Про нефтяника

Проза Ка82
Проснулись, лежим болтаем:
- Интересно, у нас в России остался хоть один человек, который не ездил в Турцию?
- Наверно, да. Тот нефтяник из города N…
Вот тут поясню что это за нефтяник. Как-то довелось мне ехать в командировку в город, который очень провинциальный. Большая деревня, если двумя словами. А там как раз татарский праздник - сабантуй - был в один из дней, поэтому всю неделю я работала, а тот день мои коллеги решили сделать выходным. Без меня решили. Но и я не отказалась. А чего «дома» сидеть? Праздник все-таки. Да и женщины той гостиницы (будем так называть то где я остановилась) подкинули идею, мол, съезди, у нас там-то и там-то праздник со скачками, шатрами с угощеньями, песнями и плясками, вот номер автобуса, вот остановка автобусная…
Народу на остановке стояло как на авиалайнер, а приехал один переполненный грязный маленький ПАЗик. Кто стоял уже давно – стоял в первых рядах и успел влезть. Остальных кондукторша во избежание разрыва ПАЗика на куски отстранила. Через пять-десять минут приезжали ПАЗики еще и еще, очередь медленно двигалась, за мной вырастала новая толпа. Наконец влезла и я. Или меня внесло – трудно сказать. Поехали. А на какой остановке сходить – я не знала. И обратилась в самую гущу салона, мол, где выходить. Откликнулся на мой призыв один мужичок, сказал, что тоже выходит на этой остановке, заодно пожелал познакомиться. И вот едем, шутки шутим, смеемся с ним. Вышли на нужной остановке, он довел меня до ворот места где проходит этот праздник. Собственно, я больше ничего от него и не просила, а он сам заигрывать стал, мол, давай то-се покажу, шатры, скачки, сцену с певцами и танцорами… И телефончик попросил, раз уж имена знаем друг друга. А чего – телефон-то мобильный, не как в давние времена когда был только стационарный городской… При желании можно симку выбросить, в черный список внести, на звонки не отвечать… Это с городскими номерами барышни кому попало телефон не давали, а сейчас уже двадцать первый век… Он даже не поверил своим провинциальным мозгом – перезвонил, убедился что трубку сняла, «алло» ответила. Заодно и его номер отпечатался. А мужичок говорит: «Я ведь нефтяник» И давай мне какую-то провинциальную лапшу на уши вешать, что, мол, он планирует со мной съездить… Знаете куда? Аж в Турцию! А с таким лицом это говорит, будто меня в кругосветку приглашает на личном вертолете :D «Ага» - думаю, - «крутой нефтяник, а что ж не на машине, а на грязном ПАЗике ездит?» К тому времени я с родителями уже раза три побывала в Турции, отдыхала в Хорватии, Испании… и при этом мы так, чуть ниже среднего по российским стандартам, а он-то корчит из себя крутого нефтяника :D
А он так торжественно посмотрел на меня и добавляет:
- Только я тут время от времени от тебя отходить буду – тут могут быть женщина, с которой я гражданским браком живу, и ее знакомые… Увидят еще вдруг [, приревнуют]…
Конечно, в большой деревне двое поговорят – весь народ знать будет… А тут – надо же, с какой-то девушкой рядом на расстоянии метра аж два раза увидят – целый роман насочиняют… Собственно, с облегчением пожала я плечами, стала ходить – гулять – смотреть, раза три откуда-то выныривал этот «нефтяник» в потрепанной одежде стиля «а-ля чистый слесарь из подсобки», проходил мимо метров пять и снова пропадал. Крутой мачо-нефтяник, блин :)
Приехала в, будем называть, гостиницу, женщины на меня и мою мини-юбку пялятся будто я дала на том сабантуе всем, в том числе – и коням со скачек. Они-то женщины порядочные типа, в длинных одеждах, да сиднем сидят, а я городская стройная девушка, да на таком празднике была… Хотя юбка вполне офисная, рабочая, у нас в городе на работу даже и не в такой скромной ходят, а я в командировку только такой низ верхней одежды и взяла… У крыльца какой-то дядька в спортивных штанах познакомиться решился, но хоть честно представился – физрук и трудовик (учитель «два в одном») местной школы. Только про Турцию ничего не обещал, а просто телефончик попросил. Что-то стала я заподазривать, что кто-то уже о нас с нефтяником знает. Ахаха, мы ж на расстоянии метра друг от друга аж три раза прошли, какая непристойность, наверно, для провинции! Поэтому телефончик ему не дала – конечно, вреда от этого физрука никакого, но не хватало бы чтобы с хихиканьем на слабО остальные мужики этого провинциального города цепочкой не потянулись… Хотя кто его знает, может, просто совпадение...
Закончилась командировка, приехала я к себе в город. И вдруг через несколько дней – упс – звонок – а на экране значится, что этот крутой мачо-нефтяник, который любит на грязных ПАЗиках кататься, звонит. Ну привет, привет. А он радостно так сообщает, что он в Казань приехал. И что, я щас брошу все дела и побегу его радостно встречать с мечтами, как он повезет меня аж не в какой-нибудь там Куршавель или пятизвездочную кругосветку, а аж в саму Турцию? Вообще-то до нее ПАЗики не ездят... Ну пожелала ему радостно и счастливо всего хорошего и отключилась. В смысле соединение на мобильном завершила. Правда, очень дружелюбно, как старому доброму другу. Потом через несколько дней он снова звонит. Черного списка у меня на телефоне нет, так что записала тишину, поставила ее вместо звонка и занялась своими делами. К вечеру посмотрела – 43 неотвеченных вызова от него. На другой день – еще примерно 28 неотвеченных вызовов. Потом еще раза два брала трубку, говорила «привет», перекидывалась фразами типа «как дела – а я приехал в Казань – что делаешь» Звонил он, похоже, и впрямь только тогда, когда приезжал по каким-то делам в Казань. Ни разу (!!!) мужичок не позвонил с какого-нибудь другого номера! А потом я уехала в Италию. С родителями. Которые ни разу не нефтяники, а так, простые работники. Телефон был выключен. Когда приехала из Италии, то снова включила телефон, нефтяник опять звонит, я как раз чемоданы распаковываю. Беру трубку и весело, легко и непринужденно чирикаю: Привет – привет – как дела – А я только что из Италии, была на Адриатическом море, в местечке Сан Джулиано Маро, а ты как?» Все. После этого этот нефтяник больше ни разу не позвонил...