Две грани одного большого мира...

Капельки Души
Вчера мне предложили:
"Давай уйдем из инета,милая,
Ты очень много сидишь за компом,болит спина,
Поздно ложишься,не высыпаешься,скачет давление.
 Не девочка ведь..."


Понимаю...меня любят,обо мне заботятся,но...
Сегодня я дома одна,вот и задумалась.
Интересно,могла бы я уйти... просто взять и уйти?
Почему, однажды случайно попав в интернет,
многие из нас не хотят из него уходить,или не могут?
Недели, месяцы, годы,мы крутимся в этом виртуальном мире:
Создаем свои блоги,дневники,пишем,читаем,комментируем,
Общаемся...
Каждый удаленный пост-
Трагедия,боль,словно лишились капельки души.
А ведь так оно и есть...
Каждый созданный нами пост,это наши капельки души!
Возможно кто-то сейчас ухмыльнется :
Как же...,копируют друг у друга чужие стихи с картинками,
 только инет засоряют.
Им не понять...
 Здесь ведь собрались,в основном ,люди со сложной судьбой,
те,чья душа легко ранима.
Сегодня ей хочется плакать, и она плачет,и грустит,
А завтра ей  хочется петь и она поет.
Мы не поэты,не художники...мы обычные  люди,
И встретив в интернете чужие стихи,прозу,музыку,картинки,
все,что созвучно нашей душе,
мы  бережно несем это в наш виртуальный дом.
Когда можем..и кто может...пишем свое.
Рождается новый пост...новая капелька души,
И сердцу становится немного легче,
И оно уже не так сжимается от невысказанной тоски.
Эти наши странички...
Мы их не просто создаем...мы их проживаем,
Это наши судьбы...
Мы делимся друг с другом  радостью,когда счастливы,
грустим ,когда тяжело,плачем ,когда больно.
Несем в наш виртуальный мир свои мечты и надежды.
Пишем о любви и разлуке...о счастье пишем и о беде.
Мы здесь живем...
Как то так случилось:
Два мира- реальный и виртуальный- стали одним.
Две грани одного большого мира...
 
*** Я пришла в инет,когда жизнь закончилась,
Прошла жизнь...нет ее...все ...конец!
А потом оказалось,
Жизнь только начинается...
 
сентябрь 2014г.Абакан