нарушение равновесия или поездка по мосту

Елена Редекоп
Я страдаю...,  неправильно, я же не страдаю...,
так, я болею..., совсем неверно!
начну так: у меня вестибулярное нарушение  равновесия и поэтому приходится быть очень осторожной при движении, особено на велосипеде. А отказаться от езды не в силах. И боюсь, что не двигаясь, не тренируя равновесие, станет ещё хуже.
Это вступление.

Итак, чтобы попасть на хорошую асфальтированную велосипедную дорожку, которая тянется вдоль реки с чудными зелёными берегами, нужно переехать через реку по мосту.
В этом кроется моя самая большая проблема!
Мост около двухсот метров, по центру большое движение, а для велосипедистов и пешеходов
дорожка огорожена бетонной стеной.
 
Вроде бы и не узкая дорожка, но мне ехать по ней весьма трудно, приходится многому учиться;
во-первых, не смотреть по сторонам, а то руль начнёт ходит влево-вправо и я обязательно упаду, если не успею остановиться,
во-вторых, нельзя смотреть под ноги, под колесо, значит, начинается паника, (не умещаюсь),
весь велосипед подо мной ходит ходуном, срочно нужно останавливаться и уже идти, так как на дорожке не хватает (мне) ширины, чтобы тронуться.

Мною был со временем в процессе езды найден надёжный способ езды через мост:
Ни в коем случае не оглядывайся назад, не смотри по сторонам, под колесо и вниз, смотри вперёд и вдаль, не концентрируясь на то, что под ногами, ведь если что-то будет мешать передвижению, я увижу издали!

Перестала бояться ехать через мост, и  потом, на дорожке, получаю истинное удовольствие от езды и красоты природы. Передо мною чудное синее небо, иногда любуюсь причудливыми
воздушными облаками, которые висят ни на чём, которые меняют форму, как бы пытаясь сказать мне что-то.
Сбоку полноводная, спокойная река, в воде её отражаются деревья, растущие по берегам,
а над дорожкой, иногда касаясь меня, словно здороваясь, деревья раскинули свои веточки.   
На определённых растояниях стоят скамеечки, приглашающие отдохнуть и полюбоваться Божьей красотой, созданной для радости человеку.

Это ещё не всё, что хотелось сказать,
во время езды в таком прекрасном месте улучшается кислородный обмен и в разуме тоже, приходят (иногда) мысли, которыми хочется поделится: например, сегодня:

если мой путь здесь на земле должен пройти по мосту, чтобы могла я попасть на небесный, то нельзя мне отвлекаться по сторонам на всякие ненужные чувства, такие как зависть, обида, осуждение, непрощение, а то больно упаду, ушибусь, или о бетонную перегородку сломаю себе что-нибудь и буду долго лежать и потом хромать.

И оглядываться назад, на прошлые неудачи, ошибки, на дни, где сердце было поранено,
дни, омрачённые предательством и обманом, ни в коем случае нельзя, мой шаг потеряет упругость, уверенность, сердце потеряяет радость, надежду в светлое.

Мне нужно смотреть вперёд, на свет и тепло, сияющие спереди, мне нужно думать о цели, ради которой приходится ехать по этой опасной и узкой дороге!

Зато когда я приеду в эту прекрасную, неописуемо чудную страну, я смогу наслаждаться жизнью без трудностей и опасностей.
Я буду благодарить Создателя за тот мост, которым я смогла проехать  на эту прекрасную дорогу вечного света, тепла, добра и любви!

ну а если бы у меня не было нарушения равновесия, эти мысли меня бы никогда не посетили...