7 сентября 2014

Елена Цой
"Этот человек так близко коснулся моего внутреннего "я" и я не против была вовсе. Он смог сделать меня счастливой на некоторое время, и я действительно была таковой. Мы как сумасшедшие общались пару недель и голову вскружило и ладони дрожали, больше ничего как бы и нужно было, вот только в голове бесконечное "остановись, не твое это". Я последовала этому. Боялась до судорог сделать ошибку, боялась осуждать себя после, боялась сделать что то снова не так.
А сейчас, как обычно это бывает, мне жаль. И вопросы сомнения сменились на вопросы "а что было бы, если...", долбаный страх и неумение контролировать свои эмоции, боязнь влюбиться и обжечься снова преследуют меня, но я знаю, что опять пойду на попятную и поэтому посчитала нужным не тратить чужое время... да и свое тоже.
Но эта маленькая история была действительно трогательной. Я ожила. Во мне проснулось настроение и желание просыпаться каждый день. Я благодарна за все моменты, он подпитал мою уверенность в себе и в работе, поделился со мной знаниями и зарядил энергией, которой мне не хватало. Спасибо тебе, Б.Т., спасибо за все.
И пусть я как рядовая девушка с заморочками сейчас жалею о сделанном, больше я жалела бы, если бы все зашло дальше."