой на хрен , рядовой ? Ты козёл на погоны смотрел ? Я капитан налоговой полиции . Но я с удовольствием сменю форму налоговика на военного .
И для начала вы станете рядовым .
Нет , я капитан , но им не останусь и рядовым не буду .
Тогда вам надо пройти краткий курс обучения . Ну-с приступим сборка-разборка автомата .
Он разобрал и собрал .
А теперь проверим на меткость .
Короче повели его в тир . И приказали ему прицелится . Он им сказал :
А на кой мне целится в мишень . Если прицелюсь то всё равно промажу .
Не глядя попал в «яблочко» . Тогда ему сказали :
А сейчас мы ваш голос будем проверять на командность .
Что это за проверка такая , м ?- прогремел Тимоха.
Не бойтесь , капитан , вы нам прикажите , а мы исполним .
Как фамилия и кто вы по званию ?
Старлей Козлов .
Старлей Козлов , слушай мою команду . Чтоб я вас козлов и баранов больше не видел ! Никогда .
И Козлов исполнил его команду . Отправил его по - дальше . На Кавказ . Едет он на своём бронетраспортёре . Приехал на Кавказ . Нашёл нужную часть . А самое интересное его там ждали . Встречали нового командира с хлебом-солью . Солдаты рады что у них появился новый командир . Построил он роту :
- Рота стройся ! Сейчас знакомится будем !
Рота построилась . И начали знакомится :
Капитан Трофимов ! - он ходит и жмёт им руки , а они ему представляются . Командует он солдатами и они его слушаются . Однажды он пропал на целый день вернулся только ночью . На следующий день солдаты его обступили :
Где вы вчера были весь день ?
Он ка-ак жахнет кулаком по столу :
Какое ваше собачье дело , солдаты ? Если хотите знать в автомастерской я был целый день , транспорт ремонтировал .
Ну  Вы бы нам приказали и было б всё в лучшем виде .
А в это время Наташа спросила свою сестру :
Ирка , а ты не знаешь куда поехал человек по имени Хан ?
Домой поехал !
А Тимоха об этом ничего не знал . Вдруг Наташа прислала ему mms-ску со словами : «Тимоха ! Я знаю что ты на войне . Поэтому дарю тебе фотку где ты с Настей» . И она переслала ему это фото . Тимоха получил сообщение и поехал в магазин цифровой техники . Его там спросили :
Когда сможете забрать фото ?
Могу сегодня .
Сделали ему фото . На обратной стороне фотографии было целое послание в котором говорится: «Тимоха береги себя и береги фотографию . В самый трудный момент посмотри на фото и тебе сразу станет легче» . Воюет он на своём бтре . Убивает . Однажды попал в такую передрягу ,  и думал что не выкарабкается из сей ситуации . Тимоху нашли под завалом . И все думали что он погиб . По телевизору показали его в гражданской одежде . Наташа видит это по телеку . Звонит Коляну :
Алло Коля , включи телевизор на канале «Россия» .
Колян включил телевизор на работе смотрит новости . А ведущий говорит:
-  Героически погиб капитан Тимофей Трофимов . У него остался один брат .
Колян услышал это ужасно растроился . Плачет Колян об брате :
Бедный Тимоха , за нас погиб . 
Но Колян не знал что это всего лишь слова . Короче Тимоха оказался в госпитале , но долго не приходил в себя . Медсестра приходила к нему в палату . Когда очнулся перед ним стояла медсестра и говорила ему его ф .т . о. :
Cogito ergo sum! - она долго это говорила . Пока он не пришёл в себя и спросил :
Где мой бронетранспортёр ?
Товарищ капитан , посмотрите в окно .
Он посмотрел в окно и увидел свой БТР . А потом спросил :
А фотография , фотография-то где ?
Вот она , товарищ капитан , солдаты хотели её выбросить , но я сказала што может эта фотография важна для вас , капитан .
Задаёт и она ему вопрос :
Эта девочка , что на фото , это ваша дочь ?
Нет , это моя любимая племянница Настенька .
Встал он с постели и начал одеваться . Оделся , но она его не пускает :
Не пущу вас , капитан , вы ещё слишком слабы .
Ерунда . Вот залезу в свой батыр и поеду .
Не надо , не ходите туда , капитан .
И он её спросил :
А не влюбилась ли ты в меня , Катенька ?
А откуда вы , товарищ капитан , знаете моё имя ?- удивилась девушка .
Так это у тебя на бейджике написано .
Он вышел и влез свой батыр . И ужаснулся . Вылез и со словами :
Что же это делается - начал душить полковника , который стоял рядом и ухмылялся . Который ему всё время ему завидовал . Тимоха взял его за грудки и трясёт как грушу :
Сколько раз я те говорил Сидоров , что нельзя брать то что не твоё .
