Верите ли Вы в чудеса?

Эгрант
Случались ли с Вами в жизни чудеса, объяснения которым Вы не смогли найти?

А вот со мной.......

Ленинградская область.
Время недоразвитого социализма, повального дефицита и заготовок продуктов впрок.
Осень.
Ах! Что за чудное это время года. У нас с женой появилась неделька отпуска, которую мы  решили провести на нашей даче. Я намеревался достроить крыльцо к домику, ну а женщине всегда найдётся чем заняться на отдыхе. Особенно радовалась нашей идее с отпуском на даче Цинатка, наша собака, породы боксёр.

В субботу к нам зашли соседи по даче и предложили составить им компанию. Они собирались на своей машине поехать утром на дальнее болото за клюквой.

Жена восприняла это предложение несколько настороженно. Она испытывает страх перед болотом.
Но, у нас же нет высоких резиновых сапог, обрадованно заметила она. Это не страшно, парировал я. Виктор Павлович, так звали нашего соседа, сказал, что достаточно тех, в которых мы ходим по участку. И тут, жена, как сильнейший аргумент:"Но ты же собирался доделать завтра крыльцо."
В ответ я возразил:"Сделается!" Полагая, что тем и поставил точку в споре. Но, если выразиться пафосно, точку поставила в этом споре сама жизнь!

Мы приняли предложение соседей.

Остаток дня я решил посвятить зодчеству. Пришлось надеть резиновые сапоги, поскольку дорожки в саду были совершенно мокрые от пролившихся накануне дождей. На участке, в районе создаваемого мной крыльца, было разложено множество всяких досочек, брусочков, чтобы было удобней и быстрее подобрать нужное для работы.

И надо же было такому случится, что проходя мимо одной доски с торчащем из неё острым гвоздём, я вспарываю голенище правого сапога...

Купить до завтра новые сапоги было не реально. Наша поездка за клюквой, на которую я так настроился, летит в "тартарары".

Соседи были предупреждены о том, что мы, к сожалению, не можем поехать с ними.

Чтобы, как-то развеять случившуюся неприятность, решили просто пойти с собакой погулять в лес .

Мы идём по лесной дороге. Ну, до чего же чуден осенний солнечный лес! Ни ветерочка. Осенью в лесу появляются новые запахи и нет отвлекающего занудного жужжания комаров. Так, гуляючи, забрели довольно далеко. Мы никогда раньше не бывали в этом уголке леса. Пёс радостно носился, то подбегая к нам, то исчезая в зарослях. Вдруг, тишину леса нарушил лай нашей собаки, раздавшийся впереди, за поворотом дороги. Мы ускорили шаг. Цинатка зря не будет лаять, что-то её насторожило. И вот мы видим нашего пса, лающую на стоящий перед ней, на дороге, сапог.
Точно такого же фасона, как и мои сапоги!
Такого же зелёного цвета, как и мои сапоги!
Сапог на правую ногу, как тот, который я распорол!
Я невольно огляделся по сторонам, посмотрел на небо.
Никого.
Взял сапог в руки. Абсолютно новый!
Перевернул, посмотрел размер. Мой!

Смотрю на сапог. Смотрю на жену. Смотрю на сапог. Смотрю на жену. Смотрю на Цинатку. Смотрю на сапог.

Идём в сторону дома смеёмся, шутим, разглядываем "подарок". Чистый, новый и внутри совершенно сухой, хотя накануне же лили дожди. На подошве штамп завода изготовителя "Красный треугольник". Единственное, что отличала его от моего, родного, сапога, так это другой цвет подкладки.
Шутим. Наверно, в небесном магазине просто не нашлось сапога с такой же подкладкой.

Мы набрали тогда много, много клюквы.