Про терминал оплаты

Проза Ка82
Домашние попросили проплатить социальные проездные на следующий месяц. Сначала я сунулась в близстоящий банк, увидела, что очередь торчит даже на улице, и побрела к почтам. Заглянув в пару отделений почтовой связи и, обнаружив там человек по двадцать в каждом (особенно мило, когда отстаиваешь полчаса, а тебе сообщают, что ты стоял не в то окошечко и вообще сегодня социальный проездной не пополняется), побежала к Сбербанку. Увидела, что у терминала стоит всего три женщины, и пристроилась за ними. Видимо, кто-то на облачке громко сказал «ха-ха», потому что женщина у терминала при мне пялилась на экран с надписью «Пожалуйста, подождите», время шло, но ситуация никак не менялась… Девушка-консультантка, которая помогала нажимать на сенсорный экран, вносить деньги, сканировать штрих-коды платежных квитанций и т.д., оправдывалась, что просто недавно проводились ремонтные работы, а сейчас вот сразу многим одновременно надо платить, поэтому возникают такие задержки системы. Электронная очередь тоже не работала, и девушка-консультант говорила всем, что очередь живая. Я бы добавила, что очередь если и живая, то, возможно, в глубокой коме… Но всего три человека в очереди – это радовало. Ну и, что русского человека радует больше – это то, что очередь растет и за ним тоже. Зашел мужик, увидел нашу очередь, прокомментировал: «А, бордель…» И ушел. «Бордель – это где девушкам деньги платят, а тут девушки сами деньги платят» - отвечаю, смеясь. Очень деловая на вид женщина в очереди передо мной подает голос: «Это он не знает что за слово, просто услышал такое слово и не знает, как его применять» Ага, не знает! Наоборот весьма умно подметил мужик… Неплохо тут нас, женщин, поимели… Эту деловую женщину поимела девушка-консультантка почти на полтинник (долго доказывая, что с вычетом процента (пени) остается всего 80 копеек, а ну их на благотворительность (и быстро нажала на нужные места на экране), а когда деловая женщина, чтобы не ждать постоянно висящей надписи «Пожалуйста подождите» отправилась к своему авто, выяснилось, что на благотворительность отправляется отнюдь не 80 копеек). А вот меня поимел этот терминал. На сорок пять минут стояния, чтобы потом сообщить, что сегодня транспортные карты не считываются (до меня пополняли газ, квартплату и т.д.). А я что? Я расслабилась и получала удовольствие… Заодно и повышала квалификацию, знания получала доходчиво. Теперь доооолго не забуду, как и куда там нажимать :) В прошлый раз,, в мае, это ведь как было? Попросили так же домашние, за мной мужик тогда в очереди стоял, да и терминал быстро работал. Я попросила этого мужика, он как истинный джентльмен не отказал, дальше «тык-тык-чик-чик» - и все готово, а в голове – как у двоечницы пусто. А тут, значит, все мееедленно, дохооодчиво. Космос, спасибо за доходчивое обучение :D И, самое главное, когда дошла до другого отделения Сбербанка (видимо, в этом хорошо карму почистила), то там и очереди нет, и терминал все сделал быстро.