Полковник Сидоров тоже вспылил :
Как ты со мной разговариваешь , капитан?
А так как разговаривают с мародёрами . Но ты , козёл , не подозреваешь что я могу убить тебя . За мародёрство !
Успокойся капитан !
Раз ты хочешь чтоб я успокоился , прикажи своим доблестным солдатам чтобы они вернули всё на место . Я проконтролирую .
А если не вернут ? - спросил Сидоров .
Тогда я тебя убью !
Полковник приказал вернуть всё . Дабы не захотел вражды с капитаном . Вернул полковник капитану всю коллекцию пистолетов . Но коллекция оказалась переполненной , вместо 2-ух тысяч пистолетов их оказалось две тысячи два . Он за разъяснениями к полковнику :
Сидоров , как это понимать ? У меня в коллекции было 2000 пистолетов , а сейчас 2002 ?
Капитан , считай что два я тебе подарил .
Вообще-то это были именные пистолеты .
Я ж те все вернул !
На них было выгравировано «Хан-2009» ?
Конечно . Но объясни что это значит ?
Это часть моего имени .
И как твоё имя ?
Тимохан .
Ну ни хрена себе . У тебя имя . И как мне тебя называть , Тимохан ?
Зови меня просто Хан .
Замётано , Серёга . Слушай Хан , а что значит 2009 ?
А то и значит что мне исполнилось тогда 19 лет . Серёга , а где мой именной АКМ ?
Сейчас достану .
Сидоров открыл сейф и достал Тимохин «калаш» .
Серёга , а можешь мне помочь сменить имя и фамилию ?
Да не вопрос . Конечно помогу . Ведь мы друзья . Тогда можно будет дать тебе майора .
Серёга , а почему сейчас нельзя ?
Пойми капитан , сейчас ты числишься погибшим . Слушай , капитан , а как мне тебя придётся называть ?
Понимаешь , Серёга , я всегда хотел быть Васей Титовым.
Поехал полковник в паспортный стол . Ему там сказали :
Мы бы с радостью помогли Вашему другу . Но как мы ему поможем если его тут нет !
Полковник звонит капитану :
Хан , приезжай в паспортный стол .
Зачем ?
Как зачем ? Для того чтобы сделать новые документы .
Серёга , сначала надо ехать в загс .
Короче эта песня с припевом затянулась года на два . Тимохе пришлось даже приехать в свой З. И вот не задача . Колян его узнал и давай его спрашивать :
Что так долго не звонил , не писал ?
Но Тимоха сделал вид что не узнал его :
Я не знаю о чём это вы мне говорите .
Короче Тимоха сделал себе новые документы . И стал зваться гордо Василий Титов . Вернулся Вася в свой гарнизон .
Полковник Сидоров дал ему звание майора . Прошёл год и Вася щеголяет в звании подполковника . Звание полковника Вася получил в свои двадцать пять . К этому времени Серёга Сидоров получил звание генерал - майора .
В это время на Коляна нападают грабители . Но они не знали что Вася вставил жучок брату в трубку . В тот день когда на Коляна напали . Вася должен был везти своих солдат на учения по самообороне . Вася решил что надо заменить поддавки на реальную ситуацию . Оставался вопрос один «но как ?». И тут он вспомнил что три года назад он изобрёл телепортатор . И решил его проверить на себе . И то что он изобрёл действительно работает . Затем решил проверить на всех сразу . То бишь , на себе и своих солдатах . Короче это ему удалось . Он появился в нужном месте и в нужном месте . Бандиты напугались откуда не возьмись солдатам . Но солдаты поймали их и побили . Когда же всё кончилось один из солдат подошёл к Коляну :
Николай Александрович , Вы в порядке ?
Бтр исчез и Колян вернулся на П.51 . Он рассказывает Наташе :
Мама , ты не поверишь кого я встретил .
И кого , Коля ?
Тимоху !
Не может быть ! Ведь он погиб 5 лет назад . Ну и как он к тебе обратился ?
Николай Александрович .
Понимаешь , Коля , к тебе может обратиться кто угодно . А как он выглядел ?
Тимоха , что ли ? Как все солдаты . В каске , маске и с калашом в руках .
Коля ты идиот ! Так мог выглядеть любой солдат .
А в это время командование вызвало Васю на ковёр . Генералы его спрашивают :
Полковник Титов , почему вы не не явились на учения по самообороне ?
Понимаете , товарищи генералы , мой брат был в опасности .
Причём здесь ваш брат , полковник ?
И Вася давай им втюхивать историю про своего старшего брата .
И как вы дальше будете служить Титов ?
А дальше я служить не планировал ! Моя мечта сбылась .
Какая мечта , полковник ?
Стать полковником .
И куда вы теперь ?
