Стая

Сочинитель
У моря меня чуть не растерзала стая орущих чаек, наверное, защищая рыбную мелочь
и протухший мусор близ берега, и она преследовала меня до городской черты, не
догадываясь, что я не ем морские отбросы, потому что я человек.
Я убежал от глупых чаек.
В дремучем лесу меня едва не прикончило стадо визжащих кабанов, видимо, решив что
я хочу съесть всё склизкое и гнилое на их сырых полянах, и не подозревая, что я
человек и грибная плесень мне противна.
Я едва унёс ноги из того леса.
Возле непроходимого болота скулящая комариная туча хотела меня выпить дотла,
может быть, вообразив, что я пришёл поработить их жаб, не зная, что я человек, и
болотные твари мне противны.
Я еле выбрался из той трясины.
На воскресном собрании общины почитателей рифмованых слов меня единодушно
признали худшим автором столетия и торжественно исключили с жёлтым билетом.
И хотя мне до сих пор неизвестно, чего так боялись стихопоклонники и какую еду
так рьяно отстаивали, я убеждён, что уйдя оттуда, снова спас себе жизнь.
Ведь я человек и меня питает совсем не то, что алчно пожирает стая.
И всё.

15.08.2014г.