Мы не гордые

Григорий Болотов 2
 
Сейчас, несмотря на то, что я довольно искушен в доставлении женщинам удовольствий,  понадобилось много времени (испробовав множество известных мне сексуальных  игр), чтобы понять одну банальную, но  в то же время  трудно воспринимаемую  мысль: память о человеческом касании ей крепко и надолго фиксировалась в памяти. Она жила не только  тактильными ощущениями, но эгоистичными воспоминаниями о них, ведь ей было важно только ее удовлетворение. То есть она любила то, что любила только сама. Иногда, когда ей не удавалось найти того, кто удовлетворяет ее повышенным требованиям и вдохновение никак ее не посещало, чаша одиночества переполнялась, и она бросалась к спасительному кругу - к своей промежности, в которую она выливала всё своё накопившееся одиночество,   к творчески плодотворному онанизму. Целыми неделями я не мог   достучаться до нее. Да, видимо, она не хотела терять меня, поэтому в последнее время иногда делала одолжения. Маленькая сучка делала мне одолжения. Я, значит, вдохновлял её,  критики воспевали на каждом углу, но она, как и многие талантливые женщины,  этого не ценила. Мне даже кажется, что она совсем не замечала моего участия в её творческой деятельности. Ну и х.. с ней- мы не гордые.