Домой . К брату . Вот только я не уверен что он меня ждёт .
И эти слова насторожили Сидорова . И когда Вася вышел на балкон подышать свежим горным воздухом . Но Вася не заметил кто за ним вышел . Вслед за ним вышел Сидоров . И Вася потягиваясь сказал :
Как здесь хорошо . Я б здесь жить наверно остался . Эх красота - то какая .
А хочешь , - сказал Серёга , - я тебе квартиру здесь выбью ? С видом на горы ?
Но Вася вместо согласия , сказал :
Спасибо , Серёга , не надо . Я ухожу в отставку !
Вася , - спросил Сидоров - что я могу для тебя сделать ? Могу ли я подарить тебе подарок ? Ты меня спросишь почему я раньше этого не сделал . Понимаешь , Вася , не представлялось такого случая.
Серёга достаёт из своих генеральских штанов сотовый телефон  iFON 3Gx5 . Серёга ему говорит :
Вася , дарю тебе этот телефон . - Вася взял его в руки . - Пользуйся на здоровье . У меня не было лучше друга чем ты Хан .
Вася его просит :
Серёга , можешь организовать мне прощальный вечер ? С теми кто служил со мной .
Конечно могу . А где это лучше сделать ?
Лучше всего , конечно , в столовой .
Генерал Сидоров дал команду поварам . Чтобы они накрыли столы на 450 персон . Повара сделали всё по высшему разряду . И один из этих поваров у генерала поинтересовался :
Товарищ генерал-майор , а почему товарищ полковник с Вами разговаривает на ты ?
Понимаешь Семёнов , я и он мы-друзья .
А почему - спросил Семёнов - вы для него всё делаете ?
Потому что я ради друга готов на всё !
Прощается Вася со своими сослуживцами . И каждый солдат подарил ему сувенир на память . Кто-то из своих гильзу от мины подарил . Ну в общем кто что . Но главный подарок это была каска с надписью «ФСБ РФ» . И кто-то из генералов подарил ему золотые наградные часы с секретом на имя Василия Александровича Титова , полковника ФСБ . А секрет заключался в том что они могут светиться в темноте . Если это конечно надо , а если не надо то этот секрет можно выключить . Перед возвращением домой Вася приказал уже бывшим своим солдатам свой отремонтировать БТР. И тут один из рядовых спросил :
Товарищ полковник Вам наверно много времени провести в дороге ?
Неделю . А что ?
Тогда я иду к зав.складу для того чтобы он Вам выдал сух.паёк на неделю и запчасти на случай поломки для Вашего батыра . - сказал один из офицеров .
Сходил к зав. складу и принёс то , зачем ходил . Вася сел в свой батыр и поехал домой . Но неожиданно на дороге ему встретилась девушка которая была медсестрой в госпитале . Он её увидел и затормозил . Она залезла в батыр и они разговорились :
Здравствуй Катенька .
Здравствуйте , товарищ капитан .
Вообще-то я уже давно не капитан . А полковник в отставке .
Тогда Катя его спросила :
За что Вас , товарищ полковник , турнули из Вооружённых сил ?
Меня никто не выгонял . Я сам ушёл . Ты наверно читала об этом в «красной звезде» ?
О том что один из полковников не явился с ротой на учения по самообороне . Да я это читала , но я не думала что это Вы . Вам наверно жить негде ? Или Вы сначала куда ?
Сначала я к брату поеду . Не знаю только пустит он меня или нет . А если не пустит . Где ж я тогда жить буду ? Если он меня не пустит , придётся жить в батыре . - сказал Вася .
Не надо - сказала Катя - Вам жить в батыре . Вы приезжайте ко мне . Ведь я Вас до сих пор люблю .
Отвёз Вася Катю Смирнову , это фамилия девушки , домой . А сам поехал к брату . Но когда он приехал на Пятаковича 51 Коляна и Наташи дома не было . Выходит из батыра и видит перед его глазами бегает маленькая девочка . Он её узнал . Он к ней обращается :
Здравствуй , Настенька . Скажи-ка твой отец , Николай Александрович Титов , дома ?
Она его спрашивает :
Здравствуйте , дяденька ! Откуда вы знаете что меня Настей зовут ?
А ты вспомни фразу Настенька , которая тебя до сих пор оберегает !
А , та фраза про которую мне мама говорила что перевод с латыни давно утерян . Но я помню что она звучит как-то загадочно . По-моему это фраза dum spiro , spero . Это мог знать только мой дядя . Но только он погиб пять лет назад .
Я фразу которую ты сказала . Я смысл и перевод с латыни от тебя скрывать не стану , а означает она «Пока дышу , надеюсь» .
И Настенька подняла глаза и посмотрела ему прямо в глаза и сказала :
Ваш голос мне кажется знакомым . И вы откуда - то значение сей фразы ?
