23 Конец путешествия

Галина Польняк
Лещинка спешила догнать брата. Всё что она о нём слышала, очень удивляло девочку. Брат изменился в лучшую сторону. Он спешил всем помочь, всех расспросить. Она радовалась за него и грустила.

Скоро наступит осень и им нужно будет найти для себя хороший дом, чтобы перезимовать.

Скоро она набрела на пенёк, за которым сидел Хранитель леса.

- Здравствуй Лещинка. Я поджидал тебя.
- Здравствуй Хранитель. Ты не встречал моего брата Фундука?

- Я угостил его чаем, расспросил, а теперь он сладко спит под елью на мягкой подстилке из сухих трав. Выпей и ты чашку моего цветочного чая.

- Спасибо, с удовольствием. Я так рада, что нашла брата. Нам есть, что рассказать друг другу.

Лещинка выпила кружку ароматного чая. Глаза у неё закрылись и она уснула.
 
- Уложи девочку спать рядом с братом, - посоветовал Хранителю старый филин.

- Ты прав дружок пусть отдохнёт, завтра на Ромашковой поляне большой праздник.


Подобрать для цветка нужный лепесток.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/04/22/1955