Он стоит , смеётся и шарится у себя в карманах приговаривая «Господи , где ж эта фотография» . Нашёл . И показывает её девочке :
Смотри Анастасия ! Узнаёшь ?
Узнаю ! - Она смотрит на фотографию и замечает что-то особенное . - А кто вы молодой человек ?
Ах да я забыл представиться . Василий Александрович Титов , полковник запаса .
Как только он сказал свою фамилию . Её глазки забегали и она спросила :
Выходит вы мой родной дядя ?
Выходит что так , Настенька . Вот только давай ты ко мне будешь обращаться на ты ? Хорошо ?
Да , дядя , я тебя поняла . - и девочка повела его в дом .
Он налил себе чая . Сидит и пьёт чай . С работы вернулся Колян .  Колян видит брата и решив что брат призрак . Выходит в огород и начинает работать с посадками . Вася выходит вслед за ним . Вася и говорит ему сердитым голосом :
Младший сержант Титов , разве так приветствуют старшего по званию ?
Тимоха , ты ли это брат ?
Да Колян это я , но ошибся в имени .
И как тебя теперь зовут ?
Зови меня просто Вася . Кстати Колян у меня есть для тебя подарок - доказательство того что я не вру .
И с этими словами он достаёт из кармана штык-нож .
Дарю тебе как старший по званию и брат .
Скажи Вася , кто ты теперь по званию ? Старлей ?
Нет , Колян . Я полковник федеральной службы безопасности , бывший сотрудник спецотряда особого назначения .
Почему ты полковник , а я младший сержант?
Колян если б ты не выпендривался . Мог стать тоже полковником .
Слушай ,Вася , а как тебя Настя пропустила ?- спросил Колян .
Я не знаю , спроси у неё сам - ответил Вася .
Он обращается к дочери :
Настенька , доченька моя скажи пожалуйста , как ты впустила в дом незнакомого дядьку ?
Папа , как ты можешь говорить так о своём брате . - возмутилась девочка .
С работы домой пришла Наташа . Колян берёт её за руку и показывая на брата , говорит :
Дорогая , посмотри кто к нам приехал !
Она видит Васю и грохается в обморок . Колян приводит её в чувство со словами :
Наташа , что это ты в обморок грохнулась ? Приведение увидела ?
Она очнулась и сказала :
Коля , кто это предо мной ? Твой покойный брат , да ?
Нет , дорогая , он живой !
С работы пришли Катя и Ксюша . Увидели Васю грохнулись в обморок . Их откачивала Наташа :
Девчонки , вы что призрака увидели ? Это Вася , Колин брат , с войны вернулся .
Через час они сидели и пили чай . Колян спросил брата :
Вася , а почему ты мне два года назад сказал что ты меня не знаешь ? И сделал вид что мы с тобой не знакомы ?
Я ведь знаю , брат , что ты не умеешь хранить секреты . Поэтому я и сделал вид что тебя не знаю .
Нет , брат , я бы тебя не предал .
Ну не знаю , брат , не знаю .
Наташа его спрашивает :
Тимох , а как тебе удалось выжить после бомбёжки ? И как удалось сменить имя и фамилию ?
Понимаешь , Наташа , никакой бомбёжки не было . Но я попал под обстрел боевиков . Я стоял под скалой. А на скале стоял боевик . И мои солдаты не видя меня пустили в скалу ракету и скала с боевиком рухнула на меня . Я не успел отскочить . И поэтому оказался в гарнизонном госпитале . Никто не верил что я выживу . Я выжил благодаря одной медсестре . И я себе пообещал если поправлюсь , то женюсь на ней . И об этом сказал ей . Ведь её любовь мне помогла встать на ноги . Она  меня выходила . А звание майора мне не давали потому , что я был в списке мёртвых .
Вася , - спросила Наташа - а почему ты ушёл из вооружённых сил страны ?
Я ушёл потому ,Наташа , что надоело взрывать , убивать . Ещё вопросы есть ?
И всё-таки как тебе удалось выжить ?
Наташ , а помнишь ту фотографию которую ты мне послала по ммс ?
Ну помню . И что ?
Мне эта фоторграфия жизнь спасла . И медсестра , которая мне говорила мою фразу-оберег .
Не может быть .
Может . Если я вас стесняю ? Я могу к своей медсестре поехать .
Нет - сказала Наташа - оставайся здесь . Всем места хватит .
Вася побыл несколько дней и уехал к своей любимой. Неделю пожили просто так . Женился . Но на свадьбу не пригласил только брата . На этой свадьбе был и генерал Сидоров и вернул Васе те бушлаты которые отобрал тогда в гарнизоне . И повеселился на славу .
                КОНЕЦ .
2008
Жанр: Мини-роман